Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В АСПЕКТЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В АСПЕКТЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тарасова Е.П. 1, Степанова Н.А. 1
1Магнитогорский Государственный Университет
  • я тоже думаю,что должна быть тесная связь между дошкольным и начальным образованием
  • Тарасова Елена Павловна 17.02.14 в 16:56 #
    Связь просто необходима, ведь в наше время так много говорят о непрерывности образования, как же она может быть, если не будет связи между двумя важными первичными уровнями образования.
  • Пудинова Александра Сергеевна 19.02.14 в 20:47 #
    Очень интересная статья. Елена, скажите пожалуйста, кто авторы определия "преемственность",на которое Вы опирались при разработке данной проблемы?
    • Тарасова Елена Павловна 19.02.14 в 21:26 #
      Большое спасибо за оценку статьи.
    • Тарасова Елена Павловна 19.02.14 в 21:29 #
      Определение преемственности Вы можете посмотреть в данном источнике:Должикова, Р. А., Федосимов Г. М. Реализация преемственности при обучении и воспитании детей в ДОУ и начальной школе / Р. А Должикова, Г. М. Федосимов // Школьная пресса. 2008 - № 12.
  • Кунакова Дарья 26.02.14 в 11:49 #
    Интересный доклад.
    • Тарасова Елена Павловна 26.02.14 в 18:22 #
      Большое спасибо за оценку статьи
  • Тарасова Елена Павловна 26.02.14 в 18:23 #
    Может у Вас возникли какие-то вопросы по содержанию?
  • [email protected] 12.03.14 в 17:11 #
    Процесс преемственности предполагает согласованность технологий, форм и методов организации образовательного процесса в детском саду и начальной школе.
    • Тарасова Елена Павловна 16.03.14 в 18:45 #
      Если это вопрос, то Вы совершенно верно истолковываете понятие преемственность при обучении и воспитании детей в ДОУ и начальной школе.
      • Тарасова Елена Павловна 16.03.14 в 18:45 #
        Спасибо за комментарий.
  • Пудинова Александра Сергеевна 14.03.14 в 20:03 #
    Елена, тема актуальная. Доклад хорошо раскрыт. Очень позновательно. Спасибо
    • Тарасова Елена Павловна 16.03.14 в 18:46 #
      Спасибо Вам за положительное отношение к статье.
      • Тарасова Елена Павловна 16.03.14 в 18:46 #
        Не возникли ли у Вас вопросы после прочтения статьи? Задавайте буду рада ответить.
  • Пудинова Александра Сергеевна 14.03.14 в 20:04 #
    какие темы круглых столов педагогов дошкольного образования и учителей школы Вы можете предложить?
    • Тарасова Елена Павловна 16.03.14 в 18:48 #
      Спасибо за вопрос. Темы могут быть самые разнообразные, Например Что такое компетентность? Или как развить коммуникативную компетентность педагогов? и т.д.
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 16.03.14 в 19:13 #
    Поясните, пожалуйста, в чём разница между "коммуникативными ресурсами педагогов" и "формами работ".
    • Тарасова Елена Павловна 17.03.14 в 17:09 #
      Спасибо за вопрос.

Обсуждение работ закрыто!