Обсуждение работы К ВОПРОСУ О НЕОБХОДИМОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы К ВОПРОСУ О НЕОБХОДИМОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

Закирова Н.М. 1, Биктагирова Г.Ф. 2
1Казанский (Приволжский) Федеральный Университет
2Казанский (Приволжский) федеральный университет
  • Закирова Наталья Михайловна 15.02.14 в 16:10 #
    Всем здравствуйте!Буду рада ответить на все ваши вопросы, дорогие друзья!
  • Andreev Vladimir 15.02.14 в 21:34 #
    Здравствуйте, Наталья! У меня возник такой вопрос: что влияет на формирование семейных ценностей у детей?
  • Закирова Наталья Михайловна 16.02.14 в 15:21 #
    Здравствуйте, Владимир!Семья является для ребёнка тем местом, где он получает первый опыт взаимодействия с окружающими людьми. В процессе общения с близкими людьми, ребенок подражает их манерам, поступкам, действиям. Тем самым он получает опыт взаимоотношений между членами семьи, что является важным составляющим в становлении личности. И в каждой семье нужно формировать семейные ценности. На формирование семейных ценностей у детей влияет очень многое: взаимоотношения между членами семьи, то, ка
  • Здравствуйте,Наталья очень интересная статья!С чем связан ваш выбор этой темы?
  • Закирова Наталья Михайловна 17.02.14 в 19:04 #
    Здравствуйте, Александр! Спасибо за вопрос! Вопрос, связанный с семьей, актуален в наши дни. Поэтому очень важно знать истоки ее формирования.Важно знать, что ценно для родителей, так как для ребенка родители служат примером подражания. Именно в семье ребенок получает первый опыт. Поэтому я считаю, что этот вопрос актуален для рассмотрения.
  • Почему на селе лучше сохраняются ценности уважения, почитания взрослых, а в городе эта ценность утрачена?
  • Закирова Наталья Михайловна 17.02.14 в 19:16 #
    Я считаю, что в первую очередь от того, что в сельской местности люди больше общаются друг с другом, все друг друга знают. В случае проступка ребенка родители очень часто идут "жаловаться" на неправильность воспитания к родителям ребенка. И опять же мы не можем сказать, что это касается всех детей, которые живут в сельской местности. Все зависит от того, в какой семье растет ребенок, как его воспитывают.
  • Здравствуйте, Наталья! Как воспитать трудновоспитуемого ребенка?
  • Здравствуйте, Наталья! Как воспитать трудновоспитуемого ребенка?
  • Закирова Наталья Михайловна 17.02.14 в 19:32 #
    Здравствуйте, Ильмир! Трудновоспитуемый ребенок приносит много хлопот как родителям, так и учителям. Поэтому очень важно дать понять ребенку, что несмотря на его плохой поступок или дерзкое поведение, его всё равно любят. Как бы родителям ни хотелось уломать ребенка и заставить его сесть за учебники, помните – реальные перемены в его поведении возможны лишь в том случае, если вы найдете в нем единомышленника. Называя его глупым и ленивым, вы тем самым вызываете в нем чувство обиды и унижения, чт
  • С чем связано замена телесных наказаний в воспитании с демократическими отношениями к ребенку? Такое отношение не балует ли его?
  • Закирова Наталья Михайловна 17.02.14 в 19:57 #
    Спасибо за вопрос! Действительно,бить ребенка было в порядке вещей. Считалось, что дитя воспитывают, когда оно поперек лавки лежит. При Домострое считалось,что наказывая сына с юности родители порадуются за него в зрелости его. Воспитывали детей в запретах. Сегодня же ценна сама личность, как старших, так и детей. Любовь к детям, прежде всего! Важно с ребенком играть в детстве, петь ему колыбельные, читать сказки, относиться к нему на равных. В основе лежит гуманистическое воспитание. И все глуб
  • Общество, улица и друзья тоже оказывают сильное влияние на становление личности. Как отразится на воспитании ребенка, если его оградить от этих влияний?
  • Закирова Наталья Михайловна 17.02.14 в 21:45 #
    Вы назвали аспекты, которые в наибольшей степени влияют на формирование личности. Итак, если оградить ребенка от всего этого, то его развитие, естественно, будет отставать от нормального. Уже в первом классе с первых дней ребенок столкнется с проблемами, к которым, увы, не будет готов. Таким образом, очень важно, чтобы все члены семьи понимали важность всестороннего гармонического развития, которое ребенок может получить лишь в совокупности этих составляющих.
