ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ» В КУРСЕ ХИМИИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ» В КУРСЕ ХИМИИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Яхъяева К.И. 1, Кабанов С.В. 1
1СОГУ им. К.Л. Хетагурова
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Улучшению ситуации в сфере образования может способствовать внедрение современных педагогических технологий. Модульная педагогическая технология предполагает изучение учебного материала в виде комплекса взаимосвязанных элементов данной темы. Это способствует систематизации знаний и уменьшает затраты времени на изучение темы, что особенно важно в период завершения подготовки к ЕГЭ.

Качество подготовки к экзамену зависит от уровня обобщения учебной информации. Составленная нами модульная программа «Окислительно-восстановительные реакции» позволяет в течение 4 уроков повторить весь учебный материал по данной теме.

Особенностью учебных элементов, входящих в модули, является сочетание обучающей и контролирующей функции. Поэтому работать с модулями можно не только на уроках под руководством учителя, но и самостоятельно.

Просмотров работы: 1025