Обсуждение работы ФОРТЕПИАНО НА УРОКАХ СОЛЬФЕДЖИО - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ФОРТЕПИАНО НА УРОКАХ СОЛЬФЕДЖИО

Бабарыкина С.В., Шаймухаметова Л.Н.
  • [email protected] 08.03.14 в 19:02 #
    Данная методическая работа выполнена грамотно, с удовольствием ознакомился, надеюсь, что педагоги оценят работу автора и будут применять в практике!
  • Мелехин Антон Сергеевич 08.03.14 в 19:19 #
    Здорово!!! А это ведь действительно так!
  • Угрюмова Татьяна Степановна 15.03.14 в 19:22 #
    Очень хорошая, нужная работа, которая безусловно найдёт своё место в педагогической практике.
  • Садуова Алия Талгатовна 15.03.14 в 21:03 #
    Работа направлена на развитие творческого мышления учеников, приобретение ими импровизационных навыков. Она обязательно должна использоваться в практике!
  • [email protected] 18.03.14 в 21:02 #
    Прекрасная работа, которая действительно должна использоваться в учебное время
  • Karpov George 18.03.14 в 22:39 #
    Хорошая работа. Творческий подход поможет заинтересовать ребенка на первых этапах изучения музыки.
    • Бабарыкина Светлана Васильевна 28.03.14 в 23:56 #
      Спасибо!!!
  • Интересная работа, которая, несомненно, найдет практическое применение в педагогической практике.
    • Бабарыкина Светлана Васильевна 28.03.14 в 23:56 #
      Спасибо!!!!
  • Отличная работа!!!!
    • Бабарыкина Светлана Васильевна 28.03.14 в 23:55 #
      Леночка . спасибо!!!!
  • Работа посвящена важной, очень актуальной проблеме межпредметных связей сольфеджио с фортепиано,которая решена занимательно, творчески,подана ярко и интересно.
    • Бабарыкина Светлана Васильевна 28.03.14 в 23:55 #
      Спасибо, Ольга Ивановна!
  • [email protected] 19.03.14 в 11:48 #
    Интересная работа, оригинальная, креативная и яркая.
    • Бабарыкина Светлана Васильевна 28.03.14 в 23:55 #
      Спасибо!!!
  • Очень интересная программа, и ценные рабочие тетради! Спасибо!!!
  • Попова Юлия Анатольевна 20.03.14 в 00:19 #
    Работа содержит массу полезной,нужной и интересной информации.
    • Бабарыкина Светлана Васильевна 28.03.14 в 23:54 #
      Спасибо Юленька!
  • Ахмадеева Рената Рудэлевна 21.03.14 в 13:26 #
    Интересная работа!Я уверенна ,что ознакомление с ней поможет при работе с учащимися:)
    • Бабарыкина Светлана Васильевна 28.03.14 в 23:54 #
      Спасибо, Рената!
  • Спасибо автору, очень интересная и полезная программа, нашла ответ на свой давно интересующий вопрос.
    • Бабарыкина Светлана Васильевна 28.03.14 в 23:54 #
      Спасибо, Настя!
  • Dragan Veronika Nikolaevna 24.03.14 в 13:34 #
    Данное учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и учащихся ДМШ и ДШИ всех специальностей, изучающих предмет сольфеджио. Учебно-методическое пособие состоит из двух разделов: "Фортепиано на уроках сольфеджио" и "Если бы редактором был я...", каждое из которых содержит методические рекомендации, а также ряд заданий с пояснениями в них. Пояснения к заданиям являются, своего рода, "сказками" или "историями" о том предмете или ситуации, которая изображается в музыке; эти "истории
    • Бабарыкина Светлана Васильевна 28.03.14 в 23:57 #
      Вероничка, спасибо, что ознакомилась с моей работой. Надеюсь, сто ты узнала много интересного!!!
  • Замечательная работа! Думаю, будет полезна многим. Взяла на вооружение!
