РЕКЛАМА КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

РЕКЛАМА КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь реклама - это самый действенный инструмент в попытках туристического предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж организации. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством укрепления конкурентоспособности предприятия и его успешной деятельности на рынке туристических услуг.

Реклама в туризме в силу специфики самой отрасли и предлагаемого продукта обладает следующими отличительными чертами:

1. Неличный характер;

2. Односторонняя направленность;

3. Неопределенность с точки зрения измерения эффекта;

4. Общественный характер;

5. Информационная насыщенность;

6. Броскость и способность к убеждению [1].

Исходя из вышеперечисленного, к туристской рекламе предъявляются следующие требования:

· Правдивость;

· Конкретность;

· Адресность;

· Плановость.

Поскольку туристический рынок является одним из самых насыщенных рынков, где очень высокая конкуренция, то соответствие вышеуказанным требованиям и учет особенностей туристской рекламы порой недостаточны для привлечения большого количества клиентов.

На современном этапе развития туристской индустрии мы можем наблюдать огромное количество видов рекламы и средств ее распространения. Рекламой в прессе, на радио и в телевидении, на больших плакатах или маленьких буклетах уже никого не удивишь. Чтобы получить максимально эффективный результат от проведенной рекламной кампании, необходимо привнести нечто новое, что будет отличаться от большого числа аналогов и именно этим запоминаться потребителю [3].

В связи с этим были разработаны рекламные мероприятия, которые на сегодняшний день представляются интересными и перспективными, но на данный момент не пользуются большой популярностью у потребителей.

1) Замена привычных листовок, брошюр и буклетов, которые раздают на каждом шагу, флеш-картами. Информационное общество нельзя представить без различных видов носителей информации, в том числе флеш-карт. Они используются везде и всеми. Из этого следует, что розданные флеш-карты люди будут активно использовать, а не выкидывать, как это происходит в случае с листовками.

На данных флеш-картах туроператор будет размещать свою рекламу, то есть название, адрес, телефон, сайт, слоган и основные направления деятельности. Эту большую информацию трудно уместить на флеш-картах обычного формата, поэтому были разработаны современные носители информации, как «флешки-кредитки». Они выглядят как кредитные карты, также по сравнению с обычными флеш-картами имеют больший объем поверхности для нанесения текста рекламы и эмблемы организации.

2) Использование хардпостеров вместо привычных плакатов. Хардпостеры - это ростовые фигуры, жесткие плакаты, имеющие опору. Это одно из самых интересных и простых решений для визуальной рекламы. Данная реклама не просто заметна, она бросается в глаза. Красочная, с хорошим сюжетом, изготовленная в натуральную величину или большего размера фигура привлекает внимание всех, кому попадается на глаза. Кроме этого к преимуществам использования данной рекламы можно отнести дешевизну по сравнению с другими средствами распространения информации, также легкость и мобильность конструкций.

3) Размещение рекламы на специальных зеркалах. Это принципиально новая концепция рекламы, суть которой заключается в том, что обычное зеркало превращается в яркую полноцветную рекламную вывеску благодаря встроенному инфракрасному датчику.

Основные отличительные черты рекламных зеркал:

- Сочетание обыкновенного зеркала и современного рекламного инструмента в одном изделии;

- Наличие датчика движения, который в зависимости от выбранного режима работы включает или наоборот прекращает показ рекламы;

- Возможность работы в специальном режиме, при котором реклама будет отображаться с равными интервалами;

- Рекламный постер печатается на специальной пленке, процедура замены плаката отнимает не более минуты;

- Рекламные зеркала могут быть с одним, двумя, четырьмя или шестью рекламными постерами, показываемыми последовательно [2].

Учитывая тот факт, что зеркало - это всегда неизменное внимание аудитории и ни один человек не пройдет мимо своего отражения, то можно сделать вывод о том, что данная реклама будет пользоваться успехом у целевой аудитории и оправдает внесенные средства.

Таким образом, чтобы удержаться на рынке туристических услуг и эффективно осуществлять свою деятельность, турфирмам необходимо уделять особое внимание рекламе. Нужно создавать яркие, незабываемые образы, вызывать положительные эмоции, стараться делать рекламу оригинальной, доступной, интересной и запоминающейся потребителю. Только в этом случае реклама может содействовать повышению имиджа предприятия, освоению новых рынков и завоеванию доверия большого количества клиентов.

Список использованной литературы:

1. Добрикова, Т. С. Роль рекламы в современном обществе [Текст] /

Т. С. Добрикова, А. М. Ковалева // Молодой ученый.-2012.-с.201-203.

2. Новые рекламные технологии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: zerkalainfo.ru

3. Реклама в туризме: специфика применения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: tourlib.net

Просмотров работы: 1915