ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В БУЗОО «ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В БУЗОО «ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»

Куандыкова Г.С. 1, Граубергер А.В. 1, Моторная Е.Д. 1
1ОМГАУ им.П.А. Столыпина
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

ХАРАКТЕРИСТИКА БУЗОО «ОКБ»

Наименование организации - Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Областная клиническая больница".

Местоположение - Российская Федерация, 644111, г. Омск, ул. Березовая, д. 3.

Вид организации с точки зрения цели деятельности: лечебное учреждение.

Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение.

Форма собственности: собственность субъекта Российской Федерации.

Основной вид экономической деятельности (ОКВЭД): 85.11.1 «Деятельность больничных учреждений широкого профиля и специализированных».

Общая численность, размер организации: по данным на 01.01.2014 года общая численность работников составляет 3674 чел.

Вид организации с точки зрения самостоятельности в принятии решений: учреждение является юридическим лицом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанность, быть истцом и ответчиком в суде.

Организационная форма: единичная, учредитель – Омская область в лице Министерства здравоохранения Омской области, Министерства имущественных отношений Омской области.

Тип организации по взаимодействию с внешней средой: механический тип (централизованное принятие решений, использование формальных правил и процедур, четкое определение прав и ответственности, жесткая иерархия власти, стабильное окружение).

Тип организации по взаимодействию подразделений: традиционная организация с линейно-функциональной структурой управления (четкая система взаимных связей функций и подразделений; четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель; ясно выраженная ответственность; чрезмерная централизация; увеличение времени принятия решений из-за необходимости согласований, малая гибкость к изменениям).

Тип организации по взаимодействию с человеком: корпоративная организация (субъект интересов – коллектив, организация; человек для конкретной работы, а не наоборот; первоочередность целей организации над личными целями).

Схема структуры управления организацией представлена в ПРИЛОЖЕНИИ А.

ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В БУЗОО «ОКБ»

Для успешной реализации проекта и в целях достижения наилучшего результата необходимо взаимодействие нескольких элементов. Во-первых, необходимо взаимодействие субъекта и объекта системы.

Для системы поиска, отбора и найма персонала БУЗОО «ОКБ» объектом является кандидат на вакантную должность, т.е. человек добровольно согласившийся предоставлять о себе информацию и пройти некоторые испытания. Субъектом является специалист по подбору персонала. Данное взаимодействие протекает в процессе подбора персонала. Цель данной системы является выбор сотрудника, профессиональные и личностные качества которого максимально соответствуют требованиям вакантной должности и организации в целом.

Процедура отбора и набора персонала проходит следующие этапы:

I. В отдел кадров подается заявка начальником отдела закупок в устной или письменной форме. Составляется список требований к кандидату.

Требования к соискателю:

- наличие высшего образования;

- опыт работы в аналогичной должности не менее 6 месяцев.

Примерный перечень должностных обязанностей:

- осуществление мониторинга информации и сведений, предусмотренных законодательством в сфере осуществления закупок;

- разработка и модернизация документации о проведении закупок товаров, работ, услуг, в соответствии с требованиями законодательства;

- составление и размещение плана закупок и плана-графика закупок товаров, услуг, работ в соответствии с действующим законодательством;

- организация и проведение конкурентных способов осуществления закупок товаров, работ, услуг;

- подготовка документов для заключения контрактов на закупки малых объемов, ведение реестров закупок малых объемов;

- ведение в программе 1 «с» актуальной базы осуществляемых закупок товаров, работ, услуг;

- осуществление контроля за созданием запасов, необходимых для обеспечения нужд учреждения.

II. Менеджеры по персоналу начинают поиск кандидатов:

Он включает в себя размещение объявлений в газетах “Работа для всех” и “Работа 55”, по бегущей строке, на бесплатных тематических сайтах в Интернете. Менеджер также расклеивает объявления в университетах.

III. Все звонки от кандидатов поступают специалисту по персоналу, также есть возможность отправить резюме по e-mail и факсу. Формирует единая база резюме на данную вакантную должность.

IV. Следующий этап – конкурс резюме. Специалист просматривает все резюме и сравнивает их с должностными требованиями. При отборе обращается внимание на образование, стаж работы.

