ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ КАК ПОМОЩЬ МАЛОМУ БИЗНЕСУ АПК. - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ КАК ПОМОЩЬ МАЛОМУ БИЗНЕСУ АПК.

Елисеева А.А. 1
1Волгоградский ГАУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В современном мире все большие обороты набирает электронная коммерция или электронная экономика. Электронная коммерция позволяет предпринимателям осуществить специальные возможности для развития среднего, а так и малого бизнеса в АПК.

Электронная коммерция - это форма бизнеса, реализующаяся в значительной степени посредством внедрения в бизнес процессы, информационных и телекоммуникационных технологий и систем.(1)

Для предпринимателей электронная коммерция помогает осуществлять покупку и продажу продукции, а также помогает обслуживанию большего количества потребителей, возможность обмена информации между партнерами по бизнесу, наладить контакты с кредитными организациями.

Для потребителей электронная коммерция - это большая возможность по сохранению собственного времени.

В России мы наблюдаем рост электронной коммерции . Покупка товаров через интернет магазины набирает большие обороты, особенно растет спрос в области косметологии, одежды, товаров для быта, электротехники, билетов на различный транспорт, бумажные книги и совсем мизерный процент электронной коммерции продуктов сельского хозяйства.

Рисунок 1. Доля продаваемых товаров на электронном рынке.

Анализируя данные, интернет ресурсов мы пришли к выводу, что россияне не прочь приобретать натуральную продукцию взамен импортным товарам таким как: соевой колбасы, пакетированного молока, ненатуральных сыров и прочей продукции, которыми завалены сегодняшние прилавки. Здесь покупатели сталкиваются с нехваткой информации в сети. Всем известно, что фермерам зачастую приходиться продавать продукцию перекупщикам, цену регулировать в данном случае сложно, приходиться вступать в ценовую игру, на которой не редко приходиться продавать продукцию по низким ценам, в связи с тем, что нужны деньги на выплату заработной платы, закупку оборудования и т.д. Иногда-это связано с нехваткой места на складе или невозможностью хранения.

На сегодняшний день проблему реализации сельхоз продукции решают созданием интернет магазинов которые специализируются на продаже натуральных продуктов(фруктов, овощей, молока, мяса и проч.) В качестве примера можно привести Пермский край, там открылась целая сеть интернет магазинов ,некоторые из которых добились больших успехов и вышли на большой рынок.

Для Волгоградской области подобная практика оказала бы положительное влияние. В нашей области 4414 крестьянских (фермерских) хозяйств, 240,6 тысячи личных подсобных хозяйств. За малыми формами хозяйствования закреплено 1819,3 тыс. гектаров земель сельскохозяйственного назначения.(2)

Создание интернет магазина сельхоз продукции для территории Волгоградской области послужит большому стимулу для фермерских хозяйств, а покупатели будут обладать информацией о натуральной продукции, расположении товаропроизводителя. Сельхоз производители при создании электронного магазина смогут обмениваться информацией и получать большую прибыль, увеличить объемы производства и обеспечить свою область всеми необходимыми товарами.

Список используемой литературы

1)Электронная коммерция: Учебное пособие / Е.В. Сибирская, О.А. Старцева. - М.: Форум, 2008. - 288 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-91134-229-6, 3000 экз.(1)

2)Правовой фонд правовой и нормативно-технической документации http://docs.cntd.ru/document/460156905(2)

Просмотров работы: 836