  • Представленное учебно-методическое пособие послужит незаменимым помощником для преподавателей сольфеджио. В нем затрагиваются многие задачи предмета сольфеджио, такие как: слуха,тембрового слуха, координации,внимания, чувства формы, движения мелодии, чувства метро-ритма, памяти, чувства ансамбля, развитие воображения, мышления, грамотного нотного письма и т.д. Кроме того, выбранные музыкальные примеры из художественной музыки, способствуют развитию у учащихся музыкального и эстетического вкуса.
  • Елена Дежнюк 24.03.14 в 22:27 #
    Работа полезная. доступная. Я с удовольсчтвием применяю в практике общения с детьми, когда говорю о музыкальном тексте, о тексте композитора. Это наиболее доступная форма в работе с ребёнком.Спасибо автору.
  • [email protected] 25.03.14 в 13:14 #
    Работа написана хорошим профессиональным языком с пониманием задач предмета сольфеджио. Наличие музыкальных примеров и заданий к ним делают её легкой в применении, кроме того, в ней содержатся ценные методические рекомендации, которые актуальны как для преподавателей, имеющих опыт работы, так и для молодых начинающих педагогов.
  • Меерхольд Мышь Брунгильдовна 25.03.14 в 13:37 #
    Отличное пособие! Может стать подручным справочников в работе на уроках сольфеджио. Поможет сделать занятия интересными и запоминающимися, а дети смогут проявить при выполнении заданий свои творчество и фантазию.
  • [email protected] 25.03.14 в 13:59 #
    присоединяясь к выше сказанному, отмечу ещё одно из главных достоинств разработанного пособия. В условиях творческих заданий, которые ставятся перед учащимися, фортепиано выполняет функцию целого оркестра,а именно - следуя поставленной задаче, связанной с характеристикой образов, предметов, героев или ситуаций, используются различные приемы исполнения одного и того же музыкального текста, что влияет и на содержание. Такая форма использования фортепиано помогает детям развивать не только воображе
  • Отличная работа, а главное, что выполняя задания, учащиеся в лёгкой и непринуждённой форме развивают свой творческий потенциал, что может послужить началом к будущему сочинительству.
  • Большим достоинством учебного пособия является творческий подход к музыкальному тексту, а именно задания - сценарии, а также тщательная работа на текстом, что является важной ступенью в к понимаю смысла музыкально-выразительных средств, а главное - художественного и образного содержания нотного (музыкального) текста.
  • Работа произвела большое и самое положительное впечатление. Особенно хочется отметить саму идею авторов о преобразовании и ЗАПИСИ мелодии песни на двух строчках для исполнения на фортепиано двумя руками как пьесу, так как это (в дальнейшей работе с музыкальным текстом) способствует восприятию мелодии инструментальной пьесы (речь идёт о фортепиано) как вокальной, то есть песенной, что также влияет и на качество её исполнения.
  • Одно из замечательных достоинств учебного пособия является развитие у детей навыка сценариста и дирижера. учащиеся, выполняя предлагаемые задания (следуя заданному сценарию) являются своего рода руководителем, то есть дирижёром сценки , которая разворачивается (изображается) в музыке, а изложение заданий в форме сценариев (историй), может послужить в дальнейшем импульсом к сочинению таких сценариев самими учащимися.
  • Тучкова Анна 26.03.14 в 00:05 #
    своевременная и актуальная работа. Особенно отмечу работу авторов над грамотный подбором музыкальных примеров народной и авторской музыки, отличающиеся яркой образностью и характеристичностью, что делает выполнение заданий не только полезным, но и очень интересным как для учащихся, так и для самих учителей.
