ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЭК-ОФИСА - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЭК-ОФИСА

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Бэк-офис — это самая главная часть финансовой организации, определяющая бесперебойность большинства процессов, которые связанны с развитием и обеспечением ее бизнеса, а так же с ответами на требования регуляторов.

Управление сетью продаж продуктов и услуг финансовой организации, которая представлена в виде ее многочисленных фронт-офисных служб, контроль над рентабельностью отдельных продуктов в отдельных учреждениях — относительно новые и актуальные задачи бэк-офисов финансовых организаций, которые также могут быть решены благодаря комплексной информационной системе.

В программе учитываются и брокерские, и дилерские сделки. Организован учет сделок с корпоративными и государственными бумагами.

Программа бэк-офис производит ведение счетов клиентов, расчет лимитов маржинальных счетов, выгрузку лимитов и остатков в торговую систему и т.д.

Особенно для внебиржевых сделок комплекс помогает автоматизировать процесс проведения сделок.

В программе бэк-офис предусмотрено ведение и операционных дней. Для оптимизации работы на рабочих станциях возможно установить операционные дни.

Комплекс оснащен возможностью аннулирования операций и сделок в текущем и прошедших операционных днях.

Учитывая то, что комплекс поставляется настроенным, он все же может предоставить пользователю неограниченные возможности по настройке операций. Пользователю можно вводить новые настройки проводок, сформировывать новые события по сделкам и определить свои собственные операции.

Финансовый кризис обрушил на специалистов бэк-офисов достаточно большой объем нормативных требований. Компаниям необходимо решать новые проблемы, которые связанны с клирингом, а так же прибылью и учетом хеджирования.

OpenLink готов представить комплексное решение конкретно для бэк-офиса, которое способно охватить все аспекты подтверждения клиринга, сделок и расчетов, сверок, а так же управления передвижения денежных средств. С его помощью возможно проводить обработку транзакций. Это избавляет компанию от большого объема ручной сверки. Подобным образом, компания способна получить своевременную и достаточно точную информацию, что необходимо для принятия решений.

Система, которая охватывает все потоки операций, поддерживает разнообразные классы активов. В ее силах справиться с большими операциями разного типа. Она предусматривает интеграцию транзакций из других платформ сторонних производителей или работающих торговых платформ, что позволяет объединить все данные бэк-офиса.

OpenLink достаточно плотно сотрудничает с регулирующими органами, поставщиками услуг для использования нормативных требований, включая в себя организацию документооборота по сделкам, которые прошли клиринг, а так же и по двухсторонним торговым операциям.

UnicamPEN

Аналитическое ПО входит в комплекс всех систем Unicam. Эти системы предназначены для выявления нарушений ПДД. Во время разработки этого ПО большое внимание уделялось высокой производительности сравнительного участия пользователя. Это приводит к исключению ручной обработки спорных нарушений, заполнению форм с помощью автоматического распознавания номерных знаков и т.д.

Данное программное обеспечение оснащено функцией автоматического чтения номерного знака. Таким образом, пользователю не требуется вводить символы самому, а только проверить предлагаемый вариант. Защита данных в системе Unicam совершается в соответствии со стандартами электронных подписей, которые основываются на асимметричной криптографии. Благодаря этому, данные защищены от нежелательных атак (преобразований). Аналитическое программное обеспечение UnicamPEN оснащено проверкой электронной подписи на подлинность, так же что во время работы программы устанавливается подлинность документов.

Просмотров работы: 1144