  • Какие ценности воспитания были при «Домострое»?
  • Закирова Наталья Михайловна 18.02.14 в 15:50 #
    При «Домострое» в основе воспитания детей лежали тоже ценности уважения, поклонения старшим, но их необходимо было бить. «Наказывай сына своего в юности его, и упокоит тебя в старости твоей, и придаст красоту душе твоей. И не ослабей, бия младенца: если железом накажешь его, не умрет, но здоровее будет, ибо ты, бия его по телу, душу его избавишь от смерти. Любя же сына своего, учащай ему раны – и потом о нем возвеселишься. Наказывай сына своего с юности и порадуешься за него в зрелости его, и ср
  • Здравствуйте, Наталья!Как по Вашему, что такое семейные ценности?
  • Миняев Олег 18.02.14 в 21:53 #
    Добрый вечер))Меняются ли вообще ценности человека?))Ваше мнение)
    • Закирова Наталья Михайловна 18.02.14 в 22:02 #
      Здравствуйте! Я считаю, что да, ценности меняются, так как человек проходит определенные этапы развития, после которых человек меняется, меняются его ценности.
  • Закирова Наталья Михайловна 18.02.14 в 21:55 #
    Здравствуйте, Александра! Спасибо за вопрос! Семейные ценности- это то,что важно и ценно для всех членов. Иными словами, семейные ценности- это тот «цемент», который необходим для гармонического роста семьи. И важно отметить, что у каждой семьи будут свои ценности!!
  • А какие ценности важны для вас?
    • Закирова Наталья Михайловна 07.03.14 в 22:39 #
      Здравствуйте. Спасибо за вопрос. По-моему, самое главное в семье- это взаимопонимание, на котором и будет строиться крепкая семья.
  • Здравствуйте, Наталья!Какие науки занимаются изучением вопроса, связанного с семейными отношениями?
  • Здравствуйте, Наталья!Скажите, пожалуйста, не проводили ли Вы исследования, по данной проблеме? если да, то какие результаты получили от исследования?
  • Закирова Наталья Михайловна 18.02.14 в 22:06 #
    Для меня важны такие ценности (имеется в виду семейные), как любовь, взаимопонимание, верность, уважение и т.д.
  • Закирова Наталья Михайловна 18.02.14 в 22:12 #
    Здравствуйте, Ольга!Данный вопрос занимает большое место области разных наук, например, таких как, философии, психологии, педагогики, социологии, демографии и многих других.
  • Закирова Наталья Михайловна 18.02.14 в 22:22 #
    Здравствуйте, Дмитрий! Хороший вопрос! Данный вопрос мы рассматриваем в рамках дипломной работы, и естественно, мною проведено исследование среди учащихся 3 класса. На данный момент проводится работа по формированию семейных ценностей у детей младшего школьного возраста. О результатах, естественно, говорить пока рано, так как работа проведена не до конца. Но на сегодняшний день, мы можем говорить об изменениях в "лучшую сторону"!
  • Здравствуйте, Наталья!Скажите, пожалуйста почему возможности для формирования семейных ценностей детей могут быть разными.
  • Закирова Наталья Михайловна 19.02.14 в 18:34 #
    Здравствуйте, Алексей! Спасибо за вопрос! Действительно, возможности для формирования могут быть разными. Все семьи разные: семейные ценности, стиль воспитания в нем.. Также влияет и тип поселения, как фактор социализации. Для сельских и городских детей ценности закладываются по-разному. Увы, в настоящее время многие ценности в городе утрачены.
    • Закирова Наталья Михайловна 21.02.14 в 16:08 #
      Алексей, хочу добавить, что очень много факторов, которые влияют на формирование личности. И однозначно нельзя ответить на вопрос, какой влияет в большей степени.
  • Слотина Елена 19.02.14 в 20:27 #
    Здравствуйте, Наталья.Очень понравилась Ваша статья!Какие науки изучают вопрос, связанный с семейными отношениями?
  • Закирова Наталья Михайловна 20.02.14 в 16:39 #
    Здравствуйте, Елена! Спасибо за вопрос! Как говорилось выше изучением данного вопроса занимались следующие науки: философии, психологии, педагогики, социологии, демографии и многие другие.
