Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Землянская А.А. 1
1Магнитогорский Государственный Университет
  • очень интересно,познавательно.
  • Мне понравились методики игротерапии. Много полезной иформации.
  • многово интересного узнала из работы
  • Filatova Lina 15.02.14 в 16:22 #
    Много интересного узнала, пожалуй возьму себе на заметку, для будущего опыта
    • Землянская Алёна Александровна 15.02.14 в 16:25 #
      спасибо за оценку моей работы!
  • Замечательная работа!
    • Землянская Алёна Александровна 15.02.14 в 16:27 #
      Спасибо!
  • Мне очень понравилась эта статья, давненько не читал такой интересной статьи.
    • Землянская Алёна Александровна 15.02.14 в 16:28 #
      Благодарю!
  • Очень интересная работа!
  • Известны ли причины возникновения аутизма?
    • Землянская Алёна Александровна 15.02.14 в 16:57 #
      Спасибо за вопрос!Невозможно однозначно ответить на этот вопрос.Существуют предположения, что он может быть вызван инфекциями в период беременности, тяжелыми или неправильно проведенными родами, прививками, психотравмирующими ситуациями в раннем детском возрасте.
  • Данная работа понравилась, интересно было узнать новое о методах коррекционной работы
    • Землянская Алёна Александровна 15.02.14 в 17:03 #
      спасибо за оценку моей работы!
  • Много интересного узнала. Еще: коррекция аутичного ребенка будет эффективной, если дома будет создана обстановка эмоционального комфорта и психологического благополучия в семье.
    • Землянская Алёна Александровна 16.02.14 в 21:04 #
      Спасибо! Я полностью с Вами солидарна, действительно, огромную роль в жизни такого особенного ребенка занимает семья, от которой зависит успешность проведения коррекционной работы.
  • [email protected] 15.02.14 в 20:42 #
    да очень многие родители не хотят понимать что их ребенок нуждается в лечении.Спасибо за статью!
  • Очень познавательная и интересная статья.Желаю успехов в дальнейшем исследовании!
    • Землянская Алёна Александровна 16.02.14 в 21:05 #
      Спасибо!
  • Тоесть, я правильно поняла, что аутизм не лечится?
    • Землянская Алёна Александровна 17.02.14 в 13:46 #
      Да,к сожалению, это так. Аутизм длится на протяжении всей жизни человека, и лишь ранняя диагностика и правильная коррекционная работа специалистов помогает людям с данным диагнозом адаптироваться в нашем обществе.
  • Спасибо за ответ, Алена. Очень интересная статья.
  • Чернышова Юлия 17.02.14 в 20:43 #
    Статья интересная. Но ведь не везде есть специалисты, которые занимаются с такими детками, я не думаю что в деревнях и селах есть такие специализированные сады, как в городах. И что будет с больным ребенком если им вообще никак не заниматься?
    • Землянская Алёна Александровна 22.02.14 в 11:14 #
      Безусловно,вы правы. К сожалению, на сегодняшний день так и не налажена работа с такими детками в деревнях, специалисты не охотно отправляются работать в село. Поэтому родителям приходится возить детей на лечение в близлежащие города. Но многие родители так и не признают,что их ребенок болен, поэтому не происходит никого коррекционно-педагогического взаимодействия с детьми, и они так и продолжают жить в своем мире, со своими страхами.
  • хороший доклад,полность раскрыта тема
    • Землянская Алёна Александровна 22.02.14 в 11:14 #
      Благодарю!
  • Новикова Ольга 18.02.14 в 10:20 #
    Мне очень понравился доклад.интересно было читать.
    • Землянская Алёна Александровна 22.02.14 в 11:15 #
      Спасибо!
  • Знаете ли Вы, какими способностями больше всего обладает аутист?
    • Землянская Алёна Александровна 22.02.14 в 11:24 #
      Люди, страдающие аутизмом, обладают большей скоростью усвоения информации нежели, чем здоровые люди, даже в ходе кратковременных презентаций, а также имеют лучшую способность находить ту информацию, которая является критически важной. Они демонстрируют просто уникальную способность концентрировать свое внимание на кое-каких задачах.Но из каждого правила есть исключения, аутизм представляет собой пожизненное нарушение развития социального взаимодействия, общения, а зачастую и обучения.
  • Афанасьева Оля 19.02.14 в 12:41 #
    Почему именно эту тему для написания работы, ты выбрала?
    • Землянская Алёна Александровна 22.02.14 в 11:29 #
      Для меня эта тема очень актуальна,так как в будущем я хотела бы продолжить свою профессиональную деятельность в этой сфере. Меня очень затронула проблема реабилитации детей,страдающих различными интеллектуальными отклонениями.
      • Афанасьева Оля 12.03.14 в 14:12 #
        Спасибо за ответ)
  • Очень интересная статья, спасибо автору за актуализацию этой проблемы!
    • Землянская Алёна Александровна 22.02.14 в 11:29 #
      Спасибо!
  • Если психолого-педагогические работы с аутичными детьми проводятся только специалистами, а родители не участвуют в данном процессе - как это отразится на коррекционной работе в целом?
  • Спасибо за методику.Хорошая работа.
  • интересная статья.с такими детьми тоже надо заниматься
  • Проблема статьи актуальна, как никогда! Спасибо за ценную информацию.
  • Лахей Екатерина Николаевна 26.02.14 в 14:18 #
    Узнала для себя много полезной информации. Спасибо за хорошую статью
  • Представленные психолого-педагогические методы эффективны для работы с детьми с подобной проблемой. Спасибо, что затронули жизненно важный вопрос социализации этих детей в обществе!
  • [email protected] 12.03.14 в 17:00 #
    познавательно
  • Всегда достаточно тяжело читать статьи такого рода, но они открывают глаза на проблемы в этих сферах еще больше чем знаешь.Спасибо за эту статью. Мне очень понравилась! Медведчикова.Емельянова.
  • понравилось! ведь таких детей становится все больше и больше, невольно начинаешь задумываться - как же тяжело им адаптироваться в этом мире.
  • Очень хорошая статья! Очень жаль таких детишек!Спасибо за информацию!

Обсуждение работ закрыто!