V. Специалист по персоналу договаривается с отобранными кандидатами о времени проведения собеседования. Кандидат заполняет анкету в отделе кадров. Собеседование проводит менеджер по персоналу, на нем может присутствовать начальник отдела, кандидату задают заранее подготовленные вопросы:

1. Каковы долгосрочные и краткосрочные цели кандидата? Почему и как он готовил себя к их достижению?

2. Каковы цели кандидата в жизни, не связанные с работой, на последующие пять лет?

3. Что кандидат реально хочет в жизни?

4. Почему кандидат заинтересован в получении этой работы?

5. Что для кандидата более важно: деньги или работа, которая нравится?

6. Каковы основные сильные и слабые стороны кандидата?

7. Как бы кандидата мог описать его друг?

8. Что побуждает кандидата прикладывать наибольшие усилия?

9. Считает ли кандидат, что его образование позволяет выполнять ту работу, на которую он претендует?

10. Почему именно этот кандидат должен быть принят на работу?

11. За сколько дней кандидат сможет показать себя на работе?

12. Планирует ли кандидат продолжать образование?

13. Как кандидат работает в стрессовых условиях?

14. Какие из предыдущих работ кандидата были наиболее интересными и почему?

15. Что является наиболее важным для кандидата в работе?

VI. По анкете, резюме и собеседованию на кандидата составляется лист внутреннего согласования. Его подписывают менеджер по персоналу, начальник соответствующего подразделения, ведущий юрисконсульт и главный врач. Это решение, положительное или отрицательное, специалист по персоналу сообщит кандидату на вакантную должность. В случае отрицательного ответа поиск необходимого сотрудника начинается заново.

VII. Кандидат проходит медицинский осмотр по направлению отдела персонала и собирает все необходимые документы.

VIII. Определяется дата приема на работу – первый рабочий день. В этот день работник приходит к 9:00 в административный офис в отдел кадров. Пишет заявление о приеме на работу, предоставляет документы: фотографии 3*4 в 2 экземплярах, копия паспорта, ИНН и страхового свидетельства, военного билета, копия документов об образовании, свидетельства о заключении брака и рождения детей, оригинал трудовой книжки, справка о прохождении медицинского осмотра.

IX. Ознакомление с нормативными документами – правила внутреннего трудового распорядка, положение о коммерческой тайне, правила делового этикета, положение о пользовании корпоративной сетью. Подписывается лист ознакомления для каждого документа.

X. Заполняется личная карточка (форма Т-2), подписывается заявление о неразглашении коммерческой тайны, должностная инструкция в 2 экземплярах (Приложение А).

XI. Заключается трудовой договор по приказу о приеме на работу (Приложение Б). Схема структуры управления организацией с принятым сотрудником представлена в ПРИЛОЖЕНИИ А.

XII. Специалист по персоналу проводит беседу об организации, традициях, существующих в коллективе, рассказывает о dress-code, сайте компании, корпоративных мероприятиях, медицинском страховании. Кандидата знакомят с основными кабинетами и отделом, в котором он будет работать. Вся процедура оформления документов занимает в среднем 3 часа – с 9:00 до 12:00.

XIII. Инженером по охране труда проводится вводный инструктаж.

XIV. Работник приступает непосредственно к выполнению собственных обязанностей. Первый день происходит ознакомление с работой непосредственно на рабочем месте, знакомство с коллективом, как правило, первая неделя адаптационная для нового сотрудника, он ознакомляется со всеми документами и порядком работы.

Кандидату необходимо будет пройти испытательный срок в течении 3 месяцев, за который начальник отдела оценит насколько данный кандидат справляется со своими обязанностями. После прохождения испытательного срока сотрудник за счет средств учреждения направляется на курсы повышения квалификации по управлению государственными и муниципальными закупками, осуществляемыми в соответствии с ФЗ №44 от 05.04.2013 года.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  •  
    1.  
      1. Бухалков М. И.. Управление персоналом: Учеб. для ВУЗов. М. 2007.

      2. Веснин В. Р. Управление персоналом: Учеб. пособие. М. 2008.