  • Здравствуйте, Наталья. Так ли важно, в какой местности живет семья?
  • Закирова Наталья Михайловна 23.02.14 в 18:15 #
    Здравствуйте, Алексей! Конечно, тот факт, проживает семья в сельской местности или в городской, имеет значение.Но не будем забывать о том, что каждая семья имеет свой взгляд на то, что для нее важно, сама расставляет приоритеты. И главное, чтобы у ребенка был тот образец примера (авторитета), который он смог бы перенести на свою будущую семью. Поэтому очень важно формировать это отношение, этот образец.
  • Идиятова Айназ Ришатовна 24.03.14 в 20:53 #
    Добрый вечер!Очень интересная статья! В вашей работе есть такие строки "Если рассматривать «семейную педагогику» при «Домострое», то в основе воспитания детей лежали тоже ценности уважения, поклонения старшим, но их необходимо было бить." как вы считаете, правильно ли это? Нужно ли наказывать детей или можно обойтись без этого?
    • Закирова Наталья Михайловна 25.03.14 в 19:58 #
      Здравствуйте, Айназ! Спасибо за вопрос. Действительно, в разное время мнение о правильности воспитании менялось. Так и при Домострое было воспитание, в основе которого лежали ценности уважения старших, но при этом дете
      • Закирова Наталья Михайловна 25.03.14 в 20:02 #
        но при этом детей били.. это считалось вполне нормально. Я считаю, что детей ни в коем случае бить нельзя. Я за гуманистическое воспитание! Ребенок- это личность, который имеет свои права, и ущемлять которые не в праве даже его родители!
  • Идиятова Айназ Ришатовна 24.03.14 в 20:55 #
    Как вы считаете, с чем связано то, что на селе лучше сохраняются ценности уважения, почитания взрослых, а в городе эта ценность утрачена?
    • Закирова Наталья Михайловна 25.03.14 в 20:26 #
      На мой взгляд, на развитие семейных ценностей тип поселения, как фактор социализации, играет важную роль. Это связано с тем, что в сельской местности все друг друга знают, есть страх того, что за свои поступки ты будешь отвечать: если не поздороваешься со старшим, к примеру, то за это ты будешь наказан родителями. Так как это минус, в первую очередь, родителям - не смогли достойно воспитать ребенка. Поэтому очень сильно влияет и тип поселения, в которой растем ребенок.
  • Слотина Елена 25.03.14 в 19:00 #
    Здравствуйте! На чем основан формирующий эксперимент?
    • Закирова Наталья Михайловна 25.03.14 в 23:40 #
      Здравствуйте! Формирующий эксперимент состоит из тренинговых занятий, бесед, упражнений - игр и т.д.
  • Здравствуйте!Почему вас заинтересовала для рассмотрения "социальная педагогика" при "Домострое"?
    • Закирова Наталья Михайловна 25.03.14 в 23:58 #
      Здравствуйте! Обосную свой ответ тем, что Домострой - это период, при котором методы и стиль воспитания существенно отличались от тех, которые используют в наше время. И хотелось бы, чтобы дети и их родители знали свои права и обязанности. В связи с этим мы взяли немного информации из истории, так скажем, чтобы ознакомить тех, кого заинтересовала наша статья.
  • Тарасова Ольга 25.03.14 в 19:20 #
    Как вы думаете, Наталья, как долго нужно встречаться парню с девушкой, чтобы у них в дальнейшем была крепкая, благополучная семья?
    • Закирова Наталья Михайловна 26.03.14 в 00:14 #
      Ольга, на мой взгляд, не существует такой временной рамки. Мне понравилось выражение, с которым я недавно столкнулась: "Человеку достаточно секунды, чтобы встретить особенного человека, понадобиться минута, чтобы его узнать, день — чтобы полюбить… Но порой не хватит целой жизни, чтобы забыть его…" Прекрасные слова! Данный вопрос можно рассматривать двояко. Можно встречаться с человеком 2 года, 5 лет..при этом расстаться с ним и при встрече не сказать ни слова. А можно за несколько месяцев общени
  • Здравствуйте!Скажите пожалуйста,А где Вы проводили исследования?
    • Закирова Наталья Михайловна 25.03.14 в 20:08 #
      Здравствуйте, Ирина. Спасибо за вопрос!Исследование проводилось на базе МБОУ Ципьинской средней общеобразовательной школы Балтасинского района Республики Татарстан.
