Обсуждение работы ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УСПЕШНОГО АУДИРОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 5–9 КЛАССОВ) - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УСПЕШНОГО АУДИРОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 5–9 КЛАССОВ)

Смаковская Д.Ю., Смаковская Н.И.
  • Внимание авторов к отработке конкретных технологий обучения весьма похвально. А какие именно особенности возрастной психологии учитываются при разработке заданий?
    • Смаковская Дарья Юрьевна 01.03.14 в 18:24 #
      Спасибо за внимание
  • Кукин Иван Сергеевич 20.03.14 в 08:09 #
    В научной работе написано, что в тексте должно быть минимум диалогов. Я считаю что для хорошего усвоения иностранных языков на слух нужны именно диалоги, потому что в них больше форм предложений, например вопросы.
    • Иван, вы абсолютно правы. Для более хорошего усвоения иностранных языков неоюходимо как можно больше слушать чужую речь и понимать, а после прослушанного несложного текста отвечать на вопросы. Еще можно используя монологичесике высказывания (некоторые части предложений), составлять свои предложения, тем самым тренируя язык.
      • Спасибо, что прочитали работу. Очень приятно.

Обсуждение работ закрыто!