ПРОЕКТ «KOBER HOF» - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

ПРОЕКТ «KOBER HOF»

Конев А.В. 1, Коробцов К.А. 1
1ГБОУ СПО «Магнитогорский педагогический колледж»
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Рекламное обращение

Эффективность любой рекламы зависит от правильно составленного рекламного обращения, которое строится вокруг основного принципа:

  • желательность

  • исключительность

  • правдоподобность

В обращении должна идти речь о том, что продукт заинтересует покупателя, что он отвечает желаниям покупателя. При создании рекламного обращения, сначала нужно определить преимущества получаемые потребителем. Нужно учитывать аудиторию, к которой вы обращаетесь. Творческая композиция, воплощающая само рекламное обращение, может быть выражена через: слоган, образ, фразу или комбинацию фраз, которые запоминаются, притягивают, располагают.

  • Рекламное обращение магазина «Kober Hoff» рассказывает потребителю о том, что он может добавить в свою жизнь иногда так необходимое чувство экстрима, вернуться в былые временна и ощутить то, что давно утеряно в наше время! С нашей продукцией он сможет красочно провести зимний период времени года, который оставит восхитительные воспоминания и положительные эмоции.

Фирменный стиль

Фирменный стиль – одна из главных рекламных и маркетинговых составляющих рекламной компании, которая позволяет компании быть узнаваемой на рынке услуг, выделяет ее из числа конкурентов.

Это средство формирования имиджа компании, благодаря которому потребитель находит данный товар или услугу. Фирменный стиль – совокупность графических, цветовых, пластических, акустических и видео приёмов, которые позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов, обеспечивает цветовое и визуальное единство компании, улучшает запоминаемость продукции фирмы.

В качестве фирменного стиля используются термины:

  • проектирование внешнего облика предприятия

  • координация дизайна

  • системные идентификации

  • высокий фирменный стиль, профессионально разработанный дизайн-студией, косвенно подтверждающий надёжность компании, а так же гарантирует, что фирма во всём соблюдает образцовый порядок.

Фирменный стиль тесно связан с понятием имиджа, так как это оболочка, которую наполняют конкретным содержанием.

Носители фирменного стиля:

  • Атрибуты деловой деятельности (визитная карточка, печать, конверт, папка-регистратор, ценник, ярлык, фирменные бланки различных документов

  • Атрибуты информационных мероприятий (буклеты, проспекты, информационные листы, плакаты, рекламные флажки, пакеты, сувениры, спецодежда и т.д.)

  • Разные виды рекламы (радио и теле реклама, наружная реклама, реклама в прессе, на транспорте, выставочные стенды)

  • Продукция компании и средства её оформления (продукция, упаковка, упаковочная бумага, ярлыки и наклейки, сопроводительная документация, инструкции по эксплуатации)

  • Средства идентификации (указатель проезда и расположения фирмы, вывески, таблички на дверях, указатели направления, значки) (рис. 1)

  • В изображении логотипа магазина «Kober Hoff» мы используем сочетание голубого и серого, что ассоциируется с зимой (рис. 2).

Рисунок 2 – Цветовое сочетание логотипа

Открытое и скрытое управление в рекламе

Рекламная коммуникация при открытом управлении

Происходит воздействие на сознание человека следующего рода: «Купить этот товар правильно, потому что его технические характеристики лучше».

Рекламная коммуникация при скрытом управлении

Не вызывает противодействия со стороны потребителя, т.е. адресат такой рекламной коммуникации думает, что именно он принял нужное решение, и оно не оно навязано адресантом. Воздействует на скрытые желания человека. Пример сценария для ролика:

Мужчина, одетый в спортивную одежду магазина «Kober Hoff» и использующий лыжи из того же магазина начинает спуск с крутой трассы. С каждой секундой радости на его лице становится все больше, он получает колоссальное удовольствие! Он вспоминает детство и это смешивается с чувством экстрима, и настолько переполняет его, что когда он закончил спуск, не выдержал и закричал «Спасибо «KoberHoff»!!!» и сразу помчался на гору, чтобы опять почувствовать все эти ощущения.

Семиотика

Семиотика – наука о знаках и знаковых системах, которая анализирует природу, свойства и функции знаков, классифицирует виды знаков.

В жизни человека знаки имеют огромное значение. На них базируется вся человеческая деятельность. Процесс восприятия человеком текста как единый целостный акт, состоящий из нескольких уровней.

  • Первый уровень – понимание семиотического текста: фактура изображения, линии, цветов, вербальных символических знаков, восприятие визуального ряда на плоскости.

  • Второй акт – узнавание визуального ряда сравнениями, хранящимися в памяти, и представлениями.

  • Третий слой – восприятие семиотической системы в соответствии с абстрактным содержанием, мылями, образностью, дающими возможность выхода на различные ассоциативные связи.