  • Конькина Алиса 25.03.14 в 19:40 #
    Здравствуйте, Наталья! На данном этапе проводится ли Вами работа с детьми?
    • Закирова Наталья Михайловна 25.03.14 в 20:13 #
      Здравствуйте, Алиса! Работа с детьми проводилась с ноября 2013 года по февраль 1014 года. Сейчас занимаюсь интерпретацией результатов, могу сказать, что картина заметно изменилась в лучшую сторону.
  • Здравствуйте. Как вы думаете во сколько лет человек начинает осознавать и ценить свои семейные ценности?
    • Закирова Наталья Михайловна 26.03.14 в 18:08 #
      Здравствуйте! Сам процесс формирования у детей семейных ценностей - процесс непрерывный и долгий. Кто-то с младшего школьного возраста начинает нести ответственность за свои поступки, а кто-то еще в подростковом возрасте прибегает к помощи родителей. Не стоит забывать, что каждый ребенок - индивидуален. И говорить, что у всех детей семейные ценности будут сформированы к первому классу - неправильно. Кто-то начинает ценить семью, и всё, что ее касается, раньше, кто-то позже. Но чем младше ребенок
  • Спасибо за ответ,Наталья!А с детьми какого возраста?
    • Закирова Наталья Михайловна 26.03.14 в 00:24 #
      Исследование проводится с учащимися третьего класса, детям 9-10 лет.
  • Камаева Диана 25.03.14 в 20:11 #
    Здравствуйте, Наталья! Очень интересная статья, столько нового узнала для себя. Скажите пожалуйста, а какие ценности будете формировать в своей будущей семье?
    • Закирова Наталья Михайловна 26.03.14 в 00:28 #
      Здравствуйте, Диана! Спасибо за теплые слова! В своей будущей семье буду формировать такие ценности, как взаимопомощь, взаимопонимание, взаимоуважение, любовь, во всех смыслах этого слова, честность, порядочность.
  • Когда можно будет говорить о конечных результатах Вашей работы?
    • Закирова Наталья Михайловна 26.03.14 в 00:32 #
      На данном этапе работа по формированию семейных ценностей у детей младшего школьного возраста, живущих в сельской местности завершена. Осталось подвести итоги проделанной работы. И в скором времени можно будет Вас с ними ознакомить!
  • Здравствуйте, Наталья! Очень интересная работа! Скажите насколько важно изучат данный вопрос?
    • Закирова Наталья Михайловна 26.03.14 в 00:41 #
      Здравствуйте! Спасибо! Данный вопрос, действительно, требует глубокого изучения постольку, поскольку очень важно уже в раннем возрасте сформировать ценности в ребенке, чтобы потом не пожинать плоды неправильного воспитания. И как уже отмечалось выше очень важно, чтобы ребенок имел перед собой пример, на который он будет равняться. Самый распространенный пример - это родители. Важно не только говорить, как правильно, но еще и делать так, чтобы ребенок смог брать с вас пример.
  • Наталья,а Вам нравится проводить исследования?И какие у Вас впечатления?
    • Закирова Наталья Михайловна 26.03.14 в 18:18 #
      Да, Ирина, мне нравится работать с детьми, проводить с ними исследования. В первое время, был некий страх, перед тем, как дети примут, как они отнесутся к молодому специалисту. Но уже после первого занятия, твердо могу сказать, сомнений не осталось. Дети активно принимали участие в тренинге, выполняли задания, делились впечатлениями. С ними легко было работать, я видела отдачу. В общем, хочу сказать, что работать с детьми мне очень понравилось.
  • Камаева Диана 25.03.14 в 21:00 #
    А когда Вы сможете ознакомить нас с результатами Вашей работы?
    • Закирова Наталья Михайловна 26.03.14 в 00:35 #
      Работа с детьми по формированию семейных ценностей проведена. Осталось подвести итоги проделанной работы. И после этого мы сможем Вас с ними ознакомить! Спасибо за проявление интереса к моей работе!
  • Конькина Алиса 31.03.14 в 12:49 #
    Возникали ли вопросы в работе с детьми?
  • Камаева Диана 31.03.14 в 12:51 #
    С детьми какого возраста Вам легче работать?
    • Закирова Наталья Михайловна 31.03.14 в 13:04 #
      Диана, каждый возрастной период интересен сам по себе. И нельзя ни в коем случае сравнивать младшего школьника с подростком! У каждого возраста свои особенности, присущие только этому возрасту. Но тем не менее, практика показывает, что с детьми младшего школьного возраста мне работать интереснее!
