Обсуждение работы СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВО. - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВО.

Никитина А.Ю. 1
1ФГБОУ ВПО Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н.Ульянова
  • Абрамова Диана 20.03.14 в 18:39 #
    Хорошая статья,в настоящее время это актуально.
  • На мой взгляд, статья несет в себе не только актуальную информацию и практическую ценность, но и общественную пользу. В современном мире социальной рекламе уделяется большое внимание, она получает широкое распространение среди отдельных социальных групп, в первую очередь, за счет влияния на общественное мнение и сознание. Благодаря подробному описанию отдельных видов социальной рекламы и конкретным примерам, приведенным автором, у читателя возникает целостное представление об этом своего рода об
  • Иванова Диана 20.03.14 в 19:11 #
    Отличная статья.
  • Меркулов Влад 20.03.14 в 19:34 #
    Неплохая статья, дает общее представление о социальной рекламе, ее видах. Приведены интересные факты, которые могут быть полезны среднестатистическому россиянину. Из анализа приведенной статьи мы можем выделить положительные качества автора: это, несомненно, девушка студенческого возраста, добрая и отзывчивая, которая никогда не обойдет социальные проблемы стороной. Она неописуемой красоты, очень воспитанная и скромная, а также, вдобавок ко всему, она еще и грамотная, чему я не могу не радоватьс
  • Тарасова Юля 20.03.14 в 19:35 #
    Класс!
  • Козлова Юля 20.03.14 в 19:47 #
    статья и правда хорошая! проблема социальной рекламы сейчас очень актуальна, к сожалению социальной рекламы по сравнению с коммерческой гораздо меньше. хотелось бы чтобы рекламы такого характера было больше, так как она действительно положительно влияет на общество. спасибо большое за статью, читала с удовольствием!
  • Самаркин Юрий 20.03.14 в 20:02 #
    Хорошая статья)!!
  • Гордеева Анастасия Вячеславовна 20.03.14 в 20:45 #
    Внимательно прочитала вашу статью, порадовало грамотное использование информации из источников. Заметно, что над информацией работали, применили её в нужном для вас контексте. Сама с недавних пор интересуюсь социальной рекламой, так что ваша статья мне даже чем -то помогла. Единственное замечание - не хватило вашего отношения к проблеме, мнения по этому поводу. Тема актуальна и злободневна,очень полезная статья.
  • Иванова Мария 20.03.14 в 21:15 #
    Статья очень понравилась, т.к. она познавательная и увлекательная!
  • Тема статьи, без всякого сомнения, является важной,и то, как она раскрыта,вызывает интерес.
  • Иванов Димка 20.03.14 в 21:56 #
    Статья очень понравилась!
  • 21.03.14 в 08:54 #
    Интересно было прочитать данную статью. К рекламе отношусь негативно, так как в последнее время она становится очень навязчивой, манипулирующей и заставляет нас хотеть и покупать то, что совсем не нужно. Никогда не задумывалась, что и в этом общественном явлении есть положительные стороны. Благодаря этой статье открыла для себя другие возможности рекламы и возникло желание больше узнать о них. Тема статьи актуальна и значима. Необходимо привлекать внимание людей к таким явлениям, так как они нес
  • Статья супер!
  • Пока в России качество социальной рекламы очень сильно страдает из-за отсутствия заинтеерсованности в ней специалистов в области рекламы. В России, в основном, социальной рекламой занимаются активисты за бесплатно или очень маленькие деньги, что отражается в отсутствие определенной картинки, которая приводит к низкой эффективности. Но возможно использование таких статей поможет повысить эффективность социальной рекламы. Хочется сказать спасибо таким людям, которые не остаются равнодушными к изуч
  • отличная статья!!

Обсуждение работ закрыто!