РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО СЕРВИСА ПРЕДПРИЯТИЯ «IT-БЕРЕГ» - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО СЕРВИСА ПРЕДПРИЯТИЯ «IT-БЕРЕГ»

Ахрамеева А.А. 1
1Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Донской государственный технический университет»
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Под сервисом понимают каждую разновидность общественно полезного труда, направленную на удовлетворение целесообразных потребностей человека. Среди разнообразных видов сервиса можно выделить информационный сервис.

Информационный сервис в настоящее время пользуется большой популярностью на рынке услуг. С развитием мобильной связи и IT- технологий колоссальное количество людей реализовывают свою производственную деятельность. Компьютеры и информационные технологии стремительно проникают и в сферу материального производства. Бухгалтер, врач, специалисты различных других традиционных профессий не могут представить свою работу без ноутбука или же планшетного компьютера, аргументируя тем, что это удобно.

В Ростовской области в городе Шахты идет активное развитие информационного сервиса. Отсутствия в этой сфере монополиста дает толчок предприятиям для совершенствования системы обслуживания населения в области IT-технологий.

Совсем юное предприятие «IT-Берег» (на рынке информационных услуг около года) предоставляет услуги в сфере компьютерного сервиса, а именно: ремонт персонального компьютера и планшетов (диагностика, техобслуживание, установка комплектующих); настройка сети (настройка Интернет, прокладка кабеля, обжатие кабеля, установка розетки); установка программного обеспечения (установка Операционной системы и ее восстановление, антивирусная профилактика, установка и настройка Антивирусных программ, удаление баннеров); работа с печатными документами (распечатка, сканирование, ксерокопия документов, редактирование документов и набор текстов, изменение формата документа).

Компьютерный сервис «IT-Берег» - фирма, готовая помочь не только частным, но и юридическим лицам, предоставив качественное обслуживание. Для этого клиент может:

1) позвонить по телефону, для получения бесплатной консультации в области IT-технологий;

2) лично привести оборудование в компьютерный сервис для экспертизы;

3) задать вопрос по электронной почте, либо через социальную сеть Вконтакте специалистам компьютерного сервиса;

4) вызвать на дом сотрудников (если оборудование имеет серьезные неисправности, специалист забирает его в сервисный центр).

На рисунке 1 изображена диаграмма наиболее востребованных услуг на предприятии «IT-Берег».

Рисунок 1 – Ассортимент услуг предприятия «IT-Берег»

Но, несмотря на довольно обширный список услуг «IT-Берег» во многом уступает своим конкурентам, так как из-за своего молодого возраста имеет небольшую клиентскую базу.

Для того чтобы расширить клиентскую базу и усовершенствовать систему информационного сервиса предприятия «IT-Берег» предлагается несколько мероприятий:

 улучшение качества сервисного обслуживания (организация для сотрудников курсов или мастер-классов для повышения квалификации; запуск форума, где любой клиент может оставить отзыв о предприятии и предоставленной услуги; установка бесперебойного питания, хотя бы на один из ПК);

 привлечение фирм для дальнейшего партнёрства;

 запуск рекламы (раздача рекламных листовок с перечнем услуг и адресом предприятия; вывеска с указателем предприятия, так как фирма находится в малозаметном месте);

 проведение дней открытых дверей с целью показать работу предприятия;

 проведение акций и скидок;

 бонусы для постоянных клиентов.

Внедрив часть мероприятий, «IT-Берег» сможет составить достойную конкуренцию фирмам с большим стажем работы. В дальнейшем предприятие сможет расширить свой штат сотрудников, обзавестись новыми клиентами и выйти на новый уровень предоставления услуг информационного сервиса.

Список используемой литературы

1. Кушнарева И.В. Сервисная деятельность: учебное пособие / И.В. Кушнарева, В.Е. Жидков, Е.С. Алехина, Ж..В. Горностаева Ставрополь: Ставролит, 2013. – 136 с.

2. Жариков В.В., Жариков И.А., Евсейчев А.И.. Антикризисное управление предприятием: учебное пособие – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009, - 128с.

3. Стредвик Дж. Управление персоналом в малом бизнесе. СПб.: Нева, 2008, - 288с.

Просмотров работы: 774