Обсуждение работы ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ ТЕСТОВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ ТЕСТОВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

  • Калимуллина Айгуль Каримовна 17.02.14 в 18:14 #
    очень хорошая статья!!! мне понравилось т.к. в ней раскрыта актуальная проблема студентов и преподавателей. я полностью разделяю мнение автора и согласна с тем что не возможно судить знания студентов лишь по тестам, нужен индивидуальный подход к каждому студенту. спасибо за статью)
  • Статья хорошая . Каждому студенту важно знать каким способом его знания можно достойно оценить . Тесты - дают объективную картину происходящего . Понравилось , что присутствует информация о личностной оценке -о самоонализе оцениваемого лица .Благодарю за полезную информацию .
  • Не могу не согласиться с предыдущими комментаторами,данная статья и в правду хорошая.Хорошо описаны этапы работы над тестами и , как следует оценивать, знания студентов.Я считаю ,что данная статья содержит полезную информацию для студентов. Продолжайте в том же духе! Удачи и успехов в Ваших последующих научных работах!
  • Enikeeva Linura 18.02.14 в 21:58 #
    Отличная статья!!! Авторы затронули очень важную тему на сегодняшний день. Ведь не один тест не может показать всех истинных знаний студента. Спасибо за столь интересную и познавательную статью.
  • Гиндуллин Эмиль Рашитович 19.02.14 в 21:18 #
    Не согласен о релевантности тестов в современной системе образования. Да, они делают процесс обучения проще, экономят время и много чего еще. НО! Тесты притупляют индивидуальное мышление человека, делают всех шаблонными и не всегда в лучшую сторону.
  • Евграфов Роман 20.02.14 в 18:25 #
    Хорошая статья.Ведь действительно, с помощью тестирования нельзя делать выводы о умениях и способностях студента.Как раз сейчас,когда в России всецело внедряют европейские стандарты образования,осозновать это особенно важно.
  • Какалыев Якуп 20.02.14 в 20:15 #
    Довольно интересно, узнал много нового. Спасибо!
  • Сейтиев Алламырат Какаджанович 22.02.14 в 18:26 #
    Да, действительно очень интересно и познавательно. Соглашусь с предыдущим комментатором, что тесты притупляют мышление, но в этой статье авторы рекомендуют тестовый контроль чередовать с не тестовыми формами контроля,и тогда этого можно избежать.Спасибо за полезную информацию.
  • Очень интересная статья,по описанию знаний студентов и тестированию.Много полезного узнал.Спасибо вам!Всех благ!
  • Фаттахов Айтуган Илгамович 22.02.14 в 21:48 #
    Спасибо за статью. Она написана на доступном для всех языке, что меня очень радует. Ещё одна положительная черта этой статьи, что всё расписано по этапам и воспроизвести это на занятиях достаточно легко и просто. Также спасибо за методические указания. Они очень полезны для всех преподавателей, а также для меня.
  • Агайдаров Данияр Сирикгалиевич 22.02.14 в 22:10 #
    Как я понял, в вашей статье представлена оценка значимости тестирования. И из вашей статьи следует, что тестирование очень хороший, но не полноценный, метод для освоения учебного материала.Спасибо за представленный вами материал! Удачи в последующих научных работах!
  • Гафаров Фаиль 24.02.14 в 19:31 #
    Статья действительно хорошая и очень интересная. Отлично сформулирована мысль, как для студента, так и для преподавателей. Все распределено по этапам и каждый этап хорошо поясняется четко, ясно и понятно. Очень благодарен за проделанную вами работу и предоставленную для изучения статью, всего хорошего и удачи в последующих научных статьях...
  • Тема данной статьи интересна и актуальна на сегодняшний день.Авторы этой публикации раскрывают проблему современной оценки знаний студентов и показывают её существенные недостатки.Плюс ко всему даются полезные рекомендации по решению этого вопроса.Я думаю,что это очень ценная и нужная информация.