      3. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учеб. для ВУЗов. – 3-е изд. Н. Новгород. 2009.

      4. Комисарова Г.А. Управление человеческими ресурсами: Учеб. пособие. М. 2009.

      5. Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М. 2007.

      6. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, 2-е изд., перераб. и доп. М., 2008.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Рисунок - Схема структуры управления организацией

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Приложение № 6

к приказу главного врача БУЗОО «ОКБ»

от ____ ___________ 2013 г. №_____

бюджетное учреждение здравоохранения Омской области

«Областная клиническая больница»

(БУЗОО «ОКБ»)

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Главный врач БУЗОО «ОКБ»

 

___________

 

______ ___________ 2013 г.

Должностная инструкция

ведущего экономиста отдела закупок

1. Общие положения

1.1. На должность ведущего экономиста отдела закупок назначается лицо, имеющее высшее экономическое образование.

1.2. Назначение на должность ведущего экономиста отдела закупок и освобождение от неё производится приказом главного врача по представлению начальника отдела и главного бухгалтера.

1.3. Ведущий экономист отдела закупок непосредственно подчиняется начальнику отдела, главному бухгалтеру.

1.4. Ведущий экономист отдела закупок должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе специальными компьютерными программами.

1.5. Ведущий экономист отдела закупок должен уметь пользоваться справочно-правовыми системами (Консультант Плюс, Гарант), электронной почтой и сетью «Интернет».

1.6. Ведущий экономист отдела закупок должен знать:

1.6.1. Конституцию Российской Федерации.

1.6.2. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», законы и иные нормативные правовые акты, действующие в указанной сфере, а также касающиеся планирования, анализа и учета финансово-хозяйственной деятельности.

1.6.3. Методы экономического анализа и учета показателей деятельности Учреждения;

1.6.4. Методы определения экономической эффективности деятельности Учреждения;

1.6.5. Порядок составления перспективных и годовых планов деятельности Учреждения;

1.6.6. Экономику, основы организации труда и управления;

1.6.7. Порядок и сроки составления установленной отчетности;

1.6.8. Организацию документооборота по своему разделу работы;

1.6.9. Основы организации труда и управления.

1.6.10. Правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, локальные нормативные акты.

1.6.11. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, правила поведения при чрезвычайных ситуациях.

1.7. На время отсутствия ведущего экономиста отдела закупок (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение временно возложенных на него обязанностей.

1.8. В своей деятельности ведущий экономист отдела закупок руководствуется настоящей инструкцией, положением об отделе, уставом учреждения, приказами, указаниями и распоряжениями главного врача, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства здравоохранения Омской области и иными нормативными актами.

2. Должностные обязанности

Ведущий экономист отдела закупок:

2.1. Осуществляет анализ обеспечения структурных подразделений Учреждения материально-техническими ресурсами требуемого качества;

2.2. Осуществляет анализ эффективности использования средств Учреждения при размещении заказов;

2.3. Осуществляет изучение рынка цен;

2.4. Осуществляет проверку обоснованности цен на товары, работы и услуги при разработке аукционной документации;

2.5. Осуществляет планирование и анализ запасов, необходимых для обеспечения лечебно-диагностического процесса;

2.6. Осуществляет подготовку статистической и аналитической информации по вопросам, связанным с размещением заказов;

2.7. Осуществляет подготовку сводных отчетов по итогам размещения заказов для нужд больницы;

2.8. Своевременно и в полном объеме отрабатывает и представляет главному бухгалтеру, начальнику отдела отчетную и иную служебную документацию.

2.9. Организует работу по систематизации, учету и ведению документации в повседневной деятельности с использованием компьютера.

2.10. Составляет отчеты о проведенной работе, осуществляет анализ ее эффективности и представляет их руководству.

2.11. Соблюдает правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии и противопожарной защиты, морально-правовых норм профессионального общения.

2.12. Постоянно повышает свою квалификацию.

2.13. Проходит профилактический медицинский осмотр не реже одного раза в год.

2.14. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения администрации учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности.

