Обсуждение работы ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ ТУРПРОДУКТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ ТУРПРОДУКТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Асташенко Д.А. 1
1АНОО ВО Алтайская академия экономики и права
  • Пикулин Юрий Константинович 10.03.14 в 10:22 #
    Уважаемая Диана, сегодня проблематика рекламы в интернете как нельзя актуальна, особенно это касается вирусной рекламы, ведь, говоря про вирусный маркетинг, можно также сказать о сложной технологии управления сознанием масс и его потребительским поведением,проще говоря: суть, концепция скрытой рекламы заключается в ненавязчивом продвижении, где целевая аудитория даже не подозревает, что стала объектом воздействия. В связи с этим, возникает вопрос: не кажется ли вам, что вирусная( она же скрытая)
    • Асташенко Диана Александровна 16.03.14 в 14:42 #
      Спасибо за вопрос. Федеральный закон "О рекламе" определяет скрытую рекламу как один из видов ненадлежащей рекламы.Это такая реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, т.е. оказывает воздействие на подсознание потребителя, минуя его сознание, и не воспринимается осознанно потребителями как реклама. По смыслу понятия скрытой рекламы, она не обнаруживает явно рекламируемый объект и не дает потребителю возможности осознать ее воздействие. Концепция скрыто

Обсуждение работ закрыто!