ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАНИЯ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАНИЯ

Выборнова К.И. 1
1Шуйский филиал Ивановского Государственного Университета
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Детское общественное объединение - формирование детей, объединившихся на основе общности интересов для реализации целей саморазвития по инициативе и при педагогическом управлении взрослых. Исходя из данного определения, детская общественная организация является дополнительным учреждением, в котором дети проводят свое свободное время, тем самым у них формируются многие качества личности. Таким образом, организация работы детских общественных объединений является приоритетной и актуальной проблемой развития и формирования социально развитой личности.

Детские общественные организации рассматриваются в четырех плоскостях: детской, социально-педагогической, общественной и организационной. Кроме того, детская общественная организация развивается как любые социальные системы, проходя определенные стадии, следовательно, порождает задачи сохранения структуры и культуры. Классификация и направленность детских общественных организаций самая разнообразная, что предоставляет широкий выбор. Каждый ребенок может вступить в ту организацию, которая удовлетворяет его потребностям. Различные детские объединения расширяют зону формирования общей культуры, способствуют становлению внутреннего мира детей, формированию новых ценностных ориентации, стимулируют социальное развитие ребенка.

Организационная основа деятельности клубов по месту жительства направлена на организацию свободного времени детей: развитие интересов, способностей, активной познавательной, трудовой, культурно-творческой деятельности, профилактика и предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Анализ комплексной программы деятельности клубов по месту жительства города Шуя Ивановской области позволил определить, что она направлена на развитие у детей личностных, физических, творческих, практических и трудовых качеств.

Деятельность клубов по месту жительства направлена на работу с детьми в развитии их личностных качеств, развитие которых ведется с помощью средств танцевально-игровой гимнастики. Это достигается с помощью создания двигательного режима, положительного психологического настроя и хорошего уровня занятий. Все это способствует укреплению здоровья ребенка, его физическому и умственному развитию.

Просмотров работы: 1044