  • Закирова Наталья Михайловна 31.03.14 в 12:55 #
    Вопросы у студента, который собирается в дальнейшем работать в данной отрасли, всегда есть. Но вопросы были, в основном, связанные с организационными вопросами.
  • Конькина Алиса 31.03.14 в 12:58 #
    Значит, Вы собираетесь работать по данному направлению?
    • Закирова Наталья Михайловна 31.03.14 в 13:07 #
      Да! На мой взгляд, профессия важная и нужная!
  • Камаева Диана 31.03.14 в 13:06 #
    С чем это связано?
    • Закирова Наталья Михайловна 31.03.14 в 13:12 #
      Младший школьник - это маленький человек, с такими же правами и свободами, что и взрослый. В этом возрасте много затруднений, связанные с учебой, с социализацией...И поэтому очень важно в этом возрасте помочь ребенку в решении этих проблем.
  • Здравствуйте,Наталья!Скажите пожалуйста что такое семейные ценности по-вашему мнению?
    • Закирова Наталья Михайловна 31.03.14 в 13:26 #
      Здравствуйте, Людмила! Семейные ценности - это то, что для важно и ценно для семьи в целом, для каждого ее члена.
  • Здравствуйте,Наталья!Скажите пожалуйста что такое семейные ценности по-вашему?
    • Закирова Наталья Михайловна 31.03.14 в 13:22 #
      Семейные ценности - это то, что для важно и ценно для семьи в целом, для каждого ее члена.
  • Здравствуйте,Наталья!Почему вы выбрали именно эту тему?
    • Закирова Наталья Михайловна 31.03.14 в 13:34 #
      Эта тема близка, в силу того, что она связана с проблемой, связанной на бытовом уровне. И я считаю, что каждый родитель должен за основу выбрать ценности, на которые будет опираться в воспитании своего ребенка.
  • Я, как человек, далекий от педагогики, хочу спросить следующее: лучше воспитать или перевоспитать?
    • Закирова Наталья Михайловна 31.03.14 в 13:39 #
      Лучше воспитать, естественно, достойным, чем потом его перевоспитывать.
  • Закирова Наталья Михайловна 31.03.14 в 13:42 #
    С другой стороны, достойно воспитанный человек, не требует, чтобы его перевоспитывали. Общество его примет таким, какой он есть.
  • Здравствуйте , Наталья! По-вашему меняются ли вообще ценности человека?
    • Закирова Наталья Михайловна 31.03.14 в 13:48 #
      Здравствуйте! Ценности человека меняются. Объясняю, почему. Человек взрослеет, меняется его точка зрения, его мнение, в связи с чем меняется и ценности.
  • Здравствуйте , Наталья! По-вашему меняются ли вообще ценности человека?
    • Закирова Наталья Михайловна 31.03.14 в 13:49 #
      Ответ на данный вопрос смотрите выше, т.к. он повторился.
  • Здравствуйте ,Наталья !Что значит быть ценным человеком по- вашему?
    • Закирова Наталья Михайловна 31.03.14 в 14:08 #
      Я считаю, что "быть ценным человеком" означает быть нужным в обществе, приносить пользу, то есть это - общественное признание.
    • Спасибо за ответы, очень интересная статья, работа очень понравилась
      • Закирова Наталья Михайловна 31.03.14 в 20:05 #
        Людмила, спасибо, Вам за проявленный интерес к моей работе. Очень приятно!
  • Занимались ли Вы раньше изучением данного вопроса?
    • Закирова Наталья Михайловна 31.03.14 в 18:03 #
      Hfymit bpextybtv
  • Закирова Наталья Михайловна 31.03.14 в 18:07 #
    Извините, произошла ошибка! Раньше изучением данного вопроса не занималась. Хотя для меня всегда была интересна тема, связанная с семьей. А тут не только изучение, но еще и исследование, я считаю, это большой плюс в мою копилку.
  • Конькина Алиса 31.03.14 в 18:11 #
    Первый опыт общения - где его получает ребенок?