  • Четвертый слой – установление определённых отношений между субъектом и текстом, когда реализуется индивидуальное понимание визуального ряда (рис. 3).

Рисунок 3 – «Вместе мы Сила!»

Миф

Действие происходит в новогоднюю ночь. Дед мороз на своих сказочных санях начинает развозить подарки для детей. Вдруг у него ломаются сани. Дед мороз, взглянув на часы, понимает, что если он что-либо не придумает, что не успеет доставить подарки для детей в срок и испортит для них весь праздник. Бродя по лесу, он замечает вывеску, которая сверкает яркими огнями. Посмотрев на вывеску, он видит название «KoberHoff». Зайдя в этот магазин и приобретя чудесные лыжи, он начинает очень быстро мчаться на них с горы! С помощью этих лыж, Дед Мороз развозит детям их подарки. И вот, когда работа была выполнена, он взглянул на часы и понял, что успел вовремя. Облегчённо вздохнув, он произносит: «С «KoberHoff» всегда успею!

Легенда

Жили, были 4 богатых купца. И надумали они создать магазин, какого мир не видовал. И вот всё передумали, рассчитали грамотно, но не могли с названием определиться. . Долго думали купцы, да выбирали, но не могли придумать ничего. Но вот снизошло озарение на них: «А почему бы не выдумать имя творению нашему, да такое, чтобы и звучало, да не значило ничего!». Недолго думая, согласились купцы с мыслью этой. После долгого времени раздумья, выбрали они название «Kober Hoff». И приняли люди название это, да и в странах заморских ничего не значило иного! Да стало процветать детище купцов этих, да бед не знать.

Типы потребителей и их потребности

Филологические потребности

Физиолого – психологические потребности

Психолого – социальные потребности

Информационно – ориентировочный тип

Интересуется:

Составом пищи, количеством калорий, фирмой, сроки хранения

Собирает информацию:

О бывших владельцах, стоимость подобного жилья в других районах, уровень преступности в районе

Заинтересован:

В получении новой информации, в знакомстве с различными оригинальными точками зрения и т.п.

Потребностно – ориентированный тип

Желает:

Приятный вкус, запах, специфические добавки

Хочет:

Хорошей изоляции шума, тепла, электричества, газа, близость торговых точек, вид из окна и прочее

Получать удовольствие от:

Тёплого процесса общения, взаимных похвал, эмоциональной поддержки и т.д.

Оценочно – ориентированный тип

Оценивает:

Стоимость, качество, экологическую чистоту, оформление

Сопоставляет:

Свои пожелания к условию жилья с различным предложением, желаемый комфорт и т.д.

Предпочитает:

Оценивать моральность продукта

  • Наш магазин рассчитан на потребителей оценочно – ориентировочного типа, среднего достатка, возраст от 25 и выше. Наш выбор обосновался на том, что этот потребитель, при выборе товара, учитывает качество, оформление товара, что не мало важно, так как для выбора спорттовара важно учитывать, не только красоту, но и удобство, а также качество и цену.

Творческая рекламная стратегия

Реклама – форма коммуникации, которая переводит качество товаров и услуг наязык нужд и запросов потребителя. Разработка творческой рекламы стратегии состоит в том, чтобы определить какой утилитарный или психологический смысл должна придать товару реклама, чтобы покупатель отдал ему предпочтение.

Существует 2 типа творческой рекламной стратегии:

  1. Рационалистическая реклама

  2. Эмоциональная или проекционная реклама

Учитывая выявленный тип потребителя нашей продукции, остановимся на рационалистической рекламе, подчёркивающей утилитарную ценность товара, говорящей о самом товаре, о том, что он из себя представляет.

  • Рационалистическая реклама в нашем магазине: «Мы предлагаем вам приобрести лыжи fisher, привезённые из Австрии, сочетающие в себе такие уникальные качества, как лёгкость и прочность карбонового материала».

  • Стратегия преимущества – «В отличие от других магазинов, мы предлагаем вам уникальные товары, сочетающие в себе лучшие качества. У нас вы найдёте превосходные товары, по приемлемым ценам, которые смогут удовлетворить ваши потребности!»

  • УТП (уникальное торговое предложение) – «Наши товары уникальны тем, что они напрямую поставляются из Австрии, которая славится своим умением делать качественные товары, предназначенные для зимнего спорта!»

  • Позиционирование по отношению к товарной категории – «Наши товары относятся к этой категории, так как они выделяются среди подобных товаров сочетанием качества, надёжностью и приемлемыми ценами».

Творческая стратегия обращения

При разработке творческой стратегии обращения к своей целевой аудитории автор рекламного текста задает направление поведенческой реакции покупателя. Составление текстовой основы содержит:

  1. образ товара

  2. качество товара

  3. позицию на рынке

  4. побудительные мотивы потребителя.

