Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ И ОСОЗНАНИЯ СОБСТВЕННЫХ НАРУШЕНИЙ ДЕТЬМИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ И ОСОЗНАНИЯ СОБСТВЕННЫХ НАРУШЕНИЙ ДЕТЬМИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

  • [email protected] 26.02.13 в 12:23 #
    Мне думается, что в наше время, когда модно быть молодым и юным, и не модно быть старым, люди в возрасте с целью казаться моложе, перенимают инфантильные манеры, словечки. Старые учатся у молодых. Как ни странно.
  • [email protected] 26.02.13 в 12:25 #
    Я сама преподаватель вуза, и одно время десять лет назад студенты называли друг друга не то что дебилами, а олигофренами, и при этом даже не обижались друг на друга. Изображали из себя человека с отклонениями, это было очень весело.
    • Я считаю, что это очень серьезная проблема нашего общества. Мне кажется, что данное явление происходит из-за некой не осведомленности молодежи. Нужно транслировать по телевидению ролики или социальные рекламы по данной теме, к примеру.
  • Домницкая Елена Анатольевна 03.03.13 в 09:36 #
    Представляется очень интересными методики и полученные результаты, по изучению формирования отношения и осознания собственных нарушений детьми. По большому счёту - всё индивидуально, но общую тенденцию можно выяснить.
    • Спасибо. Мы полностью согласны с Вами.
  • [email protected] 03.03.13 в 14:30 #
    очень интересная статья. Методики предложенные в данной работе являются очень информативными, в изучении данной проблемы.
  • Чугункин Сергей Александрович 03.03.13 в 20:26 #
    В данной статье показался очень интересен сравнительный анализ самооценки умственно отсталых детей и детей с задержкой психического развития.
    • Сергей Алексеевич, спасибо за комментарий. Это действительно очень интересно.

Обсуждение работ закрыто!