Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ДЕТСКОГО СООБЩЕСТВА В ДОУ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ДЕТСКОГО СООБЩЕСТВА В ДОУ

Москвитина Е.П. 1, Яковлева Л.А. 1
1ФГБОУ ВПО "МаГУ"
  • актуальная тема.очень интересная
    • Москвитина Евгения Петровна 15.02.14 в 17:14 #
      Спасибо за ваш отзыв!
  • Ахметшина Елена Анатольевна 18.02.14 в 10:16 #
    Как должен вести себя педагог, если ребёнка не принимает коллектив? И если ребёнок сам не идет на контакт?
    • Москвитина Евгения Петровна 18.02.14 в 18:40 #
      Спасибо за вопрос. Такая ситуация обычно возникает в адаптационный период, когда дети впервые приходят в детский сад. Воспитателю важно сразу обратить на это внимание, создать благоприятную обстановку в группе, познакомить такого ребенка со всеми детьми, в игровой форме вовлечь застенчивого ребенка в совместную игровую деятельность, заинтересовать. Если ребенок не идет на контакт, застенчив, ему необходимо уделять больше внимания, привлекать, опять же, к различным видам совместной деятельности,
  • лесова светлана вильдяновна 18.02.14 в 10:25 #
    Хороший материал.Очень интересно наблюдать за детьми именно в дошкольном возрасте,когда они только начинают взаимодействовать с окружающим миром
    • Москвитина Евгения Петровна 14.03.14 в 14:56 #
      Спасибо! да, именно так, ведь это важный, и достаточно сложный этап в жизни ребенка-дошкольника - учиться взаимодействовать с окружающими.
  • Как Вы считаете, если у ребенка плохая адаптивность к социуму, сможет ли он когда-нибудь найти общий язык в группе и влиться в коллектив?
    • Москвитина Евгения Петровна 14.03.14 в 15:20 #
      Это зависит, конечно же от конкретного случая, ну а в целом, под целенаправленном руководством педагога, используя игровые ситуации, например, игры на сплочение, а также, создание подходящих условий для знакомства и сближения детей в группе, то, я думаю, что безусловно, ребенок вольется в коллектив.
  • для рёбенко кажеться это важным как его воспринимают!
    • Москвитина Евгения Петровна 14.03.14 в 15:22 #
      Безусловно!
  • Сахно Наталья Вячеславовна 26.02.14 в 12:08 #
    Скажите, насколько необходимо посещение ребенком ДОУ, будет ли ему сложно адаптироваться в других сообществах минуя ДОУ?
    • Москвитина Евгения Петровна 14.03.14 в 15:45 #
      С моей точки зрения, посещение детского сада играет важную роль в жизни ребенка, в его развитии, становлении ребенка как личности. Ребенок в ДОУ получает новый опыт, важный навык общения, что позволяет в дальнейшем приспосабливаться к новым коллективам, обстановке. Следовательно, в дальнейшем, не посещая прежде ДОУ, я считаю, что адаптация будет сложна ко всему, вновь окружающему ребенка.
  • Никулина Анна Алексеевна 26.02.14 в 13:38 #
    Развитие общения у ребенка является одним из важных элементов его жизни. Спасибо за информацию!
    • Москвитина Евгения Петровна 14.03.14 в 16:01 #
      Я согласна с вами, спасибо за прочтение статьи!
  • nadi1702@mail.ru 12.03.14 в 16:59 #
    очень интересная тема
    • Москвитина Евгения Петровна 15.03.14 в 20:42 #
      спасибо
  • Достаточно интересная тема.ПРиготиться.Спасибо
  • Достаточно интересная тема.ПРиготится.Спасибо Медведчикова.Емельянова.
    • Москвитина Евгения Петровна 14.03.14 в 15:54 #
      Спасибо, рада, что вам пригодится.
  • статья понравилась! возьму на вооружение!
    • Москвитина Евгения Петровна 14.03.14 в 15:46 #
      Спасибо за проявленный интерес.
  • Особенно важным моментом знакомства для ребенка оказывается вхождения в контакт с другими играющими детьми. Это безусловно раскрывается в данной статье. Вишнякова .Букатникова.
    • Москвитина Евгения Петровна 14.03.14 в 16:03 #
      Спасибо Вам!

Обсуждение работ закрыто!