Считаю, что в данной работе следовало бы затронуть тему мотивации преподавателей к подготовке молодых людей для научной деятельности, т.к., на мой взгляд, мотивация преподавателей и мотивация молодых людей неразрывно связаны и оказывают взаимное влияние друг на друга. Преподаватель – первый «представитель» науки, с которым сталкивается молодой человек, поступив в ВУЗ. Пример преподавателя, его успех сильно сказываются на заинтересованности молодых людей заниматься наукой.
Здравствуйте, я учту ваши пожелания на будущее. Вы абсолютно правы что необходимо стимулировать и поощрять преподавательский состав, но для этого надо искать особые стимулы. Если есть предложения по стимулам я с удовольствием их выслушаю.
Здравствуйте. Полностью солидарен с предыдущим комментарием к работе, а от себя добавлю, чтобы студент хотел заниматься наукой, его нужно заинтересовать как минимум хорошей материально-технической базой, вызывающей страсть к исследованиям.
--
С уважением.
Здравствуйте, материальная база это конечно хорошо, но если вы хорошо вчитались в мою работу то могли заметить, что если строить все только на "внешней" мотивации то наука не сдвинется с места, так как потеряет внутренний двигатель. Но вы совершенно правы, что начали именно с этого мотива. Я считаю, что необходимо включать спонсорство государства и частных лиц в науку, но и материальную поддержку просто так выдавать за звания преподавателя выдавать нельзя, звание должно быть подкреплено результа
Благодарю за Ваш ответ, под материально-технической базой в первую очередь я понимаю оборудование для проведения лабораторных работ и экспериментов в ВУЗе.
--
С уважением.
А еще, дабы студент мог заниматься наукой, его всеже следует поощрять материально. (Наука - это, безусловно, здорово, но кушать тоже хочется) В противном случае, студент вынужден работать и, как следствие, распылять свои силы.
Материальное поощрение должно быть, но если его сделать слишком большим то мы просто получим копирку и штамповку исследований, которые не несут пользы. Все должно быть в меру
В современных ВУЗах только частично, поверхностно дается информация о том, как создавать научные труды, о методах осуществления такого важного элемента исследования, как научный поиск, о способах сбивания психоинерции изобретателя. В некоторой степени научный руководитель может оказать помощь в этом важном вопросе. Считаете ли вы необходимым ввести в аспирантуре или магистратуре предметы, содержащие основы ТРИЗ, базовые элементы концепции научного поиска и т.п.?
Вопрос конечно спорный. Во первых не все студенты готовы заниматься наукой и многих такая нагрузка отпугнет. Во вторых это слишком сильно увеличит нагрузку на студентов и уменьшит их свободное время. В третьих я не думаю, что есть такое количество преподавателей которые смогут заниматься со всеми предложил бы сделать бесплатные секции или факультативы для желающих, тогда возможно будет привлечь как всех желающих заниматься подобными исследованиями так и повысить количество аспирантов потому что
Как то услышала , что все новшества, различные гаджеты и изобретения придумывали российские ученые , но из-за нехватки средств или их отсутствия , продавали идеи американцам , и они, под своими именами , выпускали эти изобретения. До сих пор мучает этот вопрос)))) Это может быть правдой??
Ну у меня немного другие сведения. Дело состоит в том, что у нас и правда не хватало либо, времени либо денег довести идею до патента, или просто не было желания. А если что-то долго не открывать, то это откроет кто то еще. У Американцев принято, если что открыл сразу патентуй какая бы фигня это не была. Вот поэтому все патенты и принадлежат иностранцам.
С рассуждениями автора статьи я в большинстве аспектов согласен, что для будущих ученых основной мотивацией является внутренние факторы, стремление с к собственному развитию, поднятия себя в своих же собственных глазах, а большинство не идущих в науку останавливает именно отсутствие внешний стимулов, в большинстве случаев это материальная (финансовая) сторона. По моему мнению должно присутствовать сразу оба направления мотивирования, при наличии сильной внутренней мотивации и добавлении внешних
Появление из ничего внутренний мотивации не возможно, я даже не могу представить как люди через себя будут пытаться продвигать науку в том направлении которое им не интересно или даже не нравится. Но открытия пойдут так как те люди которым интересно смогут полностью погрузится в любимое дело не заботясь о сторонних источниках дохода.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!