  • Попова Ксения 26.03.14 в 11:04 #
    Пособие имеет несколько достоинств: - профессиональный и вместе с тем доступный язык изложения; - рабочая тетрадь и методические рекомендации; - творческий подход к предмету; - ГЛАВНОЕ: форма работы на уроках сольфеджио с использованием фортепиано;
  • Детально познакомившись с учебным пособием отметила для себя высокий уровень владения музыкальной терминологией, но также внедрение профессиональных терминов (о многих из которых, кстати, учащиеся узнают лишь в старших классах ДМШ или уже в музыкальных училищах) в словарь учеников. Отмечу, что за этим стоит некий методический прием. Внедряя новые, весьма сложные и чуждые детскому восприятию, "слова" (термины) в словарь учащихся, авторы учебного пособия закрепляют за ним определённый тип героя с
  • Работа написана с творческим подходом и очень интересна. В ней содержатся полезные рекомендации для педагогов, работающих в ДМШ, и могут послужить отличным справочником для тех, кто хочет внести разнообразие в проведение уроков сольфеджио.
  • Многие бывшие выпускники ДМШ, ДШИ отзываются о сольфеджио как о трудной, зачастую непонятной и скучной дисциплине… К счастью, в последнее время ситуация меняется и во-многом, благодаря подобным учебным пособиям. Современная школа нуждается в творческом учителе, который будет нацелен на высокий результат через развитие креативного мышления своего ученика. Спасибо Лаборатории музыкальной семантики за оригинальные научные разработки и возможность по-новому взглянуть на музыкальный текст!
  • Бабарыкина Светлана Васильевна 28.03.14 в 23:50 #
    Спасибо, Татьяна Степановна!
  • Бабарыкина Светлана Васильевна 28.03.14 в 23:51 #
    Спасибо, Алия Толгатовна!
  • Бакин Алекс Васильевич 29.03.14 в 16:07 #
    Очень интересная работа! Особенно интересен подход к музыкальному тексту - исполнительские сценарии похожи на сказку. Это как раз то, что не хватает нашим педагогам в обучении маленьких детей.
  • на днях днях "поиграла" с детьми в "Трактор". И вот результат: для начала ребята с восторгом встретили как само название так и саму пьесу, ну а дальше их фантазии не было предела. приятно, что в работу включились сразу все и с большим азартом выполняли задания, более того, ребята попросили больше таких заданий. Действительно, такая форма работы не только развивает детей, но и по истине делает урок невероятно увлекательным, ярким и запоминающимся.
  • Мне очень понравилась данная работа,она будет интересна как для детей,так и для педагогов.Особенно,по-моему,она полезна для начинающих молодых преподавателей. Стоит отметить,что в работе значительное место отведено заданиям творческим,на которые зачастую у педагогов по сольфеджио не хватает времени,поэтому эта форма работы часто просто забывается и не применяется.Кроме того,в заданиях для детей всё изложено доступным языком,что очень привлекает и заинтересовывает.Очень хочется скорее применить в
  • Шулепова Юля 31.03.14 в 21:12 #
    Интересная работа, с полезной информацией.Правильно подмечено, что сольфеджио - это сложный предмет. И что бы сделать его чуть проще и понятливым, методика прекрасно подходит.
  • Очень даже неплохая работа! Мне понравилось. Я считаю, что данный материал пойдет на пользу ученикам. Желаю дальнейших успехов!
  • Хохлова Дашуля 31.03.14 в 21:45 #
    Отличная работа,доступная,понятная!надеюсь займет достойное место в педагогической практике.
  • Лихачёв Максим 31.03.14 в 21:54 #
    Работа-Отличная,Мне очень понравилась, я так думаю что для детей и так же взрослых будет полезно учиться по этому материалу, Просто и понятно всё в тексте,+ к этому-же ещё и ноты для игры это очень хорошо.Да Сольфеджио не всем можно осилить, но с помощью такого материала и Педагога:Светланы Бабарыкиной будет просто и легко изучать такой сложный предмет как:"Сольфеджио".Желаю хороших результатов от этого материала!

Обсуждение работ закрыто!