Актуальная и интересная работа. Я полностью согласна с той мыслью, что проектная деятельность помогают учителю формировать исследовательские умения учащихся!
Действительно, снежный покров и погода неустанно изучаются школьниками от мала до велика. Какие еще интересные идеи по урбоэкологии Вы могли бы порекомендовать учителям в рамках «Экологической лаборатории»? Где можно ознакомиться с подобными методическими находками более детально?
В нашей работе мы исходили из того, что проектная деятельность развивает исследовательские умения учеников, а что как не поиск темы является первым шагом на этом пути? Простор в выборе объекта исследования составляет в данном методе его особую ценность. Учитель в такой лаборатории выступает своего рода тьютором, помогает ученикам отсеять неудобные или сложные для них способы и объекты, но оставляет им свободу выбора.
Ну поскольку именно в программе по биологии учеников 9-11 класса появляется раздел посвященный экологии, то логично развивать эти знания через подобные внеурочные занятия. Для более младших классов внедрение такой лаборатории может быть более затруднительно и не естественно.
По моему мнению, проектная деятельность поможет не только формировать у учеников умения, а так же позволит лучше усвоить материал. Поскольку проекты, в основном, делаются при полном погружении в исследуемую область, то и запоминаются они лучше чем классно-урочная система обучения.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!