Фрагмент урока с применением ИКТ
Цель: работа с НЛЕ при помощи ИКТ.
Задачи: познакомиться с НЛЕ на письме и на слух, отработать в упражнениях, закрепить при помощи песенного материала, научиться применять в речи.
Форма урока: урок-презентация.
Оборудование: компьютеры, колонки/наушники, проектор, экран, раздаточный материал для упражнения.
Сообщение темы урока и задач урока.
Работа по теме урока.
Снятие трудности перед прослушиванием. Знакомство с НЛЕ из текста песни. На письме и на слух.
Чтобы лучше запомнить НЛЕ, а также узнать каким синонимом или словосочетанием их можно заменить необходимо выполнить упражнения:Соотнести слово с его эквивалентом в английском языке.
Работа с песенным материалом: сообщение информации об исполнителе, жанре, песне, видеоролике.
Первый просмотр музыкального ролика – ознакомительный, необходимо внимательно слушать и стараться понять о чем песня, пытаться разобрать отдельные слова или фразы.
После первого ознакомительного просмотра необходимо ответить на вопросы:
Второй просмотр музыкального ролика с параллельным выполнением упражнения:
Параллельно со вторым просмотром ролика необходимо выполнить упражнение на выбор правильного варианта из трёх.
Затем, чтобы научиться применять изученные НЛЕ из песни, необходимо заполнить пропуски в предложениях новыми словами/словосочетаниями.
Подведение итогов занятия и проведение опроса.