    • Закирова Наталья Михайловна 31.03.14 в 18:23 #
      В семье формируется самосознание ребенка, раскрывается индивидуальная направленность личности. Именно в семье ребенок делает свои первые шаги, начинает говорить, и в процессе общения с близкими людьми, ребенок подражает их манерам, поступкам, действиям. Тем самым он получает опыт отношений с близкими, который переносит в общество, благодаря этому формируются его представления.
  • Что значит по вашему семья?ваше мнение
    • Закирова Наталья Михайловна 31.03.14 в 18:37 #
      Александра, семья, в моем понимании - это очаг, семейный уют, поддержка родных людей, уважение интересов других членов семьи и, конечно же, любовь. В семье не должно быть "я", "ты", "он", "они" - должно быть "МЫ". И каждый в семье должен чувствовать теплоту и поддержку, что даже оступившись ему будет, куда идти, к кому обратиться за помощью, и будет знать, что в семье его примут таким, какой он есть.
  • Конькина Алиса 31.03.14 в 18:24 #
    В Вашей работе столкнулась со следующим: "доктора социологических наук С.С. Фролова: «Именно семья признается всеми исследователями основным носителем культурных образцов, наследуемых из поколения в поколение, а также необходимым условием социализации личности. В семье человек обучается социальным ролям, получает основы образования, навыки поведения». Согласны ли ВЫ с этим?
    • Закирова Наталья Михайловна 31.03.14 в 19:02 #
      Спасибо за вопрос! Да, я согласна с данным утверждением. Семья является "основным носителем культурных образцов, наследуемых из поколения в поколение, а также необходимым условием социализации личности". В каждой семье есть традиции, обычаи, независимо от того, какой национальности. И они передаются из поколения в поколение, а не от соседей, или по принципу "где - то увидели, захотелось применить на практике". Также я соглашусь с тем, что "в семье ребенок получает основы образования, навыки пове
  • Что является примером, образцом поведения.?
    • Закирова Наталья Михайловна 31.03.14 в 19:31 #
      Семья является примером, образцом поведения. Каждая семья имеет свой взгляд на то, что для нее важно, сама расставляет приоритеты. Важно каждому из нас понимать, что семейное воспитание, в основе которого и лежат семейные ценности закладывает основы формирования личности ребенка. Важно, чтобы у ребенка был тот образец примера (авторитета), который он смог бы перенести на свою будущую семью. Поэтому очень важно формировать это отношение, этот образец.
  • Вы проводили исследование с детьми младшего школьного возраста из сельской местности. Можете ли Вы сказать, что у детей есть пример для подражания?
    • Закирова Наталья Михайловна 31.03.14 в 19:41 #
      Совершенно верно. Конечно, у детей есть пример для подражания. Независимо от того, в какой местности живет ребенок, пример должен быть. И я с уверенностью могу сказать, что у тех деток, с которыми я работала, он есть. Для кого-то это родители, для кого-то тетя, для кого-то сестра, брат.. Не надо забывать, что каждый ребенок - индивидуален!!!И в каждом случае пример для подражания, естественно, свой.
  • Вы проводили исследование с детьми младшего школьного возраста из сельской местности. Можете ли Вы сказать, что у детей есть пример для подражания?
  • Вы проводили исследование с детьми младшего школьного возраста из сельской местности. Можете ли Вы сказать, что у детей есть пример для подражания?
  • Какие ценности воспитывались в вашей семье?
    • Закирова Наталья Михайловна 31.03.14 в 19:49 #
      Ольга, в моей семье воспитывались такие ценности как, доброта, уважение к старшим, взаимопонимание, любовь и т.д. Ценностей очень много!!!
      • Спасибо за ответ.
        • Закирова Наталья Михайловна 31.03.14 в 19:54 #
          Ольга, спасибо Вам за вопросы!
  • Добрый вечер!какие формы и методы вы использовали в своем исследовании по формированию семейный ценностей?Приведите,пожалуйста, несколько примеров.
    • Закирова Наталья Михайловна 01.04.14 в 17:30 #
      Здравствуйте, Регина! Спасибо за вопрос! В своем исследовании по формированию семейный ценностей у детей младшего школьного возраста, живущих в сельской местности я использовала следующие формы и методы: занятия с элементами тренинга, ролевая игра, беседа, ролевые сценки, классные часы, внеклассные мероприятия и т. д. Ребята активно принимали участие на всех занятиях, но больше всего им понравились тренинги, ролевые игры, сценки, на которых они брали на себя какую-либо роль. Завершающее занятие

Обсуждение работ закрыто!