РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ДЛЯ АВТОСЕРВИСОВ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ДЛЯ АВТОСЕРВИСОВ

Пак К.И. 1, Макушкина Л.А. 1
1ВПИ (филиал) ВолГТУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В работе рассматриваются структура организации и методы повышения эффективности организации с помощью автоматизации процессов и разработки программы, которая сможет вести учет ТМЦ в автосервисах.

Деятельность любого крупного хозяйственного субъекта в условиях рыночной экономики не может базироваться исключительно на интуитивных подходах и связана с учетом, контролем, планированием, анализом и регулированием, на основе которых формируется информация о ходе работы предприятия, производится сопоставление фактических показателей с плановыми (нормативными), формируются глобальные и локальные направления деятельности, разрабатываются предложения по установлению причин отклонений и корректировке результатов, осуществляется прогнозирование выбранной политики управления предприятием.

Главной целью является повышение эффективности работы предприятия, уменьшение финансовых затрат на программы по учеты ТМЦ, а также на обучение персонала.

Был проведен анализ существующих систем, специализирующихся в области учета ТМЦ, таких как:

  1. Система Дебет Плюс охватывает такие раздела как, бухгалтерия, налоговый учет, склады, торговля и т.д., позволяет вести учет по договорам и без них, включает системы документооборота. Возможно автономное использование отдельной подсистемы, однако система работает как единое целое — проводка, сделанная в одной подсистеме видна во всех остальных, не требуется никаких дополнительных операций по переносу. Налоговый учёт как подсистема не выделен, журналы налогового учёта находятся в подсистеме «Учет ТМЦ».

  2. Российская свободная учётная платформа Ананас

Приложение позволяет осуществлять:

-ведение ежедневно необходимого учета: покупка, продажа, платежи через банк, кассовые операции;

-получение управленческой информации: по товарным запасам в суммовом и количественном выражении, по расчетам с партнерами;

-автоматический расчет остатков;

-генерация отчетов и печать документов;

-создание документов на основании уже существующих.

Система позволяет автоматизировать:

  • ведение ежедневно необходимого учета: покупка, продажа, платежи через банк, кассовые операции;

  • получение управленческой информации: по товарным запасам в суммовом и количественном выражении, по расчетам с партнерами;

  • расчет остатков;

  • создание отчетов и печать документов;

  • создание документов на основании уже существующих;

  • управление торговым оборудование

В результате проведенного анализа существующих систем, специализирующихся в области учета ТМЦ, было выявлено, что они не позволяют вести ревизию товаров на складе, а также не осуществляют планирование закупки товаров на склад по статистике их сбыта со склада.

Разрабатываемая программа позволит вести учет документов; справочников; расчет остатков расходных материалов; вести отчеты, содержащие статистическую информацию, необходимую для увеличения эффективности работы компании; осуществлять ревизию склада.

Просмотров работы: 848