Обсуждение работы ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА И УЧИТЕЛЯ В РАМКАХ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА И УЧИТЕЛЯ В РАМКАХ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

Ардатова Ю.С. 1, Исаева З.Г. 1
1Нижнекамский педагогический колледж
  • Здравствуйте!Какие бы Вы могли посоветовать методики для изучения школьника?
    • Ардатова Юлия Сергеевна 17.03.14 в 22:25 #
      Гальчик Вероника! Методик для изучения школьника огромное количество. Весь диагностический инструментарий, используемый для диагностики школьника, зависит от цели диагностики, то есть что Вы хотите диагностировать и в каком конкретно возрасте. Уточните пожалуйста конкретно возраст и что хотите диагностировать. Спасибо.
  • Абрамова Анна 13.03.14 в 10:36 #
    Вы предлагаете обучить педагога диагностическим инструментариям,которые использует психолог в своей практике?
    • Ардатова Юлия Сергеевна 17.03.14 в 22:31 #
      Согласно позициям многих исследователей, школьный педагог должен владеть основами психологии, в том числе и диагностическим инструментарием. Согласна, что диагностический инструментарий педагога будет отличаться от инструментария психолога. Школьному педагогу не к чему знать профессиональные тесты психолога. Но в тоже время педагог должен знать простые диагностические тесты, которые он сможет использовать самостоятельно, а также в чем-то сможет помочь психологу.
  • Никитин Александр Васильевич 17.03.14 в 22:51 #
    Статья актуальна. Современный учитель должен знать особенности своих учеников.
  • Зимоглядова Татьяна Николаевна 19.03.14 в 00:51 #
    Интересная статья. Действительно учитель должен уметь диагностировать своих учеников и без помощи психолога. особенно это актуально с ведением новых стандартов в систему образования.

Обсуждение работ закрыто!