  • я,конечно же,соглашусь с авторами этой статьи,ведь,на самом деле,тест такой же способ оценки знаний студента,как и устный,письменный опрос и т.д. Также пройти тестирование - не так уж и легко,ведь должна быть основа,то есть студент и сам должен понять данный ему материал преподавателем.Поэтому , как огласили в статье, тестирование-это не единственный и не основной способ оценки качества получаемой информации.Также соглашусь с тем,что все таки стоит интересоваться не только своей профессией,ведь
  • Калимуллин Айдар Ильдарович 27.02.14 в 20:21 #
    Хорошая и интересная статья.Все этапы понятливо описаны.Я думаю в данном случае к тестам надо относиться поверхностно,ведь знание материала студентом можно оценить и письменным видом,на основании анализа письменной проверки можно дать сравнительную оценку знания и развития студента.Думаю что ваша статья заинтересовала многих,ведь в ней много нужной информации.Жду от вас новые научные работы.
  • Ильина Татьяна 27.02.14 в 21:10 #
    Спасибо, мне очень понравилась ваша статья. Текст изложен достаточно доступно для восприятия, хорошо сформулирована мысль, каждый этап поясняется, так же описано как все таки нужно оценивать знания студентов, с чем я полностью согласна. Желаю удачи в написании таких же хороших статей в дальнейшем.
  • очень познавательная и к тому же актуальная статья. эта статья мне очень понравилась. тест это то же что и контрольная. к ней тоже надо готовится. от проделанного теста можно многое узнать о студенте, о его знаниях. ваша статья меня заинтересовала так как в ней представлена актуальная по сей день проблема.
  • Получила удовольствие от прочитанной статьи. Очень интересная и познавательная, а самое главное доступная.Так же согласна с мнением автора о самоанализе,об индивидуальном подходе к каждому студенту, т.к каждый человек индивидуален.Очень полезная информация, спасибо за статью.
  • Kashfutdinova Elina 02.03.14 в 15:47 #
    Статья достаточно легка для восприятия и написана с пониманием вопроса. Для нас, студентов, она, к тому же, актуальна. Тестирование - неплохой способ контроля знаний, но он не исчерпывающ. Как написано в статье: "С помощью тестирования не возможно сделать окончательный вывод о знании и понимании студентом теоретического материала." Именно поэтому, чтобы полностью проверить знания студента, нужно использовать и другие формы контроля. Например, ставить обучающего в нестандартные жизненные ситуации
  • Раянова Гузель 03.03.14 в 21:53 #
    Прежде,чем начать,я хочу выразить благодарность за эту статью.Читала несколько раз. Я согласна с предыдущими комментариями.Да, в статье раскрыта актуальная проблема для студентов и преподавателей.Согласна с мнением автора об индивидуальном подходе к каждому студенте, т.к. у каждого человека есть свои таланты и недостатки. Спасибо за информацию. Побольше бы таких статей)
  • читала статью с восхищением,потому что наконец-то появился человек,который показал нам актуальность данной темы.Я считаю,что в наше время нужно пересмотреть оценку знаний студента,но также важно учитывать то,что тест не покажет полноту знаний студента.Вообщем,я довольна статьей,заставляет задуматься.
  • Считаю ,что статья полезная и ,легко читается. Действительно ,не стоит всех студентов проверять одним методом, стоит учитывать индивидуальные способности.Спасибо за статью.
  • Тесты получили очень широкое применение в современное время, так как это легко, удобно, быстро. Но они затрагивают лишь поверхностно. Спасибо что предложили новые методики тестовых заданий, плюс касающихся и индивидуальных качеств человека, ведь это очень важно при описании более полной картины результата. Благодарю еще раз, очень интересно и познавательно )
  • Шкапа Диана 16.03.14 в 17:05 #
    Прекрасная статья! В данном случае выдвинула проблема как студентов,так и самих преподавателей. Тесты,по моему мнению,это отличный способ проверить знания учеников. Данная проблема актуальна во многих ВУЗ'ах. И я надеюсь,что ее будут решать таким или похожим способом.
  • Исангалина Янгузель Ямилевна 30.03.14 в 13:44 #
    Очень интересная статья. Много полезной информации как для преподавателей, так и для студентов. Тестирование, конечно, хороший метод контроля знаний студентов, но не стоит забывать о традиционных методах контроля.

Обсуждение работ закрыто!