КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ОСТ-ВЕСТ» И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ОСТ-ВЕСТ» И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ

Скороходова Ю.Д. 1, Примак Л.В. 1
1ФГБОУ ВПО Уральский государственный лесотехнический университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Туристический бизнес в наши дни достаточно развит. Конкуренция на туристическом рынке очень высока. С каждым годом в городе Екатеринбурге растет количество туристических фирм. Появляется множество новых компаний, некоторые, не заработав себе положительную репутацию, идут на дно и разоряются, а некоторые, приложив огромные усилия и вложив деньги, выходят на лидирующие позиции и успешно развиваются. Чтобы не остаться без клиентов и прибыли, необходимо учитывать и оценивать возможности конкурентов.

«Coral Travel»является многопрофильным туроператором, который работает на российском туристском рынке с 1995 года. Компания принадлежит крупному международному холдингу OTI. В 2011 году группа компаний OTI – Россия («Coral Travel» (Россия), Sunmar Tour (Россия), A-Class Travel (Россия, Турция), Blue Sky (Россия)) заняла второе место в рейтинге крупнейших туристских компаний России по версии «Туринфо».

Туристическое агентство Екатеринбурга «Ост-Вест» работает на туристическом рынке десять лет, семь из которых является уполномоченным туристским агентством «Coral Travel». В 2012 году агентство «Ост-Вест» было признано первым по объему продаж на ежегодной премии STAR WAY. Главная цель компании «Ост-Вест» с момента ее создания – максимальное удовлетворение потребностей всех категорий клиентов. Туроператор Сoral Travel обеспечивает достойный и доступный отдых, повышая, таким образом, качество жизни россиян, а туристическая фирма «Ост-Вест» продает этот качественный продукт.

Ниже в таблице 1 рассмотрим основных конкурентов компании «Ост-Вест». Конкуренты выбирались по следующим признакам:

географический – три из четырех туристических фирм расположены в одном офисном здании и еще одна компания располагается в соседнем здании;

психографический – основная часть туристов с доходами среднего и выше среднего уровня.

Таблица 1.

Оценка конкурентов (по географическому и психографическому критерию)

Название /

Расположение/ Режим работы

Количество туристических направлений

Преимущества

Недостатки

Туристическая сеть «ЭЛИТА Трэвэл», ул. Пушкина,4.

с 11:00 до 19:00

Полное: Азия, Африка, Европа, Америка, Австралия, Океания.

Сайт имеет 2 режима иностранных языков; экзотические туры: туры в кредит.

Высокие цены на туры.

Туристическое Агентство «Четыре сезона», ул. Пушкина,4.

с 10:00 до 18:00

Неполное. Работают только по направлениям: Турция, Китай, Европа, Тайланд, Индия, Египет

+обучающий тур в Китай.

Развивается детокс-туризм; оформление туров в удобном для клиента месте; продажа ж/д и авиа билетов; наличие обучающего тура в Китай.

Небольшое количество направлений; скучный, непроработанный сайт; отсутствие он-лайн бронирования.

Туристическая компания «Пангея», ул. Пушкина,2.

С 10:00 до 20:00

Достаточно полное: Европа, Азия, Америка.

Наличие подписки на рассылку горящих туров;

Нет он-лайн бронирования туров на сайте;

Как мы видим из таблицы 1, туристическая компания «Ост-Вест» расположена на территории с большим скоплением конкурирующих фирм. В целом по результатам анализа конкурентов стоит отметить, что ООО «Группа компаний «Ост-Вест» имеет конкурентное преимущество за счет широкого списка туристских направлений и типов туризма, наличия VIP-туров, морских и речных круизных туров, лечебных туров за границей, путевок на курорты и в санатории России и Урала, а также наличие бонусов и скидок клиентам. Ни один из конкурентов не обладает столь полным комплектом преимуществ, как «Ост-Вест».

Просмотров работы: 1283