ТЕХНИКА «ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК»: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

ТЕХНИКА «ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК»: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Абакумов А.С. 1, Примак Л.В. 2
1ФГБОУ ВПО УГЛТУ
2ФГБОУ ВПО Уральский государственный лесотехнический университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Великий американский копирайтер и выдающийся продавец Клод Хопкинс более ста лет назад придумал способ продажи, который до сих пор применяют лишь немногие продавцы. Речь идет о «холодных звонках». Главной целью этой технологии, суть которой сводиncz к звонкам тем, с кем ранее не контактировал продавец, автор считал привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы и т.д.

Делая «холодный звонок», продавец может натолкнуться на стену непонимания, потому что в большинстве случаев потребителю делается неинтересное предложение и не предлагается реальная помощь, в которой возможно он нуждается. Если изменить тактику и предлагать клиентам не товар, а помощь и «не купить» нечто, а получить бесплатно, то «холодные звонки» становятся более результативными. Как следствие будет проще преодолеть барьеры, возводимые в офисах и на фирмах секретарями, помощниками и др., легче начать разговор с нужным человеком, вести переговоры, выступать в роли «помогающего», а не «продающего».

Такая тема, как «совершение «холодного звонка», является одной из самых востребованных в сервисной деятельности и будет оставаться актуальной еще длительное время. Все очень просто. Каждая компания заинтересована в том, чтобы иметь возможность активного привлечения новых клиентов. Ведь время, когда мы работаем на тех заказах, которые приходят с входящими звонками, для многих компаний прошло еще в 2008 году.

Компания «ИНФО-ТОРГ», существующая уже более 15 лет, работает в сфере информационных технологий. «ИНФО-ТОРГ» – это Единая служба заказа товаров и услуг, бесплатная телефонная справочная, работающая в круглосуточном режиме. В ее состав входят филиалы, располагающиеся в 39 городах России. Главная задача Единой службы товаров и услуг – помочь людям найти то, что им нужно, совершить заказ и обеспечить доставку товара в максимально короткие сроки. При этом клиенты прилагают минимальные усилия. Это первая в России поисковая система, которая работает, даже если у Вас нет интернета и выключено электричество.

Для успешной и продуктивной работы Единой службы заказа товаров и услуг ее сотрудникам необходимы глубокие знания IP-телефонии, законов математики, анализа и обработки данных, русского языка и его особенностей и т.д. Ежедневно операторы Контакт – центра принимают более 6000 звонков, информируя клиентов о товарах, услугах, компаниях, предоставляя их телефоны, адреса и раскрывая специфику деятельности этих предприятий. База данных является региональной. Задача каждого оператора – помочь человеку решить именно его проблему. Для более эффективной работы сотрудников службы необходимо пройти обучение, где основной акцент делается на оказании помощи людям.

Существует 2 вида голосовых служб – платные и бесплатные. Напомним, «ИНФО-ТОРГ» – это бесплатная справка для жителей города. И многочисленные коммерческие компании обеспечивают этот сервис горожанам. В последнее время компания «ИНФО-ТОРГ» активно предлагает свои услуги «исходящего телемаркетинга» на базе действующего контакт-центра для организаций города. Руководство компании проводит колоссальную работу по обновлению данных от учреждений, предприятий и фирм городов. В среднем в день персоналом обрабатываются и обновляются прайс-листы компаний в объеме равном 5 000 000 строк товаров и услуг. Приоритет в работе отдается свежим ценам компаний городов. Вся поступающая информация обновляется ежедневно.

Сегодня «ИНФО-ТОРГ» в своем сегменте является лидером по количеству товаров, услуг и компаний в базе данных. По телефону собеседник не видит мимики и жестов. Он слышит слова и воспринимает интонацию, а этими средствами мы доносим лишь порядка 20 процентов всей информации.

Таким образом, работа на телефоне представляет собой довольно тонкий инструмент. А для эффективного использования любого тонкого инструмента нужно определиться, зачем и как следует его применять в конкретном случае. Особенно, когда речь идет о первых звонках потенциальному клиенту. «Холодные звонки» – это наилучший и наиболее экономичный способ организации постоянного поиска новых клиентов.

Просмотров работы: 732