ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ОРГАНИЗАЦИЯХ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ОРГАНИЗАЦИЯХ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В настоящее время большое число российских предприятий, которые стремятся к  улучшению управления своим бизнесом, проводят реализацию проектов изменений, которые касаются тех или иных компонентов корпоративной архитектуры.

Насколько они успешны большей частью зависят от того, насколько менеджерами  организации или консультантами, помогающими им в осуществлении подобных  изменений, способны при проведении частных изменений, адекватным образом  представлять целое.

Тогда, когда не видно это целое, трудно не  только проводить поиск оптимального  решения, которое отвечает стратегическим интересам компаний, но и сделать грамотную  формулировку требований по требуемым изменениям. Наблюдается это в связи с тем, что есть связь всех частей корпоративной архитектуры между собой. 

Информационные системы могут развиваться как после того как были созданы бизнес-методики (то есть, проводится автоматизация возникшей деятельности предприятия), так и до того как их сформировали (то есть происходит подстройка организации под внедряемые информационные технологии).

Мы считаем, что методики ведения бизнеса, и информационные технологии должны развиваться параллельным образом. Они должны  интегральным способом включать в себя лучшие наработки по развитию компаний.

В существующих условиях конкуренции организации должны непрерывным образом проводить повышение своего потенциала, для того, чтобы для получать прибыль в дальнейшем. Характеристика конкурентоспособности компании представляет собой интегральный показатель подобного потенциала.

Увеличение потенциала ведет к тому, что совершенствуется деятельность фирмы.

В качестве основных критериев оценки того, насколько повысился потенциал можно назвать:

1.характеристики выпускаемой продукции,

2.ее себестоимость,

3.возможность организации своевременно обслуживать большое число клиентов. 

Предлагается создание такой информационной подсистемы на предприятии, которая на основе разных критериев, гибким образом оценивает потенциал этой компании.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Филипова В.Н., Преображенский А.П. О моделировании работы туристической компании / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 13. С. 175-177.

2.Исакова М.В. Использование информационных технологий на предприятиях / Современные наукоемкие технологии. 2014. № 5-2. С. 42.

3.Колтакова Т.В. Реинжиниринг, как метод оптимизации работы компаний / Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014. № 2. С. 21.

Просмотров работы: 612