НЭЙЛ-БАР КАК НОВЫЙ СЕГМЕНТ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ В РОССИИ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

НЭЙЛ-БАР КАК НОВЫЙ СЕГМЕНТ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ В РОССИИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Последние несколько лет в России нейл-бар (от англ. nail — ноготь) набирает популярность. Это новый бизнес-формат в сфере красоты. Это небольшой маникюрный салон на территории торгового центра. Нейл-бар – это сочетание инновационности, высочайшего качества и доступности цен. Главная задача – сделать роскошь доступной. Относится к сегменту салонов красоты с дополнительными услугами общепита. Стильные студии говорят о своем престиже и качестве услуг, но цены приемлемы для всех ценителей красоты. Маникюр, наращивание ногтей или спа-уход за руками можно сделать без специальной записи и длительного ожидания. Идея нейл-баров родилась в Лондоне и Нью-Йорке — столицах мировой fashion-индустрии. Маникюрные стойки начали стихийно возникать на улицах мегаполисов, чтобы посетители могли за чашкой кофе преобразить свои руки и полюбоваться городскими видами. В России же нейл-бары получили распространение исключительно в крупных торговых центрах.

Клиенты приходят в обеденный перерыв на работе, перед походом в кино, чтобы встретиться с подругами и провести время с пользой. Кому-то интересно получить новые впечатления или просто весело поболтать с мастерами. Постоянными клиентами становятся не только женщины, но и представители сильного пола.

Помимо высоко проходимого места, успех нейл-бара напрямую зависит от профессионализма мастеров маникюра. Сейчас очень распространено, что опытные специалисты работают на себя, принимая клиентов у себя дома. Найти опытных специалистов, готовых работать на салон, непросто. Но есть возможность набирать девушек, только окончивших маникюрные курсы, либо девушек с опытом, которые хотят развиваться в этом направлении.

Как вид деятельности нейл-бар не требует лицензирования, однако, при открытии бизнеса необходимо соблюсти ряд требований и норм санэпидстанции, пожарной службы, а также позаботиться о том, чтобы у всех сотрудников в наличии были санитарные книжки. Дополнительные разрешения потребуются для продажи еды и напитков.

В России конкуренция между нейл-барами пока не очень большая, потому что эта сфера еще только развивается, но развивается активно. В январе-сентябре 2014 года в Екатеринбурге было зарегистрировано только 162 единицы малых предприятий по оказанию социальных и персональных услуг.

Салоны красоты, которые также предоставляют услуги маникюра, имеют другой формат, другие условия работы и другую клиентуру, поэтому их можно не считать прямыми конкурентами. Есть люди, которые никогда не пойдут делать маникюр в нейл-бар, для них важна индивидуализация процесса, когда они находится один на один с мастером. Строящиеся в торговые центры, в которых нейл-бары появятся незамедлительно, вряд ли серьезно повлияют на рыночную ситуацию: спрос слишком велик, и по мере роста потребительской культуры он будет только увеличиваться.

Нейл-бар ориентирован в основном на постоянных клиентов. Целевая аудитория очень широкая: от студенток и домохозяек до бизнесменов. Постоянный сегмент посетителей — сотрудники ближайших офисов, жители соседних домов, а также работники самого торгового центра, для которых ухоженные руки являются неотъемлемым условием работы. Поэтому нэйл-бар, как минимум, в торговом центре многим не просто удобен, а и необходим.

Литература

1. Федеральная служба государственной статистики. Малое и среднее предпринимательство. [Электронный ресурс]. URL: http://sverdl.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/sverdl/ru/statistics/enterprises/small_and_medium_enterprises/. (Дата обращения: 22.01.2015).

2. Online журнал «Эксперт онлайн». Статья «Маникюр за барной стойкой». [Электронный ресурс]. URL: http://expert.ru/siberia/2014/11/manikyur-za-barnoj-stojkoj . (Дата обращения: 15.01.2015).

Просмотров работы: 879