Вы написали хорошую работу, но все же интересно, где же находиться память? Возможно память - это работа сразу нескольких отделов мозга, которые накапливают информацию о событиях внешнего мира и реакциях организма, что способствует нам в дальнейшем не только вспоминать, но и чувствовать? Вы говорите об ученом Германе Эббингаузе, но не упоминаете, что он был родоначальником и ставил опыты на себе! И еще вопрос. Какие Вы знаете механизмы и законы памяти? И есть ли объем у памяти?
Оксана Анатольевна, спасибо за оценку нашей работы. На вопрос о законах и объеме памяти ответы таковы - Объем кратковременной памяти имеет свои границы 7+/-2, т.е. от 5 до 9 един. объектов-слов,предметов,чисел...Говоря о законах, то они конечно есть - "Закон Края", "Закон оптимальной длины", "Закон реминисценции", "Запрминаются не слова и предложения, а запоминается смысл", "Не учат все и сразу наизусить", "Заучивать материал надо по частям" и т.д.
Работа заинтриговала. Я никогда не задумывалась, что возможно иное расположение памяти... Опыт с крысами и процесс обновления клеток поставили меня в тупик, особенно последнее.
Мне,как студентке 2 курса,было очень интересно прочитать вашу работу.Всегда привлекают статьи о человеке,его особенностях; всегда хочется развиваться,двигаться вперед,а не назад.Чтобы уровень интеллекта "возрастал словно арифметическая прогрессия" конечно нужно развивать память. Как вы думаете, есть ли какие то индивидуальные особенности памяти у каждого человека или у всех людей она на одном уровне?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!