РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ ХОККЕИСТОВ 14-15 ЛЕТ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ ХОККЕИСТОВ 14-15 ЛЕТ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Скоростно-силовую подготовку, как основную часть физической подготовки хоккеиста, с педагогической точки зрения целесообразно подразделять на общую, специализированную и средства силовой подготовки. Важное значение имеют режимы выполнения скоростных упражнений. При рассмотрении факторов, определяющих эффективность проявления скоростных качеств хоккеистов, очевидно, что ведущие из них - собственно скоростные, скоростно-силовые и технические способности. Развитие скоростно-силовых качеств юных хоккеистов будет эффективным, если реализовать следующий комплекс условий: учет индивидуальных особенностей занимающихся; медико-биологическое обеспечение; материально-техническое обеспечение; восстановительные мероприятия (Чулибаев Д.В., 1987; Черенков Д.Р. , 1995;Абрамов А.А., 2011).

Исследования проведены на юных хоккеистах ДЮСШ г. Заволжье Нижегородской области. Была построена такая модель скоростно-силовой подготовки хоккеистов, при которой структура, содержание и интенсивность этих воздействий были по возможности наиболее приближены к структуре, содержанию и интенсивности игровой деятельности.

Предложенный комплекс средств тренирующих воздействий отличался от ранее применяемых их сочетаний тем, что скоростно-силовые упражнения выполнялись в таких объемах и режимах интенсивности, которые характер­ны для развития скоростно-силовых качеств хоккеиста в условиях реальной соревновательной деятельности.

Сравнительный анализ оценок выполнения заданий на констатирующем и контрольном этапах эксперимента показал тенденцию кснижению низкого уровня и увеличению высокого уровня развития скоростно-силовых качеств юных хоккеистов экспериментальной группы.

Мыможем заключить, что происшедшие изменения в экспериментальной группе не вызваны случайными причинами, а являются следствием комплексной реализации педагогических условий. Это подтверждает нашу гипотезу и доказывает достоверность результатов.

Просмотров работы: 1288