ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Рассмотрим основные средства, позволяющие достичь эффективное функциониро­вание менеджеров в компании, обеспечивающих поддержку процессов управления.

На настоящий момент получила распростра­нение электронная почта, которая позволяет достичь отправки, транспортировки, отслеживания и получения менеджерами корреспонденции; ее работа поддерживается со стороны сете­вых информационных  систем раз­ного уровня и ранга. Активно применяются в информационных системах и возможности графического представ­ления (когда требуется сделать отображение процессов, объектов, закономерностей и т. п. в виде столбцовых, секторных диаграмм, гистограмм, а также разных видов схем, карт и др.).

Помимо  графики используют про­граммные средства, дающие возможности создания  демонстрационного материала; их использу­ют в виде иллюстраций при подготовке сове­щаний, докладов и выступлений. Основными преимуществами презентаций могут быть названы со­вместное отображение информации в виде числа, текста, таблицы, образа, мультимедийных составляющих и гра­фиков; их можно демонстрировать на широкоформатных демонстрацион­ных жидкокристаллических экранах.

С целью того, чтобы  эффективно организовать рабочее время менеджерами могут быть освоены такие программы, которые обеспе­чивают соответствующее  планирование работ с разбивкой на различные интервалы времени, проведение корректи­ровки планов, учета и анализа их выполнения и др. Говорят о так называемых «электронных секре­тарях».

В качестве базы в них можно выделить функцию, связанную с  планированием рабочего дня, а также проведением контроля и анализа выполнения плана. Процессы планирования  строятся на базе того, что распределяется  ресурс по рабочему времени среди разными рабо­тами в течение определенных интервалов времени (месяц, неде­ля, день); при этом необходимо правильным образом сделать оценку реальной трудоемкости по каждой из работ.

Когда выполняются такие   работы часто появляются по­требности в том, чтобы  корректировались сроки их начала, окончания и очередности. Указанные  изменения связаны с разными факторами, кото­рые не всегда можно учесть зарание (вследствие болезней, срочных дополнительных работ, указаний со стороны вышестоящего руководства и др.). Такие функ­ции в информационной системе могут быть  реализованы на базе «деловых дневников», «записных книжек», «рабочих блокнотов», «личных картотек» и т. д.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Землянухина Н.С. О применении информационных технологий в менеджменте / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106-107.

2.Родионова К.Ю. Глобализация мировой экономики: сущность и противоречия / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 185-186.

3.Гуськова Л.Б. О построении автоматизированного рабочего места менеджера / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106.

Просмотров работы: 709