МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

Туаева М.В. 1, Кабанов С.В. 1
1СОГУ им. К.Л. Хетагурова
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Понятия – обобщенный вид знания и форма мышления уча­щихся в процессе усвоения химии. В системе развивающего и воспитывающего обучения вопрос о формировании понятий – один из центральных. Формирование в сознании учащихся первоначальных химических понятий, умений определять и объяснять их – неотъемлемая часть процесса обучения и залог успешного изучения всего курса химии.

Наш опыт преподавания химии в 8 классе показал высокую эффективность модульной педагогической технологии. В разработанной нами модульной программе достижение комплексной дидактической цели – формирование у учащихся необходимых знаний и умений – реализуется в ходе изучения интегрирующих модулей.

Каждый модуль состоит из выделенных учебных элементов (УЭ). В нулевом УЭ записаны цели модуля; УЭ-1 включает задания по вводному контролю знаний, а последний УЭ содержит задания для выходного контроля.

Особенностью предлагаемых нами модульных программ является сочетание элементов обучения и контроля знаний в каждом УЭ. Все учебные элементы программы содержат минимальный объем наиболее важной, на наш взгляд, информации и тестовые задания, выполнение которых базируется на данной информации.

Просмотров работы: 942