3. Права

Ведущий экономист отдела закупок имеет право:

3.1. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

3.2. Получать информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей и требовать оказания содействия в исполнении возложенных обязанностей и реализации представленных прав.

3.3. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных подразделений, с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения вопросов, входящих в компетенцию экономиста.

3.4. Подписывать (визировать) документы в пределах своей компетенции.

3.5. Вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по совершенствованию работы Отдела.

3.6. Принимать участие в работе совещаний, конференций, на которых рассматриваются вопросы, относящихся к профессиональной компетенции.

4. Ответственность

Ведущий экономист привлекается к ответственности за:

4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах и порядке, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах и в порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Причинение материального ущерба в пределах и порядке, предусмотренных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.4. Несоблюдение требований законодательства, разглашение охраняемой законом тайны, в пределах и порядке, определяемых действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в Учреждении – в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ В

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

«ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»

(БУЗОО «ОКБ»)

Трудовой договор № _200

(специалисты немедицинский персонал)

г. Омск « 14 » ноября 2014г.

Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница» в лице главного врача Полежаева Константина Леонидовича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны и

______________________________________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество работника

именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили трудовой договор о нижеследующем:

1. Предмет трудового договора

1.1.По настоящему трудовому договору Работник обязуется выполнять обязанности по профессии, специальности

(должности) ____________________________ведущий экономист_____________________________________________________

полное наименование профессии, специальности (должности)

в _____________________________________________контрактная служба_____________________________________________

наименование отделения(подразделения)

с подчинением внутреннему трудовому распорядку Работодателя, а Работодатель обязуется обеспечивать Работнику необходимые условия работы, своевременную и в полном объеме выплату заработной платы, необходимые бытовые условия в соответствии с действующим законодательством, локальными нормативными актами, коллективным договором и настоящим трудовым договором.

2.Общие положения

2.1. Настоящий трудовой договор заключается на срок: неопределенный

2.2. __________________________________________________________________________________________________________

(причина заключения срочного трудового договора со ссылкой на соответствующий пункт ст. 59 трудового кодекса РФ)

2.3. Срок действия срочного договора:

с «__ »____________20__ г. по «__ »____________20__ г.

Работник приступает к работе с «14 » ноября 2014 г..

Трудовой договор является договором: по основной работе

2.6 Работнику: устанавливается срок испытания на 3 месяца

3. Права и обязанности сторон

3.1. Работник имеет право на:

3.1.1. Предоставление ему работы, обусловленной договором;

3.1.2. Рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда и коллективным договором;

3.1.3. Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией;

3.1.4. Отдых, предоставляемый в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством;

3.1.5. Полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

3.1.6. Осуществлять иные права, предусмотренные трудовым законодательством, коллективным договором, соглашениями, настоящим трудовым договором и иными локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.

3.2. Работник обязан:

3.2.1 Добросовестно выполнять работу согласно профессии (должности), на которую он принят в соответствии с требованиями должностной инструкции

3.2.2. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации;

3.2.3. Соблюдать трудовую дисциплину;

3.2.4. Выполнять установленные нормы труда;

3.2.5. Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

3.2.6. Бережно относиться к имуществу Работодателя и других работников;

3.2.7. Незамедлительно сообщить Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя;

3.2.8. Сообщать по требованию Работодателя полную и достоверную информацию, необходимую для ведения кадрового и иных видов учета, своевременно информировать Работодателя об изменении своих персональных данных;

3.2.9. Исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством, коллективным договором, соглашениями, настоящим трудовым договором и иными локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.

3.2.10 Ежегодно проходить медицинский осмотр

3.3. Работодатель имеет право:

3.3.1. Требовать от Работника исполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Работодателя и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка организации;

3.3.2. Привлекать работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством, иными федеральными законами;

3.3.3. Осуществлять иные права, предусмотренные трудовым законодательством, коллективным договором, соглашениями и настоящим трудовым договором.

3.4. Работодатель обязан:

3.4.1. Организовать труд Работника;

3.4.2. Обеспечить безопасные условия и охрану труда на рабочем месте Работника;

3.4.3. Обеспечить защиту персональных данных Работника;

3.4.4. Вести точный учет отработанного Работником времени;

3.4.5. Выплачивать в полном размере причитающуюся Работнику заработную плату в сроки, установленные трудовым законодательством, коллективным договором и внутренними локальными документами.

