ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ.

Фингерт М.А. 1
1НИУ «Московский государственный строительный университет»
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Согласно проекту концепции Стратегии Инновационного развития строительной отрасли основными движителями показателей социально- экономического развития РФ являются:
  • Модернизация инженерной промышленности.

  • Строительство крупных объектов транспортной инфраструктуры.

  • Развитие сельских территорий (жилье и инфраструктура).

  • Развитие рекреационных туристических зон.

  • Строительство спортивных сооружений и инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу 2018.

Остановимся подробнее на одном из представленных направлений, а именно на Развитии сельских территорий.

Основой развития сельских территорий является повышение их привлекательности для проживания, а привлекательность обеспечивается развитием инженерной инфраструктуры.

Влияние инженерной инфраструктуры на привлекательность проживания в городах и населенных пунктах исследовалось многими авторами и научными коллективами.

Данные исследования подтверждают влияние инженерной инфраструктуры на привлекательность проживания, однако предоставляют данные для городов с населением больше 100 тыс. человек.

Целью нашей научной работы является:

Исследование повышения привлекательности сельскохозяйственных населенных пунктов для проживания на основе инженерной инфраструктуры.

Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:

  • Классифицировать инженерную инфраструктуру сельскохозяйственных населенных пунктов

  • Исследовать влияние инженерной инфраструктуры на повышение привлекательности населенных пунктов

  • Сформировать экономическую модель оценки развития инженерной инфраструктуры.

Просмотров работы: 758