К ВОПРОСУ О БРЕНДИНГЕ КЛАСТЕРА В ВЫСОКО ТУРБУЛЕНТНОЙ СРЕДЕ. - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

К ВОПРОСУ О БРЕНДИНГЕ КЛАСТЕРА В ВЫСОКО ТУРБУЛЕНТНОЙ СРЕДЕ.

Акулова А.А. 1, Комкова А.В. 1
1Московский Государственный Машиностроительный Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Высокая турбулентность процесса становления региональных отраслевых кластеров влияет на постановку вопроса о стратегиях самоидентификации в высоко конкурентной среде.

Поэтому, традиционные маркетинговые модели управления продуктом предлагают управленческие карты новых продуктов, построенные на основание критериев « новизны для ранка» и «новизны для компании».

Недостаточная дифференциация, институционально сложные контакты со стейкхолдерами, трудности бизнес-позиционированием являются препятствиями при создании бренда кластера.

Для инициации кластерного трансфера инновационных технологий необходимо применять не только базисные маркетинговые модели усиления позиции на рынке, но и развивать нематериальные компоненты бренды.

Брендинг с комплексом маркетинговых коммуникаций выполняет функцию инструмента дифференциации, помогает выстраивать процессы взаимодействия, ориентированные на коммерциализацию инновационных разработок данного кластера.

Коммуникационная программа брендинга развиваются на основе онлайн-платформ, облачных сервисов в направлении преодоления утилитарных моделей адаптационного маркетинга.

Литература

В.Старостин. Создание бренда инновационного кластера. Журнал маркетинга № 1(134)/2014

Просмотров работы: 742