КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ЭКСРУКСИИ УРАЛА ПЛЮС» - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ЭКСРУКСИИ УРАЛА ПЛЮС»

Власова С.Г. 1, Примак Л.В. 1
1ФГБОУ ВПО "Уральский государственный лесотехнический университет"
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Менеджеры предприятий сервиса и туризма заинтересованы в установлении контакта, в эффективной работе с клиентом. Удержание постоянных клиентов и привлечение новых – это еще более сложная наука и виртуозное искусство. Оно требует особых знаний, умений и личных качеств менеджера туристической фирмы. Главное, что необходимо для успешной работы, - это установление контакта с клиентом и умение полностью удовлетворить его потребности в качественном обслуживании. Эта ситуация обуславливает необходимость формирования у сотрудников особых навыков убедительной речи и эффективных коммуникаций. Менеджер не может быть успешным, если не научится добиваться благоприятного впечатления у клиентов от визита в турфирму.

Мы разработали коммуникативные технологии, которые помогут менеджерам в работе с клиентами. Они представлены в табл. 1.

Таблица 1

Коммуникативные технологии, используемые менеджерами

в работе с клиентами

Фразы клиентов

Рекомендуемые коммуникативные технологии

1

2

«Дайте немедленно жалобную книгу!»

Внушение: «Конечно. Клиент всегда прав!»

Убеждение: «Я уверяю Вас, что эту проблему можно решить другим способом! Я отличный специалист и обязательно помогу Вам в этом!»

Уговаривание: «Пожалуйста! Я Вас прошу этого не делать!»

«Сколько можно ждать, когда меня обслужат?»

Просьба: «Прошу Вас, подождите несколько минут!»

Уговаривание: «Ну, пожалуйста, ну подождите еще минуту»

«Немедленно позовите директора!»

Убеждение: «Вы знаете, директор сейчас очень занят. Я думаю, что мне все-таки удастся Вам помочь»

Просьба: «Прошу Вас, давайте не будем прибегать к помощи директора, я обязательно помогу Вам и отвечу на все интересующие Вас вопросы»

«Решите эту проблему немедленно!»

Убеждение: «Конечно, мы сделаем всё возможное!»

Просьба: «Пожалуйста, не нужно беспокоиться, сейчас всё решим!»

«У меня нет времени с Вами разговаривать!»

Просьба: «Прошу уделить мне всего несколько минут. Я не займу у Вас много времени!»

Внушение: «Вы многое теряете! Ведь это не займет у Вас много времени!»

«Я подумаю!»

Внушение: «Вы не должны отказываться от такого предложения! Это очень выгодное предложение!»

Принуждение: «Если Вы откажетесь, то очень многое потеряете!»

Уговаривание: «Не отказывайтесь от такого предложения, давайте я расскажу Вам подробнее…»

«Ну и цены у Вас… Это слишком дорого!»

Доказывание: «Если сравнивать с другими фирмами, наша фирма входит в 10-тку лучших среди количества обслуженных посетителей. К нам приходит очень много клиентов, и все остаются довольны. Убедиться Вы можете, взглянув в книгу отзывов»

Внушение: «Я уверяю Вас, попробовав наше предложение, Вы останетесь довольны и обязательно придете к нам ещё!»

«Не думаю, что это мне подходит!»

Убеждение: «Это именно то, что Вам нужно!»

Внушение: «Посмотрите наши отзывы, это нравится многим! Попробуйте! Вам обязательно понравится!»

В результате планомерной и целенаправленной работы у сотрудников были развиты навыки и умения в области речевых коммуникаций, приобретены новые знания, и это в будущем обязательно поможет сотрудникам туристической фирмы «Экскурсии Урала Плюс» успешно налаживать контакт с клиентами.

Просмотров работы: 724