ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В настоящее время информационно-коммуникационные технологии используются как инструмент, который позволяет весьма сильно повысить эффективность освоения иностранных языков.

Сейчас набирают популярность технологии изучения иностранных языков, которые нацелены на привлечение мобильных устройств.

Эти устройства представляют собой различные гаджеты: смартфоны, планшеты, и др. Каждый из них используется в зависимости от того, насколько он удобен в конкретной ситуации. Видны несомненные преимущества подобных устройств перед обычными компьютерами – они более дешевые, портативны, всегда доступны.

На них можно осуществлять прослушивание аутентичных иноязычных аудиозаписей, использовать электронные словари, выходить в глобальную сеть, отправлять письма по электронной почте, редактировать текстовые файлы.

Преподаватель и студенты взаимодействуют дистанционным образом, например, это может быть на основе Internet-технологий, определенная часть занятий может проходить в аудиториях.

Важно понимать, что для мобильных устройств требуется разработка соответствующего программного обеспечения, позволяющего достичь широкого спектра возможностей.

Конечно, есть определенные неудобства в использовании мобильными устройствами – относительно малый размер дисплея, небольшая по размерам клавиатура с точки зрения ввода или редактирования текстов, пока еще небольшие скорости передачи по беспроводному каналу связи.

ЛИТЕРАТУРА

1.Сыщикова Д.С. О возможностях использования мультимедийной техники в образовательном процессе / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 111-112.

2.Свиридов В.И. Технологии, применяемые при подготовке современных инженеров / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 151-152.

3.Преображенский Ю.П., Преображенская Н.С., Львович И.Я. Медиакомпетентность современного педагога / Среднее профессиональное образование. 2013. № 12. С. 43-45.

4.Преображенский А.П. Характеристики инновационных процессов в образовании / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2014. Т. 10. № 3-2. С. 197-200.

5.Чопорова Е.И. Комплексный подход в формировании действий референта иноязычных текстов в техническом вузе / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 13. С. 269-273.

Просмотров работы: 663