При занятие спортом формируются такие нравственные качества как: смелости и страха, желаемого и возможного, стойкости и слабости воли, интереса и необходимости, выдержки и несдержанности, а так же чувство долга, ответственности, привычка к систематическому труду, наличие широких познавательных интересов. Очень ценно, чтобы перед ними уже возникала проблема самоопределения, то есть постепенно складывалось представление о его будущем месте в жизни, устойчивый интерес к какой-либо профессии или
В этой работе были проведены исследования в которых принимали участия спортсмены различные возрастов(от 17 до 22) и не учитывалась разделения по половому признаку, так как выявлялись нравственные качества у спортсменов в целом.
В работе отраженно различие нравственности в таком плане то что взять студентов занимающихся легко атлетикой и не занимающихся спортом результаты работы показали то, что нравственная мотивация на низком уровне у не занимающиеся спортом, а у легко атлетов нравственная мотивация находиться на высоком уровне, так же можно взять к сравнению этику поведения тут сложились результаты работы иначе, что у легко атлетов и не занимающиеся спортом одинаковые результаты.
Можно считать, что занятия спорто
Актуальность этой работы заключается в духовно-
нравственном воспитание подрастающих поколений. Постановка этой
проблемы связана с резким падением духовного здоровья российского
общества.
В нравственном отношении продуктивные занятия любым видом спорта немыслимы без деятельного преодоления целого комплекса объективных и субъективных трудностей, без высшей степени напряжения. Эта высшая напряженность в повседневной ежечасной борьбе с самим собой создает объективные условия для формирования жизненно важных нравственных качеств человека — целеустремленности, настойчивости, смелости и решительности, самодисциплины и инициативности которые могут проявляться:во время соревнования, тре
На это исследование было взято пятьдесят человек, из них легкоатлетов(13 человек), гимнастов(11 человек),баскетболистов(10 человек), это была группа студентов занимающиеся спортом факультета физической культуры, а не занимающиеся спортом (16 человек)к ним относились такие факультеты как:Художественно графический,Математический,Исторический, Филологический из этих факультет на исследование было взято по 4 человека студентов не занимающихся спортом.
Актуальность этой темы заключается в том,что занятия спортом положительно влияют на развитие нравственных качеств у студентов,причем специфика вида спорта также влияет на уровень развития нравственности, в наше время это тема наиболее важна для нас так как присутствует:бездуховность,низкая нравственность,а также грубость,преступность, наркомания,алкоголизм и многие другие пороки нашего времени все они разрушают человека,общество и государство.
В данной работе показано то что различие между баскетболистами и легко атлетами присутствует в том плане что нравственная самооценка больше выражено у
легкоатлетов, менее выражена у баскетболистов это зависит от того что легко атлеты более сдержанные, а баскетболисты агрессивные.И отсюда видно,что специфика вида спорта также влияет на уровень развития нравственности.
Дмитрий, а нравственные качества у людей которые занимаются спортом формируются самостоятельно или тренеру следует проводить какие то беседы, собрания, может быть игры?
Формирование нравственных качеств зависит как от тренера,так и самостоятельной подготовки спортсменов это проявляется во время тренировочных процессов и соревнований,и вы верно подметили,что беседы,собрания, а так же настрой спортсменов на выступления в соревнованиях на все это влияет тренер,его моральная поддержка и психологический настрой спортсмена.В результате чего формируются нравственные качества у спортсменов.
Отличная работа: поднимает достаточно актуальную проблему для современной России, в особенности сейчас в связи с Олимпиадой и уже достаточно скорым Чемпионатом мира по футболу.
Отлично всё разложено по полочкам, доступно и понятно. Очень интересно было прочитать данную работу!
В данной работе рассматривались определенные виды спорта(Баскетбол,Гимнастика, Легко Атлетика) исследования показали,что высокий уровень духовно -нравственные ценности получается развить у легкой атлетики.
В ходе проведенного тестирования участникам было предложено 10 вопросов, данный вид спорта(легкая атлетика) выбрала ответы наиболее важные, относящиеся к духовно - нравственным ценностям такие как:
1. Быть человеком, которого любят
2. Иметь верного друга
3. Мне важно здоровье родителей
4. Иметь доброе сердце
5. Уметь сочувствовать и помогать другим людям
Из этих ответов можно сделать вывод, что их духовно-нравственные ценности находятся на высоком уровне.
Дима, скажи пожалуйста, а формировать нравственные качества например: гимнастов, пловцов, футболистов, волейболистов и баскетболистов. Будет лучше или у других видах спорта будет хуже.
Дмитрий, в своей работе ты рассматриваешь понятие нравственных идеалов. Скажи пожалуйста, кто для тебя является образцом нравственного поведения в спортивной сфере.
Для социальной адаптации замкнутых в себе людей лучше чтобы были командные виды спорта такие как: баскетбол, волейбол, футбол.Так как происходить сплоченность людей, проявляется коллективизм,ответственность перед командой и общения.
Нравственность — русское слово, происходящее от корня «нрав». Оно впервые попало в словарь русского языка в XVIII столетии и стало употребляться наряду со словами «этика» и «мораль» как их синоним.
