ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА ISPRINGВ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА ISPRINGВ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Кузенбаева А.Б. 1
1Актюбинский региональный государственный университет им К.Жубанова
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Электронные образовательные ресурсы позволяют выполнить принципы дифференцированного и индивидуального подхода к обучению, и тем самым способствует развитию личности в процессе собственной деятельности, ориентированы на развитие исследовательских умений обучающимся, эффективно воздействует на повышение уровня успешности усваивание предмета [1]. Проекты, выполненные с использованием электронных образовательных ресурсов, способствует к выполнению разнообразия занятий, которые проводятся учебным пособиям, а также выполняет комплексный подход в обучении и значительно повышают мотивацию к предмета[2]. Реализация проектов с помощью программ MicrosoftPowerPoint позволяет изменить работу, сделать занятия более динамичными. На сегодняшний день идёт становление новой системы образования основанной на информатизации учебного процесса и ориентированной на вхождение в образовательное мировое пространство. В этом процессе существенны изменения в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Одна из главнейших особенностей общества начала III тысячелетия – возросшая значимость интеллектуального труда, ориентированного на использование информационных ресурсов. Значимое значение имеет доступ к большим объемам информации, быстрота отбора необходимого знания и скорость его усвоения. Проектировать мультимедийные электронные образовательные ресурсы с помощью программных продуктов iSpring для организации самостоятельной учебной деятельности свидетельствует об актуальности темы.Программные продукты iSpring, а именно iSpringPresenter7,Suite, iSpringProи iSpringQuizMaker– позволяют создавать мультимедийные учебные материалы в форматеMSFlash [3].Иинтеграции продуктов и выполнимый механизм позволяют быстро создовать интерактивные презентации, тесты, анкеты и опросы, которые повышают качество и интерес электронных учебных курсов популярной системы дистанционного обучения (СДО) BlackboardLearn.

Созданные мультимедийные электронные образовательные ресурсы на основе MS PowerPoint позволяет:

  • Возможности iSpringPresenter7 для организации самостоятельной учебной деятельности;

  • От обязательного целеполагания к предъявлению целей курса;

  • Структура и сценарий мультимедийного электронного образовательного ресурса;

  • Принципы интерактивности.

  • Виды контроля. С помощью iSpringQwizMaker - оценка, самооценка и обратная связь;

  • iSpringKinetics, в рамках проектной деятельности как средство организации индивидуальной и коллективной работы;

  • Публикации с помощью iSpring PRO;

  • Публикация проектов;

  • Защита проекта.

В Актюбинском региональном государственном университете создание электронных ресурсов с помощью программного продукта iSpring ведется с прошлого года. Недавно на конкурс «Жизнь замечательных людей» организованной с представителями iSpring был создан проект посвященной академику Национальной Академии наук Республики Казахстан, доктору физико-математических наук, профессору МухтарбаюОтелбаеву. Использованывозможности iSpringPresenter7, QuizMaker.

Рисунок-1. Титульная страница

Рисунок-2. Содержание

Рисунок-3. Тест разработанной в среде IspringQuizMaker

Проектирование и использование электронно-образовательных ресурсов на уроках как и во внеклассной работе помогает студентам преодолеть трудности в обучении, а также создает условия для более результативного взаимодействия в учебном процессе, продвигает студентов в их общем развитии, показывает им возможность использования ИКТ для самообразования, мотивируя их на самостоятельную и исследовательскую деятельность. Всё это приводит к увеличению объёма знаний и повышению их качества, к развитию навыков и умений.

Литература

  1. Бидайбеков Е.Ы., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В Создание и использование образовательных электронных изданий и ресурсов, Алматы, «Білім», 2006.

  2. Катасонова Г.Р. Использование программных продуктов iSpring при организации самостоятельной работы студентов.// Материалы Х Всероссийской научно-практической конференций «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании»

  3. http://www.ispring.ru/ispring-pro
Просмотров работы: 1270