ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВМЕСТИМОСТИ ДЛЯ ЗАДАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВМЕСТИМОСТИ ДЛЯ ЗАДАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Обеспечение населения качественным транспортным обслуживанием требует существенных инвестиционных вложений в материально-техническое оснащение транспортной отрасли. Для того, чтобы конкуренция между предприятиями перевозчиками пассажиров не была избыточной, необходимо определить рекомендуемое значение коэффициента использования вместимости транспортного средства (γ) для данного направления. Удобнее всего рекомендуемое значение γ вычислить на основе динамического коэффициента использования вместимости:

(1)

где

Pф - фактический пассажирооборот, чел.-пасс.;

Pв - возможный пассажирооборот, чел-пасс.;

Qфi – фактическое количество перевезенных на участке пассажиров, пасс.

Qi – возможное количество перевезенных на участке пассажиров, пасс;

li - длина участка, км.

В расчетах используется показатель - средняя длинна перевозки одного пассажира (Lпасс), который рассчитывается по формуле:

(2)

где:

- фактическое число пассажиров, перевезенных на участке;

V- Объем перевозок за рейс, пасс;

P- транспортная работа, пасс-км;

L- длина участка перевозки.

Так же потребуется значение средней стоимости билета на одного пассажира:

(3)

Где Ц - средняя цена билета;

Цi - цена билета на участке.

Тогда значение коэффициента использования вместимости определится как:

(4)

где:

З- общие затраты;

R- требуемая рентабельность;

Qn- номинальная вместимость;

L- длина рейса.

Данный показатель указывает такое использование вместимости транспортного средства, при котором будет достигаться требуемая рентабельность.

Просмотров работы: 1380