МЫ СТРОИМ МОСТЫ (МОСТОСТРОЕНИЕ) - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

МЫ СТРОИМ МОСТЫ (МОСТОСТРОЕНИЕ)

Завойкин А.А. 1
1БГТУ им. В.Г. Шухова
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
О компании.

Первый пусковой комплекс Борисовского завода мостовых металлоконструкций вступил в строй 15 сентября 1977 года. За прошедшие годы изготовлено около 330 тысяч тонн металлоконструкций. В начале 1998 года ОАО «Мостостроительная фирма «Автомост» провело реорганизацию своих подчиненных структурных подразделений, в результате чего на базе Борисовского промышленного филиала было образовано Закрытое акционерное общество «Борисовский завод мостовых металлоконструкций».

  • ЗАО «Борисовский завод ММК» - одно из ведущих предприятий по производству стальных автодорожных мостов, путепроводов и эстакад на дорогах России. Продукция завода успешно эксплуатируется на территории от Сахалина и Хабаровска до Архангельска и Сочи.

  • ЗАО «Борисовский завод ММК» - современное и высокомеханизированное предприятие, оснащенное постоянно обновляемым и модернизируемым оборудованием, функционирующим в сочетании с широким применением компьютерной техники, что позволяет обеспечивать выпуск более 25000 тонн высококачественной мостовой продукции в год.

  • Мостовые конструкции завод изготавливает из высокопрочных сталей марки 15 ХСНД, 10 ХСНД. Технологические линии, в совокупности образующие поточное производство, включают в себя самое современное отечественное и импортное металлообрабатывающее и сварочное оборудование. Все монтажные соединения выполняются на высокопрочных болтах и с применением автоматической и полуавтоматической сварки в среде защитных газов и под слоем флюса.

  • Предприятие сертифицировано на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО-9001:2008 системы менеджмента качества применительно к производству металлических мостовых конструкций, в том числе и строительных.

  • Гарантией качества работ является текущий контроль со стороны ОТК, центральной заводской лаборатории, а также сотрудников Всероссийской Мостовой инспекции по контролю качества изготовления и монтажа мостовых конструкций

  • Устойчивое экономическое положение предприятия обусловлено необходимым производственным потенциалом, высококвалифицированными специалистами, стабильной сырьевой базой, высокой надежностью и долговечностью мостовой продукции.

  • На российском рынке мостовой продукции ЗАО «Борисовский завод ММК» зарекомендовало себя как солидный и добросовестный партнёр. Его продукция, гарантированная высоким производственным потенциалом, квалифицированными специалистами, стабильными поставками металлопроката, обусловленными длительными и взаимовыгодными партнерскими связями с ОАО «Северсталь», а также высокой надежностью и долговечностью, не раз получала превосходные отзывы заказчиков и профессионалов отрасли

Продукция.

  • Современный мост это сложное инженерное сооружение и в зависимости от назначения подразделяются на железнодорожные, автодорожные, пешеходные и совмещенные. Наряду с этим, мостовые сооружения используются как носители энергетических и коммунальных магистралей. По исполнению мостовые сооружения изготавливаются и монтируются из железобетонных или стальных конструкций. Одним из главных преимуществ стальных мостов является возможность перекрывать пролеты большей протяженности (сотни метров), большой срок службы и долговечность.

  • Автодорожные мосты.

  • Барьерные ограждения.

  • Пешеходные мосты.

Опорный части.

Производство.

Поступающий на завод металл предварительно очищается от ржавчины, отслаивающейся окалины и поверхностного загрязнения в дробеструйной камере, а затем отправляется в цех обработки для изготовления полуфабрикатов.

Цех обработки оснащен газорезательными машинами с программным управлением, на которых производится фигурная резка деталей различной формы длиной до 12 м и шириной до 2,5 м. Кроме того, в цехе также находятся прессы, вальцы, ножницы, фрезерные станки с ЧПУ, группа кромкострогальных станков, которые полностью удовлетворяют производственным потребностям.

Сварка стенок и поясов балок пролетных строений и ортотропных плит осуществляется при помощи передвижных порталов, автоматического и полуавтоматического сварочного оборудования, позволяющего изготавливать мостовые конструкции высокого качества и точности.

Для обеспечения требуемого заказчиком качества противокоррозионной защиты элементы мостовых конструкций подвергаются дробеструйной очистке и окраске на современном оборудовании.

Доставка мостовых металлоконструкций осуществляется при помощи железнодорожного и автомобильного транспорта. Все цеха обслуживаются мостовыми кранами грузоподъемностью от 10 до 30 тонн.

Вантовый мост через р. Нева

Мост через Малую Северную Двину

Мост через ущелье Чемитоквадже

Серебряный бор

Просмотров работы: 1020