АННОТАЦИЯ ИНФОРМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

АННОТАЦИЯ ИНФОРМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ

Николайчук С.В. 1
1Тюменский Государственный Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Информационно – методическое обеспечение (ИМО) учебного процесса – это научно-педагогические, учебно-методические, технические и др. средства, которые используются в учебном процессе конкретного образовательного учреждения. При обучении истории и обществознания в кабинете учителя-предметника возможен следующий состав ИМО:
  1. Электронная библиотека для демонстрации на мультимедийной доске. Применение данного ИМО на уроках истории повышает качество образования через оптимизацию учебно-познавательной деятельности, индивидуализацию обучения, возможность организовать самообразование учащихся, дает возможность организации коллективной научно-исследовательской деятельности учащихся на базе мультимедиа средств. Знакомство с историческими событиями можно сопровождать показом видеофрагментов, фотографий. Демонстрация репродукций картин художников особенно неоценимо для уроков МХК;

  2. Интерактивные тренажеры (тестирование по курсу истории, подготовка к ЕГЭ). Позволяют демонстрировать через мультимедийную доску тестовые задания, маркером помечать верные ответы, выделять важную информацию.

  3. Электронные издания образовательного назначения. На уроках истории и обществознания применяется разработанная электронная рабочая тетрадь, в которой осуществляются: самостоятельное изучение информации учащимися, проверка и контроль знаний, удаленное общение учителя и ученика. Это позволяет организовать информационно-методическое сопровождение учебного процесса на всех его стадиях при всех возможных формах организации и проведения занятий.

  4. Электронное приложение к учебникам по обществознанию (6-11 кл). Предлагает тестовые задания с ключами в текстовом формате, видеоуроки, уроки-экскурсии, презентации к темам курса.

  5. Электронный словарь. Учащиеся имеют возможность составлять тезаурус, используя электронный диск, содержащий комментарии и описание различных правовых понятий.

Литература

  1. Буслова Н.С., Клименко Е.В., Пилипец Л.В. Информационно-предметная среда в реализации компетентностного подхода в обучении. / Современные проблемы науки и образования. 2014. № 2. С. 242.

  2. Буслова Н.С., Ечмаева Г.А., Клименко Е.В. Современная организация профессионально-практической подготовки бакалавров педвуза / Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 3-2. С. 123.

Просмотров работы: 673