Обсуждение работы РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ «АГАТ» - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ «АГАТ»

Спиридонова А. Д., Михайлова Т. Л.
  • Власова Наталия Александровна 22.03.14 в 16:00 #
    Добрый день! ни для кого не секрет что в нашей стране зарубежный автопром считается намного лучше и престижнее. Как вы считаете можно ли с помощью таких автомобильных центров как "Агат" повысить интерес к отечественному автопрому, увеличить его продажу, сделать так что бы наши люди, россияне, гордились своей автомобильной промышленностью, как это сделано например в Германии?
  • Поляков Владислав Юрьевич 30.03.14 в 22:19 #
    Здравствуйте. Как известно, коммуникационная политика, включает в себя, кроме как таковой рекламы, стимулирование сбыта продукции, связи с общественностью и другие инструменты. Находясь в социальных сетях, обнаружил, что и АГАТ ГРУПП имеет свои официальные страницы во вконтакте и одноклассниках, кроме того активно показывает лица, работающие у них, и расписывает преимущества их продукции. Правда ли, что сейчас, самая действенная реклама, это реклама в глобальной интернет сети? Есть ли смысл боль

Обсуждение работ закрыто!