ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Дополнительное профессиональное об­разование является одним из весьма  перспективных направле­ний, которое связано с тем, что  развивается образователь­ная  деятельность, представляющая собой важный компонент в  системе образования, приводящая к возможностям интеграции различных видов и форм образования. Это позволяет формировать более гибкие образователь­ные траектории в рамках концепции непрерывного образования.

Дополнительное профессиональное об­разование связано со степенью ответственно­сти того, каким образом происходят процессы обновления и обогащения интеллек­туальных ресурсов общества, осуществляется непрерывное образование руководителей и специалистов, обеспечивается кадровый по­тенциал, реализуется социальная  защищенность и социальная реабилитация граждан.

Экономика устойчивым образом развивается для условий, когда происходит непрерывное обучение трудоспособного населения. Необходимость фор­мирования гибкой системы, которая связана с тем, что идет по­вышение квалификации и переподготовка  работников обусловлена потребностями удовлетворения непрерывно увеличивающимися  запросами со стороны  общества в том, чтобы было совершенствование и обновление знаний.

Как раз  в сферах допол­нительного образования весьма сильно видна такая характеристика государственной политики в сфере образования, как непре­рывность образования.

За прошедшие годы во всей системе профессионального образо­вания наблюдаются заметные изменения. Они есть и в дополнительном профессиональном об­разовании.

В нем сейчас активно используются современные информационные технологии.

Большое внимание обучающих направлено на то, чтобы  цели образования были связаны на ориентацию  обучающимися знаний  в областях, связанных с обработкой информации, а также  средствах массовой информации. Происходит рассмотрение медиаобразования в качестве  компонента общекультурной подготовки обучающихся, исходя из  социальных заказов современного общества. 

Основные задачи формирования единого информационного пространства в образованной сфере  основаны на предоставлении действительно новых возможностей в областях творческой деятельности людей. Мы можем этого достичь исходя из  современного информационного и технического оснащения  разных видов деятельности в образованной деятельности.

 

ЛИТЕРАТУРА

1.Кудрина О.С. О проблемах медиаобразования / Современные наукоемкие технологии. 2013. № 8-1. С. 72-73.

2.Павлова М.Ю. Вопросы адаптации выпускников вузов / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 234-237.

3.Павлова М.Ю. Об использовании научной составляющей при формировании профессиональных качеств инженера / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 144-145.

Просмотров работы: 532