ИССЛЕДОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ КЛАССИФИКАЦИИ ДАННЫХ О ВЫБОРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОТДЫХА С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

ИССЛЕДОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ КЛАССИФИКАЦИИ ДАННЫХ О ВЫБОРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОТДЫХА С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Еронина Д.А. 1, Короткова Н.Н. 2
1Волжский политехнический институт (филиал) ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный технический университет"
2Волжский политехнический институт (филиал) ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный технический университет" Волжский, Россия
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

ВВЕДЕНИЕ

Туризм занимает значительное место в международных отношениях. Большое количество людей ежегодно посещают зарубежные страны в туристических целях. Международный туризм является не только популярным видом отдыха , но и активно развивающейся сферой экономики.

Информация о развитии международного туризма не является абсолютно точной, поскольку достаточно сложно измерить туристические потоки. Из–за отсутствия единого способа их учета значительно осложняется сопоставление статистических данных между странами.

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

Проблема классификации данных о выборе туристического отдыха является достаточно актуально проблемой в организации туристического отдыха. Процесс выбора туристического отдыха является трудоемким и достаточно длительным. Коммерческие предложения по выбору отдыха формируется только при личном обращении к оператору фирмы, предоставляющей путевки. Повышения качества алгоритмов классификации данных о выборе туристического отдыха позволит значительно упростить выбор мест отдыха.

Для того что бы ускорить и облегчить данный процесс реализуется автоматизированное средство, которое позволит облегчить и ускорить работу по выбору туристического отдыха и формирование коммерческих предложений.

Целью работы является повышения качества формирования коммерческих предложений по выбору туристического отдыха.

Для достижения поставленной цели были решены следующие исследовательские задачи:

- Проанализированы существующие алгоритмы классификации данных

- Разработана общая модель модуля классификации данных о выборе туристического отдыха

- Разработано программное средство, позволяющее повысить классификацию данных о выборе туристического отдыха.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОРАБОТАННЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ

Туристическая фирма обязана обладать системой подбора туров для формирования коммерческих предложений. Рассмотрим достоинства и недостатки наиболее проработанных туристических фирм.

Туристический портал В ОТПУСК.РУ – популярный интернет магазин туристических услуг. Сайт содержит более миллионов страниц актуальной информации туристической тематики. Среди его постоянных рекламодателей – ведущие российские туристические компании. Достоинством данной системы являются:

- наличие поиска по городу отправления;

- наличие разбиения по типам отдыха;

- наличие отзывов пользователей;

- наличие фотоотчетов от пользователей;

Недостатками системы являются :

- высокий порог вхождения в пользование сайтом ;

- наличие рекламы;

Система поиска туров TurPoisk предоставляет туристу возможность быстро найти актуальное предложение отдыха и приобрести тур в ближайшем агенстве. Система позволяет отслеживать изменения цены по выбранному туру. Достоинствами данной системы является:

- наличие онлайн поддержки;

- наличие выбора спецакций от турагенств;

- отсутствие избыточной рекламы;

Недостатками системы являются:

- сложный интерфейс пользователя;

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Разработанное программное средство позволит представить данные о подходящем туристическом отдыхе, за счет автоматизированной классификации данных об отдыхе, а также формирования рекомендаций по выбору отдыха. В результате использования программного средства будет упрощен процесс выбора туристического отдыха.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бабкин А.В., Специальные виды туризма./Бабкин А.В// Ростов–на–Дону: Феникс,2008.-252с.

2. Гарнов.А., Концепция развития устойчивого туризма, экологический туризм./Гарнов А.// РИСК: Ресурсы,информация,снабжение,конкуренция.2013.№3.С.162-169.

3. Кутепова Г.Н., Хобби – туризм как вид специального туризма. /Кутепова Г.Н.// Научный вестник МГИИТ.2010.№6.С.22-27.

4. Мохов Г.А., Мохова Ю.А., Турфирма: с чего начать, как преуспеть. / Мохов Г.А., Мохова Ю.А .//СПб: Питер, 2009.-230с.

5. Попов Д.А., Методология исследования поликультурного образования будущих специалистов в сфере туризма в контексте педагогики туризма ./Попов Д.А.// Инновации в науке.2013.№16-2.С.90-102.

Просмотров работы: 929