ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ МАТРИЧНЫХ ИГР В ИНФОРМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА. - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ МАТРИЧНЫХ ИГР В ИНФОРМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА.

Халаимов М.И. 1
1Кемеровский филиал Московского Государственного университета Экономики,статистики и информатики
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

На сегодняшний день все виды производства информационных технологий исетей, систем исредств их обеспечения составляют специальную отрасль экономическойдеятельности, развитие которой определяется государственной научно-технической и промышленной политикой информатизации.В информатизации делопроизводства стоят задачи: автоматизированное создание, оформление, прием, передача, подписание, организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению. Для выполнения этих задач требуется постоянное совершенствование форм и методов работы с документами, сокращение документооборота, обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами.

Главной целью информатизации делопроизводства является совершенствование документационного обеспечения в организации, для решения которой потребуется создание программного комплекса поддержки принятия решений, реализованного на базе современных информационных технологий и теории игр.

Данный комплекс должен решать проблему введения электронного документооборота и упрощать процесс управленческой деятельности на производстве. Для выполнения поставленной цели вводятся задачи: внедрить информационную систему и постепенно полностью перейти нa электронный документооборот; проанализировать и пересмотреть процессы бумажного документооборота; изменить организационную структуру предприятия.

Используя теорию игрсоздание модели матричной игры построится на критериях и оценке альтернатив

Критерий

Значимость критерия

Оценка альтернатив

Быстрота реализации

Необходимые затраты на реализацию

Быстрота получения результата

Необходимые организационные изменения

Вероятность возникновения конфликтов

У первого предприятия есть возможность выбрать стратегию по определенным критериям. Второй игрок выбирает значимость критерия или оценку альтернативного критерия из количества представленных. Ходы делаются одновременно. Допустим, в зависимости от критерия быстроты получения результата будет зависеть увеличение прибыли одного из производств.

Введем обозначения

I={1,…n} - множество игроков;

Si – множество стратегий (критериев), доступных игроку I=1,…n;

ui: S=i∈ISi

где ui функция выигрышей игрока i, ставящая в соответствие каждому набору стратегий S.

При проектировании модели, разработке системымоделирования и анализа ситуаций, в которых оптимальные решения каждого участника зависят от его представленийувеличится быстрота получения результата и реализации документооборота, уменьшатся затраты на реализацию и вероятность возникновения конфликтов.

Литература

  1. Печерский С.Л., Беляева А.А. Теория игр для экономистов. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Европ. Ун-та в С.-Петербурге, 2001.

  2. Т. В. Кузнецова. Делопроизводство. Москва "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999.

  3. Варфоломеев В.И. Принятие управленческих решений. М.: Кудиц-образ, 2001.

Просмотров работы: 775