СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОРТАЛА ДЛЯ «ГУП ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ» ЗИЛАИРСКОГО РАЙОНА РБ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОРТАЛА ДЛЯ «ГУП ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ» ЗИЛАИРСКОГО РАЙОНА РБ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Целью данного проекта является повышение эффективности работы «ГКУ ЦЗН Зилаирского района» благодаря сокращению времени для поиска подходящей работы между клиентом и работодателем путем создания информационного портала с помощью языка PHP и системой управления базами данных MySQL.

Языком реализации программного продукта является скриптовый язык программирования общего назначения PHP. Язык PHP специально предназначен для веб-программирования. PHP сочетает достоинства языков C и Perl и при этом весьма прост в изучении и обладает значительными преимуществами перед традиционными языками программирования.

База данных АИС построена на свободной реляционной системе управления базами данных MySQL.

Актуальность работы обусловлена потребностью создания информационного портала в данном учреждении, в котором каждый клиент или работодатель сможет найти нужную информацию по работе с учетом своих запросов и предпочтений.

Разработка сайта позволит клиентам получать актуальную информацию в сети Интернет, тем самым позволит понизить количество безработных в Зилаирском районе и улучшить уровень жизни населения.

Современный клиент хочет получать информацию об услугах, подходящих исключительно ему. В большинстве случаев клиент хочет получать круглосуточный сервис и легкий доступ для получения услуг.

Научная новизна заключается в том, что изучены сферы применения Интернет–технологий в сайтостроении и разработана модель сайта ГКУ «Центр занятости населения».

Практическая значимость работы заключается в повышении эффективности работы ГКУ «Центр занятости населения» при использовании предложенных разработок. Результаты имеют практическое значение для сотрудников рассматриваемого предприятия, а также пользователей сети Интернет.

Рассмотрим преимущества от внедрения информационной системы в данной организации.

В ходе анализа было выявлено, что одной из основных проблем организации были высокие трудозатраты на сбор полной информации о клиенте и обмен ею. Одной из причин данной ситуации была высокая специализация рабочих групп: каждый ответственный вел свою часть информации в отдельном файле. В связи с этим возникала множественность источников клиентской информации. На сбор полной информации по клиенту уходило значительное время и трудозатраты. Для решения вышеописанной проблемы была создана единая база данных. Все рабочие группы получили возможность оперативно иметь доступ к полному клиентскому профилю, таким образом, сократив процесс сбора и обмена информацией до нескольких кликов.

Разработка и внедрение данного сайта позволило также решить вторую проблему: неоднородность, избыточность и противоречивость информации. В связи с тем, что каждая рабочая группа вела свой блок данных по клиенту в средствах, подобным Excel, одну и ту же информацию они могли представлять в разных форматах. В результате был затруднен анализ клиентской информации, возникали ошибки интерпретирования данных, и менеджеры принимали ошибочные решения. Внедрения информационной системы позволило, во–первых, определить единые базовые справочники (такие как категории), задать жесткие форматы вводы ключевых данных и отслеживать изменения. Результатом является снижение трудозатрат на анализ клиентских данных и снижение уровня ошибок.

Стоит отметить, что положительные стороны данной разработки прослеживаются и для соискателей вакансий. С применением данного сайта у соискателей отпала необходимость приезжать непосредственно в офис центра занятости. Теперь каждый имеющий доступ к интернету может оставить свое резюме на сайте и при этом не затрачивать ни время, ни деньги.

Просмотров работы: 817