Исследования проведены на юных хоккеистах ДЮСШ г. Заволжье Нижегородской области. Была построена такая модель скоростно-силовой подготовки хоккеистов, при которой структура, содержание и интенсивность этих воздействий были по возможности наиболее приближены к структуре, содержанию и интенсивности игровой деятельности.
Предложенный комплекс средств тренирующих воздействий отличался от ранее применяемых их сочетаний тем, что скоростно-силовые упражнения выполнялись в таких объемах и режимах интенсивности, которые характерны для развития скоростно-силовых качеств хоккеиста в условиях реальной соревновательной деятельности.
Сравнительный анализ оценок выполнения заданий на констатирующем и контрольном этапах эксперимента показал тенденцию кснижению низкого уровня и увеличению высокого уровня развития скоростно-силовых качеств юных хоккеистов экспериментальной группы.
Мыможем заключить, что происшедшие изменения в экспериментальной группе не вызваны случайными причинами, а являются следствием комплексной реализации педагогических условий. Это подтверждает нашу гипотезу и доказывает достоверность результатов.