ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ ПОДРОСТКАМИ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ ПОДРОСТКАМИ

Исичко А.О. 1
1Самарский Государственный Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Сегодня содержание комплекса маркетинга определяют не цели производителя и не сам производственный процесс, а именно потребитель с его мотивами, потребностями и ценностями, служащими отправной точкой для формирования маркетинговой стратегии компании. Восприятие детей и подростков отлично от взрослых людей, следовательно, политика продвижения продукции, ориентированной на детскую и подростковую аудиторию, должна быть выстроена иначе, соответствуя возрасту юного зрителя. Образ подростка давно успешно применяется в рекламе, но время не стоит на месте – тинэйджеры приобретают большую независимость от родителей и большую возможность влиять на них, планка возраста, в котором подросток способен критически анализировать рекламу, постепенно снижается. Учитывая все сказанное, маркетологам приходится придумывать все новые ухищрения, чтобы привлечь внимание к своему продукту, а для этого им необходимо постоянно пристально наблюдать за изменениями в восприятии рекламы подростками. [1, 2]

Данная проблема весьма активно изучалась (например, Н.Н. Авдеевой и Н.А. Фоминых [3]), однако зачастую большее внимание уделялось детям дошкольного, младшего и среднего школьного возраста, а не подросткам. Нами было проведено исследование «Восприятие рекламы подростками», целью которого было изучение особенностей перцепции рекламы подростками Самары от 12 до 18 лет. Перед нами стоял целый ряд задач, некоторые из которых звучали следующим образом: во-первых, выяснить наиболее эффективный источник рекламной информации по мнению опрашиваемых; во-вторых, выявить эффективность рекламного сообщения и др. Для сбора информации мы использовали такой метод как анкетный опрос, так как по нашему мнению он в полной мере может показать действительное положение вещей на момент проведения исследования.

Список литературы:

1. Маринова Т.Ю. О восприятии рекламы детьми и их родителями // Социальная психология и общество 2013. №1. с. 155-161

2. Левицкая А.А. Способы и приемы развития медиаграмотности детей и подростков на материале рекламы // Школьные технологии. 2013. №3. С. 122-132.

3. Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков // Человек. 2003. №1

Просмотров работы: 843