  • «Ты любишь активный отдых и не боишься преодолевать препятствия? Тебе нравится чувствовать приток адреналина в своей крови? Наверняка всегда хочется в полной мере почувствовать всю мощь экстрима, но не всегда удаётся найти для этого надёжной экипировки, позволяющей тебе с комфортом проводить время за активным спортом. Наш магазин позволит вам сделать это!»

  • «Мы сможем предложить вам товар из Австрии, Норвегии и Швеции, который отличается своим качеством и невероятным дизайном, удобством, способствующий удовлетворить потребности самого требовательного потребителя. В нашем магазине вы сможете найти лыжи, сноуборды и другие товары для зимнего спорта под свой вкус, который будет подходить именно Вам!

Заинтересовал наш товар? Тогда смело переходи на сайт www.kober-hoff.ru, чтобы подробнее ознакомиться с нашим ассортиментом и сразу же подобрать себе товар, в котором ты нуждаешься! »

Маркетинговые стратегии

1.Торговый маркетингпри покупке любого товара наклейки в подарок (рис. 4)

Скидка – На каждую зеленую вещь скидка 20% с 5 октября до 5 декабря! (рис. 5)

Рисунок 4 - Виды наклеек

Рисунок 5 – Скидочная крта

2. Ажиотажный маркетинг

Флэшмоб - в группе «Вконтакте» будет выкладывается запись о флэш мобе, который состоится ххх на трассе №5 в Абзаково. Обязательные условия - на каждом участнике должна быть зеленая вещь! Внизу склона вас будут ждать скидки на наши фирменные вещи зеленого цвета. Скидка 20%.

Обращение - на склоне номер 5 состоится флэш моб от магазина «Kober Hoff»! Всем участникам будет предоставлена скидка 20% на все зеленые аксессуары нашего магазина, которые вы можете приобрести в конце склона после флэш моба!

Рекламное сообщение на радио - флэш моб «greenride» от «Kober Hoff» 22 декабря в 13-00 на склоне 5 в Абзаково! Позитивные эмоции и драйв вам обеспечены! В конце склона вас будет ждать приятный сюрприз!

3. Маркетинг взаимоотношений78

Карта - каждому покупателю магазина будет предложено создать скидочную или накопительную карту.

Парафин - постоянным клиентам, в любое время мы готовы подготовить покупку, для быстрого спуска с горы.

Вывеска в магазине - «Постоянным клиентам напарафиним инвентарь бесплатно»

Соц. сеть - создание группы с новостями, в которой будут выкладываться не только новинки магазина, но и новости всего мира про зимние виды спорта.

Чай и кофе - в нашем магазине царит уютная атмосфера.

Типы сценария для ролика

  1. Сюжетная линия - реклама в стиле рассказа, четкое последовательное изложение, сообщение которое имеет логическое начало и конец.

  2. Решение проблемы - реклама представляет персонаж и рекламируемый продукт как ее решение.

  3. Хронология - рекламное обращение передается с помощью серии взаимосвязанных эпизодов, каждое из которых вытекает из предыдущего. Факты и события представлены последовательно по мере их возникновения.

  4. Спецэффекты - не имеет строгой структуры, содержит использование компьютерной графики, необычные звучания и технические изобретения.

  5. Рекомендация - для рекламы привлекаются известные личности или прохожие с рекомендациями по использованию продукта

  6. Сатира - реклама, которая содержит изощренное остроумие для показа слабостей героев. Обычно создается в стиле преувеличения или пародий.

  7. Демонстрация - использует средства для демонстрации эффективности продукта.

  8. Аналогия - связь сюжета с рекламируемым товаром, которая обнаруживается не сразу.

  9. Фантазия - содержит мультипликационные или компьютерные эффекты для создания фантазийного ореола.

Ролик

Из перечисленных типов, для нашего проекта были выбраны следующие:

Тип сценария – спецэффекты, демонстрация.

Тип героя – имя продукта.

Сюжет ролика – Склон со множеством поворотов. Лыжник спускается по склону. Играет спокойная музыка, дающая почувствовалось что лыжник не напрягается и уверенно спускается вниз.. Диктор, пока он едет, рассказывает про товар красивыми и богатыми словами, но без научных терминов. На нескольких поворотах стоят графические 3D буквы. Лыжник, проезжая мимо, засыпает их снегом в эти моменты диктор замолкает). На финише лыжник засыпает снегом 3D буквы с названием компании, но онине исчезают в снежной пыли. Тогда лыжник встает рядом с буквами (как бы облокотившись), камера приближается что бы было видно белоснежную улыбку лыжника и название компании.

Продолжительность ролика от 15 до 50 секунд.

Просмотров работы: 859