УЧЕТ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ В ООО «ТРАНСКОМ» БОЛЬШЕРЕЧЕНСКОГОРАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

УЧЕТ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ В ООО «ТРАНСКОМ» БОЛЬШЕРЕЧЕНСКОГОРАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Развитие затрат производства считается основным и в то же время более трудным компонентом формирования и развития производственно-хозяйственного механизма компании объятого системой бухгалтерского и финансового учета [2].

В процессе исследования был изучен учет общехозяйственных расходов примере предприятия ООО «ТрансКом». Организация является коммерческой организацией, самостоятельно организует и обеспечивает свою трудовую, финансовую, хозяйственную и иные виды деятельности. Бухгалтерский учет организуется в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством. В установленных расходах случаях ревизии и проверки осуществляются финансовыми органами в пределах их компетенции.

Целями деятельности ООО«ТрансКом» являются осуществление грузоперевозок на территории Российской Федерации. Деятельность ООО«ТрансКом» осуществляется на основании Устава. Бухгалтерский учет поООО«ТрансКом» ведется согласно Федерального закона «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, и принятой учетной политикой. Согласно учетной политике в ООО «Траснком» выбранаавтоматизированная форма учета с использованием специализированной бухгалтерской программы 1С Бухгалтерия 8.1. Организация находится на общей системе налогообложения [1].

Транспортная Компания ООО «ТрансКом» профессионально осуществляет перевозки автомобильным грузовым транспортом на территории Российской Федерации.

ООО «ТрансКом» образована 24 августа 2010 года на территории Омской области. Она осуществляет следующие виды экономической деятельности: монтаж инженерного оборудования, прочая оптовая торговля, организация перевозок грузов.

Руководителем ООО «ТрансКом» является Витман Виталий Викторович.

Рассмотрев организацию учета затрат на предприятии ООО«ТрансКом» выявили следующее:

Основными первичными документами, подтверждающими расходы, являются: акты выполненных работ, оказанных услуг; счета – фактуры; товарные накладные.

Бухгалтерский учет расходов в ООО «ТрансКом» ведется с использованием следующего счета расходов 26 «Общехозяйственные расходы».

На счете 26 «Общехозяйственные расходы» закрытие данного счета происходит на 90 счет «Продажи».

Рассмотрим формирование расходов на счете 26 «Общехозяйственные расходы» и их распределение за 3 квартал 2013 год.

Дт Счет 26 «Общехозяйственные расходы» Кт

Дт 26 Кт 05 – 4500 руб. - Начислена Дт 90 Кт 26 – 264062 руб. - Списаны расходы.

амортизация нематериальных активов

общехозяйственного назначения.

Дт 26 Кт 97 – 3500 руб. – Списана доля

расходов будущих периодов,

относящихся к отчетному периоду.

Дт 26 Кт 69 – 19600 руб. – Начислены

страховые взносы.

Дт 26 Кт 71 – 20000 руб. – Произведены

командировочные расходы.

Дт 26 Кт 01 – 37800 руб. – Начислена

амортизация основных средств

общехозяйственного назначения.

Дт 26 Кт 60 – 18500 руб. – Отражены

расходы на рекламу.

Дт 26 Кт 60 - 5200 руб. – Отражены

расходы по ремонту обслуживанию

вычислительной технике.

Дт 26 Кт 60 - 99750 руб. – Отражены

расходы на ремонт автотранспорта.

ОбДт = 208850,00 руб. ОбКт = 208850,00 руб.

Рис. 1 Схема корреспонденции по учету общехозяйственных расходов за 3 квартал 2013 год.

За 2013 год на счете 26 «Общехозяйственные расходы» сформировались затраты на сумму 208850,00 руб. которые были распределены на счет 90 «Продажи» сумму 208850,00 руб.

В процессе исследования был изучен учет общехозяйственных расходов примере предприятия ООО «ТрансКом». Организация является коммерческой организацией, самостоятельно организует и обеспечивает свою трудовую, финансовую, хозяйственную и иные виды деятельности. Бухгалтерский учет организуется в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством. В установленных расходах случаях ревизии и проверки осуществляются финансовыми органами в пределах их компетенции.

В ходе анализа учета затрат были выявлены некоторые недостатки и предложены пути их устранения.

Были выявлены недостатки в том, что в учетной политике не был представлен счет 26 «Общехозяйственные расходы», согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. № 204-ФЗ, необходимо вести данный счет.

Предприятие применяет автоматизированную систему бухгалтерского учета 1С бухгалтерия 8.1, рекомендуем данной компании перейти на автоматизированную систему бухгалтерского учета 1С бухгалтерия 8.3.

Затраты, которые организация понесет при переходе на автоматизированную систему бухгалтерского учета 1С: Бухгалтерия 8.3 представлены в таблице 2.

Таблица 2 - Затраты на автоматизацию учета в ООО «ТрансКом»

Приобретаемые программные продукты

Количество

Цена

Сумма, руб.

1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ

1

13 000

13 000

1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер

1

96 300

96 300

Клиентская лицензия на 1р. м.: 1С Предприятие 8

2

10 400

20 800

Обучение персонала

1

7 100

7100

Итого затрат

х

Х

137200

Как видно из таблицы, затраты на автоматизацию учета в ООО «ТрансКом» составят 137200 рублей. 1С: Бухгалтерия 8.3 позволит перейти на новый более автоматизированный уровень работы и повысит квалификацию специалистов предприятия.

К счету 26 «Общехозяйственные расходы» необходимо открыть субсчета по видам деятельности; устранение выявленных недостатков приведет к ведению бухгалтерского учета по правилам, согласно Федеральному закону от 06.12.2011г. № 402-ФЗ;устранению дублирования одних и тех же обязанностей между специалистами и закреплению должностных обязанностей внутри трудового коллектива; более детальному и точному ведению учета затрат по каждому виду деятельности [3].

Подводя итоги, можно сказать, что основное назначение учета расходов это – контроль за производственной деятельностью и управление затратами на ее осуществление. В учете расходов происходит формирование основная информация для повседневных нужд аппарата управления. Поэтому именно он занимает центральное место в системе управленческого учета организации.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. № 402-ФЗ

[ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170573/].

  1. Безруких П.С. Учет и калькулирование себестоимости продукции. М.: Финансы, 2010. - 320 с.

  2. Крюкова О.Н. Перспективы реализации принципов бюджетирования издержек обращения.Инженерный вестник Дона. 2012.Т.23.№4-2 (23). С.104.

Просмотров работы: 1325