Обсуждение работы ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ МАГИСТРАНТОВ К НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ МАГИСТРАНТОВ К НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • [email protected] 27.02.14 в 03:56 #
    Считаю, что в данной работе следовало бы затронуть тему мотивации преподавателей к подготовке молодых людей для научной деятельности, т.к., на мой взгляд, мотивация преподавателей и мотивация молодых людей неразрывно связаны и оказывают взаимное влияние друг на друга. Преподаватель – первый «представитель» науки, с которым сталкивается молодой человек, поступив в ВУЗ. Пример преподавателя, его успех сильно сказываются на заинтересованности молодых людей заниматься наукой.
    • Голиков Роман Олегович 02.03.14 в 14:59 #
      Здравствуйте, я учту ваши пожелания на будущее. Вы абсолютно правы что необходимо стимулировать и поощрять преподавательский состав, но для этого надо искать особые стимулы. Если есть предложения по стимулам я с удовольствием их выслушаю.
  • Ермилов Андрей Эдуардович 01.03.14 в 18:49 #
    Здравствуйте. Полностью солидарен с предыдущим комментарием к работе, а от себя добавлю, чтобы студент хотел заниматься наукой, его нужно заинтересовать как минимум хорошей материально-технической базой, вызывающей страсть к исследованиям. -- С уважением.
    • Голиков Роман Олегович 02.03.14 в 15:04 #
      Здравствуйте, материальная база это конечно хорошо, но если вы хорошо вчитались в мою работу то могли заметить, что если строить все только на "внешней" мотивации то наука не сдвинется с места, так как потеряет внутренний двигатель. Но вы совершенно правы, что начали именно с этого мотива. Я считаю, что необходимо включать спонсорство государства и частных лиц в науку, но и материальную поддержку просто так выдавать за звания преподавателя выдавать нельзя, звание должно быть подкреплено результа
      • Ермилов Андрей Эдуардович 02.03.14 в 16:15 #
        Благодарю за Ваш ответ, под материально-технической базой в первую очередь я понимаю оборудование для проведения лабораторных работ и экспериментов в ВУЗе. -- С уважением.
      • Sorokoumova Darya 11.03.14 в 02:28 #
        А еще, дабы студент мог заниматься наукой, его всеже следует поощрять материально. (Наука - это, безусловно, здорово, но кушать тоже хочется) В противном случае, студент вынужден работать и, как следствие, распылять свои силы.
        • Голиков Роман Олегович 16.03.14 в 13:54 #
          Материальное поощрение должно быть, но если его сделать слишком большим то мы просто получим копирку и штамповку исследований, которые не несут пользы. Все должно быть в меру
  • Баринов Алексей Евгеньевич 07.03.14 в 22:36 #
    В современных ВУЗах только частично, поверхностно дается информация о том, как создавать научные труды, о методах осуществления такого важного элемента исследования, как научный поиск, о способах сбивания психоинерции изобретателя. В некоторой степени научный руководитель может оказать помощь в этом важном вопросе. Считаете ли вы необходимым ввести в аспирантуре или магистратуре предметы, содержащие основы ТРИЗ, базовые элементы концепции научного поиска и т.п.?
    • Голиков Роман Олегович 16.03.14 в 14:01 #
      Вопрос конечно спорный. Во первых не все студенты готовы заниматься наукой и многих такая нагрузка отпугнет. Во вторых это слишком сильно увеличит нагрузку на студентов и уменьшит их свободное время. В третьих я не думаю, что есть такое количество преподавателей которые смогут заниматься со всеми предложил бы сделать бесплатные секции или факультативы для желающих, тогда возможно будет привлечь как всех желающих заниматься подобными исследованиями так и повысить количество аспирантов потому что
  • Дорогова Вероника Михайловна 23.03.14 в 10:36 #
    Как то услышала , что все новшества, различные гаджеты и изобретения придумывали российские ученые , но из-за нехватки средств или их отсутствия , продавали идеи американцам , и они, под своими именами , выпускали эти изобретения. До сих пор мучает этот вопрос)))) Это может быть правдой??
    • Голиков Роман Олегович 26.03.14 в 16:58 #
      Ну у меня немного другие сведения. Дело состоит в том, что у нас и правда не хватало либо, времени либо денег довести идею до патента, или просто не было желания. А если что-то долго не открывать, то это откроет кто то еще. У Американцев принято, если что открыл сразу патентуй какая бы фигня это не была. Вот поэтому все патенты и принадлежат иностранцам.
  • Кокорев Андрей Александрович 25.03.14 в 10:37 #
    С рассуждениями автора статьи я в большинстве аспектов согласен, что для будущих ученых основной мотивацией является внутренние факторы, стремление с к собственному развитию, поднятия себя в своих же собственных глазах, а большинство не идущих в науку останавливает именно отсутствие внешний стимулов, в большинстве случаев это материальная (финансовая) сторона. По моему мнению должно присутствовать сразу оба направления мотивирования, при наличии сильной внутренней мотивации и добавлении внешних
    • Голиков Роман Олегович 26.03.14 в 17:01 #
      Появление из ничего внутренний мотивации не возможно, я даже не могу представить как люди через себя будут пытаться продвигать науку в том направлении которое им не интересно или даже не нравится. Но открытия пойдут так как те люди которым интересно смогут полностью погрузится в любимое дело не заботясь о сторонних источниках дохода.

Обсуждение работ закрыто!