3.4.6. Осуществлять социальное страхование Работника от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

3.4.7. Предоставлять в ГУ УПФ РФ перечень профессий и рабочих мест, дающих право на пенсию по выслуге лет, а также представлять в ГУ УПФ РФ списки лиц, выходящих на пенсию и соответствующий комплект документов.

4. Режим работы и время отдыха

4.1. Время начала рабочего дня с 08 ч. 30 мин.

4.2. Перерыв для отдыха и питания (обеденный перерыв) 0 ч. 30 мин.

4.3. Время окончания рабочего дня 17 ч. 15 мин.

4.4. Продолжительность рабочего дня 08 ч. 00 мин.

4.5. Особенности режима рабочего времени: нормальная продолжительность, пятидневная рабочая неделя.

4.6. Выходные дни: суббота, воскресенье

4.7. Работнику предоставляется в соответствии с графиком ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней и дополнительный отпуск продолжительностью 7 календарных дней за ненормированный рабочий день.

5. Характеристика условий труда

5.1. Характеристика условий труда на рабочем месте: тяжелые

6. Оплата труда

6.1. Должностной оклад ______________________________

6.2. Работник, кроме того получает дополнительно к окладу выплаты, предусмотренные законодательством РФ и действующими положениями в БУЗОО «ОКБ».

6.3. Премирование работника может производиться по решению Работодателя по итогам работы за месяц, квартал, год, за исполнение особо важных и сложных заданий, за получение различных наград и поощрений.

6.4. За выполнение и улучшение производственных технико-экономических показателей Работнику могут выплачиваться дополнительные поощрения на основании локального нормативного акта.

6.5. Оплата труда производится путем перечисления денежных средств на лицевой счет банковской карты работника, открытый в обслуживающем банке.

7. Гарантии и компенсации

7.1. На период действия договора на Работника распространяются все гарантии и компенсации, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами Работодателя.

8. Социальное страхование

8.1 Работодатель гарантирует работнику обязательное социальное страхование в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации и иными Федеральными законами.

9. Ответственность сторон

9.1. Работодатель и работник несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств, установленных настоящим трудовым договором, локальными нормативными актами Работодателя, законодательством Российской Федерации.

9.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение Работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, к Работнику могут быть применены дисциплинарные взыскания, предусмотренные статьей 192 Трудового кодекса РФ.

9.3. Работник и Работодатель могут быть привлечены к материальной и иным видам юридической ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

10. Заключительные положения

10.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору могут быть внесены только по обоюдному согласию сторон; они оформляются в письменном виде, подписываются обеими сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего трудового договора.

10.2. Настоящий трудовой договор может быть прекращен по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

10.3. Разногласия между Работодателем и Работником по вопросам применения законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения между Работником и Работодателем, коллективного договора и настоящего трудового договора разрешаются путем переговоров между сторонами настоящего трудового договора.

При не урегулировании указанных разногласий в процессе переговоров между Работодателем и Работником трудовой спор рассматривается по заявлению работника комиссией по трудовым спорам и (или) в суде.

10.4. Работник дает согласие на передачу Работодателем своих персональных данных как внутри учреждения, так и за его пределы в случаях, предусмотренных действующими законодательствами РФ.

10.5. Настоящий трудовой договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр хранится у Работника, второй - у Работодателя.

11. Адреса и реквизиты сторон

Работодатель:

Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Областная клиническая больница»

(БУЗОО «ОКБ»)

ИНН 5502018385

адрес: 644111, г. Омск, Березовая ул., д. 3

Работник:

ФИО:____________________________________________

паспорт:________________________________________

выдан_________________________________________

кем____________________________________________

адрес по паспорту___________________________________

фактическое место жительства________________________

телефон

Подпись _______________________

Дата

Подпись _______________________

Дата

Экземпляр договора Работником получен дата ( )

подпись ( ) ____________________________

 

14

 

Просмотров работы: 1261