Обсуждение работы ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА НАСТРОЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА НАСТРОЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ

Ишманова Т.М. 1
1Казанский федеральный университет
  • Как вы думайте, если бы студентам показали другой вид рекламы их состояние тоже бы ухудшилось?
    • Ишманова Татьяна Михайловна 13.03.14 в 07:34 #
      Нельзя точно утверждать , что от показа любой социальной рекламы настроение понижается. Все же зависит от тематики и направленности роликов. Я предполагаю, что настроение ухудшилось бы в том случае, если бы показывалась социальная реклама , например, на тему "Великая Отечественная война".
  • Терешечкина Эльвира Александровна 13.03.14 в 11:11 #
    Здравствуйте, в вашей статье подобрана очень интересная информация, а почему именно эта тема была выбрана вами для исследования?
    • Ишманова Татьяна Михайловна 14.03.14 в 21:27 #
      Данная тема была интересна и актуальна для меня. А все это пошло из повседневных наблюдений за реакциями людей на ту или иную рекламу. Каждый из нас непредсказуем. Никогда не знаешь, как ты отреагируешь на ту или иную рекламу.
  • Хасанова Наиля Марселевна 13.03.14 в 12:01 #
    Здравствуйте, как вы считаете, как реклама в обычной жизни влияет на состояние людей?
    • Ишманова Татьяна Михайловна 14.03.14 в 21:32 #
      Спасибо за вопрос. Безусловно влияет. Реклама на данный момент в обществе играют одну из ключевых ролей. Благодаря рекламе люди узнают о чем-то новом, можно даже ранее неизвестном. Даже смотря обычную рекламу про зубную пасту, человек сам того не замечая, начинает изменять свое состояние, под воздействием своих же мыслей.
  • Здравствуйте, Татьяна! Очень интересный материал. Как вы думаете социальная реклама одинаково влияет на настроение мужчин и женщин?
    • Ишманова Татьяна Михайловна 14.03.14 в 21:33 #
      Спасибо за вопрос. На мой взгляд, реклама по разному влияет на мужчин и на женщин. И здесь мне кажется, что специфика очень проста. Женщины намного эмоциональнее мужчин, тем самым они более остро реагируют на любую рекламу.
  • Татьяна, спасибо за ответ.
  • Лазарева Татьяна Сергеевна 27.03.14 в 19:10 #
    Здраствуйте! Очень интересное исследование. Как Вы считаете, влияет ли реклама в повседневной жизни на состояние человека?
    • Ишманова Татьяна Михайловна 27.03.14 в 20:10 #
      Безусловно. Это касается и социальной рекламы, а также рекламы товаров и продуктов. Можно привести достаточно много примеров.
      • Лазарева Татьяна Сергеевна 27.03.14 в 21:12 #
        Прошу вас привести примеры, для более полного растолкавания данного вопроса...
        • Ишманова Татьяна Михайловна 28.03.14 в 17:26 #
          Спасибо за уточняющий вопрос. Пример можно привести следующий. Просмотр социальной рекламы на тему - алкоголь за рулем, вызовет у любого человека ту или иную реакцию, это может быть смех, огорчение, страх, невера в просмотренный материал. Но та или иная реакция в любом случае повлияет на состояние организма человека, и в душевном и в физическом плане. Люди, склонные к анализу, могут настолько углубиться в данную тематику,что и сами не заметят как у них ускориться сердцебиение,нарушится дыхание.
  • Кузьмина Анна 28.03.14 в 17:33 #
    Здравствуйте, Татьяна! В своей работе вы проводили исследование на студенческой группе, а как вы думаете какими были бы результаты если бы была другая возрастная группа, например старшие школьники или пожилые люди?
  • Ишманова Татьяна Михайловна 28.03.14 в 17:38 #
    Спасибо за вопрос. Я не могу с уверенностью сказать, какие были бы результаты.Но осмелюсь предположить, что они будут отличаться от показателей студенческой группы. Так как преобладание таких факторов, как возраст и социальной положение непосредствено окажут влияние. Хояется также сказать еще раз спасибо, вы дали мне определенный новый толчок для продолжения изучения данной темы.

Обсуждение работ закрыто!