Проведенный анализ удовлетворенности требований потребителя для манжет резиновых армированных для валов показал, что потребитель не удовлетворен сроком службы манжет. Как правило, резиновые уплотнения устанавливаются в местах, до которых достаточно сложно добраться. Поэтому когда возникает необходимость менять уплотнительные элементы, приходится останавливать оборудование и осуществлять его частичную разборку, что означает убытки, которые складываются из расходов на оплату ремонтных работ и недополученных доходов.
Для того чтобы обеспечить удовлетворенность требований потребителей и снижение расходов на обеспечение качества при проектировании и изготовлении нового вида изделия, необходимо связать параметры качества изделия и процесса его производства.
В ходе анализа и выбора подходящего метода, установлено, что метод структурирования функции качества реализуется на стадиях планирования и проектирования нового вида продукции, что значительно снизит расходы на обеспечение качества и позволит обеспечить удовлетворенность требований потребителей новым видом продукции.
Остальные методы управления качеством в большей степени актуальны для анализа уже производимой продукции и не в полной мере учитывают сложность проектирования нового вида продукции.
Список литературы
Попов Г.В., Клейменова Н.Л., Игуменова Т.И., Акатов Е.С. Управление качеством резинотехнической продукции с использованием нанотехнологий / Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2012. №3 (53). С. 144-147.