Компания выполняет целый комплекс услуг, включающих:
- изготовление и поставку нефтегазопромыслового оборудования для добычи, подготовки, транспорта нефти и газа;
- обследование нефтепромысловых объектов и выдачу инжиниринговых решений;
- проектирование вновь строящихся объектов;
- реконструкцию и переоборудование существующих установок;
- разработку и внедрение современных технических и программных средств АСУ ТП;
- пуско-наладочные работы, авторский надзор и сервисное обслуживание оборудования.
Целями данной работы являлось изучение организационно-хозяйственной деятельности организации и сбор материалов по хозяйственной и экономической деятельности объекта, изучение специализированных программ, используемых в данном учреждении.
Одной из задач работы было выявление неполноты и несоответствия имеющегося программного обеспечения задачам, которые требуется решать в повседневной деятельности. На основе выводов, полученных по изучению структуры предприятия, было принято решение спроектировать информационный портал и, в том числе, внедрить в нем систему автоматизации подачи и учета заявок для данного предприятия.
Для реализации задачи планируется использовать программу Adobe Muse.Проектируемый портал должен иметь несколько основных черт:
комплексность - возможность предоставления полного набора информационных сервисов, требующихся широкой аудитории пользователей портала для решения своих профессиональных задач;
практическая направленность - реализация информационных технологий на уже имеющихся компьютерных и телекоммуникационных ресурсах, максимальный учет заинтересованности каждого участника портала;
универсальность - возможность подключения к телекоммуникационной инфраструктуре компьютерной сети предприятия.
Основными целями создания портала являются:
концентрация и систематизация информации обо всех сторонах деятельности ООО «НЕФТЕГАЗ»;
своевременное обеспечение сотрудников ООО «НЕФТЕГАЗ» полной и достоверной информацией;
обеспечение эффективного взаимодействия подразделений и служб;
повышение результативности работы подразделений и служб;
интенсификация внутрикорпоративного информационного обмена.
Проектирование информационных порталов включает в себя целый ряд этапов, на каждом из которых решается некоторая прикладная задача.
В частности, выделим следующие этапы создания информационного портала:
- проектирование структуры информационного сайта;
- разработка дизайна иразработка программного обеспечения;
- объединение программного обеспечения и дизайна;
- наполнение сайта информацией, создание базы данных портала;
- проверка работоспособности и отладка портала;
- размещение сайта в интернете;
- сдача готового проекта заказчику.
Автоматизация подачи заявок в целях усовершенствования бизнес процессов является одним из путей улучшения работы ООО «НЕФТЕГАЗ». Подача заявок является одним из ключевых процессов жизнедеятельности организации. Своевременная подача заявки и последующая её обработка прямо отражается на работе данного предприятия.
В заключение можно сделать вывод, что задача проектирования системы подачи заявок в рамках информационного портала для ООО «НЕФТЕГАЗ» является востребованной и актуальной. Данный портал поможет обеспечивать сотрудников и заказчиков организации своевременной востребованной информацией, повысит эффективность работы служб и подразделений организации.