Нравственность — есть принятие на себя ответственности за свои поступки. Поскольку, как следует из определения, нравственность основана на свободной воле, постольку нравственным может быть только свободное существо. В отличие от морали, которая является внешним требованием к поведению индивида, наряду с законом, нравственность — есть внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести.
Нравственные (моральные) ценности — это то, что еще древние греки именовали «этическими добродетелями». Античные мудрецы главными из этих добродетелей считали благоразумие, доброжелательность, мужество, справедливость. В иудаизме, христианстве, исламе высшие нравственные ценности связываются с верой в Бога и ревностном почитании его. В качестве нравственных ценностей у всех народов почитаются честность, верность, уважение к старшим, трудолюбие, патриотизм. И хотя в жизни люди далеко не всегда пр
Нравственные (моральные) регулятивы — это правила поведения, ориентированного на указанные ценности. Нравственные регулятивы разнообразны. Каждый индивид выбирает (осознанно или неосознанно) в пространстве культуры те из них, которые наиболее подходят для него. Среди них могут быть и такие, которые не одобряются окружающими. Но в каждой более или менее стабильной культуре имеется определенная система общепризнанных нравственных регулятивов, которые по традиции считаются обязательными для всех. Т
Понятно, что нравственные ценности и идеалы, с одной стороны, и нравственные регулятивы и нормы, с другой, неразрывно связаны между собою. Любая нравственная ценность предполагает наличие соответствующих регулятивов нацеленного на нее поведения. А любой нравственный регулятив подразумевает наличие ценности, на которую он направлен. Если честность есть нравственная ценность, то отсюда вытекает регулятив: «Быть честным». И наоборот, если человек в силу своего внутреннего убеждения следует регуляти
Важнейшей особенностью нравственности является финальность нравственных ценностей и императивность нравственных регулятивов. Это значит, что принципы нравственности самоценны. То есть на вопросы, например: «Для чего нужны нравственные ценности?», «Зачем стремиться к нравственным ценностям?», «Почему человек должен соблюдать нормы нравственности?» — нельзя ответить иначе, как признать, что цель, ради которой человек следует нравственным принципам, состоит в том, чтобы следовать им. Здесь нет тавт
Нравственные виды подразделяются на две категории: позитивные и негативные. Позитивные качества:патриотизм,отзывчивость,доброта.
Негативные качества:предательство,черствость,злость.
Дмитрий, есть ли отличие в формировании нравственных качеств у школьников и студентов? (канд. пед. наук, доцент Рублева Татьяна Викторовна, ТюмГАСУ Тобольский филиал)
У себя я наблюдаю такие нравственные качества как: смелость, стойкость, интерес и необходимость, выдержка,коллективизм,сдержанность,воспитания трудолюбия, организованность и воля.
Да мне помогает занятие спортом развивать их.Например: во время тренировочного и учебного процесса,соревнований.
Итак, чтобы заинтересовать человека занятиями спортом необходимо его направить в нужное направление, заинтересовать, дать понять, что занятия спортом делают здоровым, развивают нравственные качества и то, что физкультура может доставлять радость им и окружающим.
Чтобы привлечь молодых людей к занятиям спортом, нужно делать героев. Своих героев, общенациональных спортивных героев, региональных, вузовских. Вот нужно, чтобы это были яркие, интересные люди, чтобы они были примером, которому хочется подражать
Главное – в заинтересованности ребенка в занятиях спортом, это достигается различными играми во время тренировки, рассказом интересных фактов из истории развития спорта, необычными упражнениями, которые ребенку будет невозможно правильно выполнить с первого раза и многое другое. Именно разнообразность тренировок, специфический подход обеспечивают заинтересованность в тренировочном процессе.
Дмитрий! А на какие нравственные качества ты будешь обращать внимание в будущем, когда будешь работать тренером? И как ты будешь формировать и развивать эти нравственные качества?
Наталья,Становление и развитие духовно-нравственного потенциала при использовании рационального фактора реализуется несколькими путями:
1)Через приобщение студентов к искусству, живописи, музыке, театру, а также к различным видам творческой деятельности.
2)Через развитие образно-эмоциональной сферы молодых людей в повседневной жизни. Гармония человека с внешней средой при этом достигается через развитие потребностей, интеллектуальной, чувственно-волевой и мотивационной сферы, через стимулирован
Наталья для того чтобы происходило развитие духовно-нравственного потенциала.
В широком плане духовно-нравственное воспитание – интегральный, стратегический, интеллектуальный ресурс общества и всего государства. Нравственная составляющая духовно-нравственного воспитания формируется преимущественно воздействиями на сознание и влияет на внешнее поведение человека, на его отношения к миру природы и миру людей и является результатом воспитания направленности, отражая при этом ценностные ориентации л
Наталья такой вопрос уже был задан,повторюсь еще раз.
В работе отраженно различие нравственности в таком плане то что взять студентов занимающихся легко атлетикой и не занимающихся спортом результаты работы показали то, что нравственная мотивация на низком уровне у не занимающиеся спортом, а у легко атлетов нравственная мотивация находиться на высоком уровне, так же можно взять к сравнению этику поведения тут сложились результаты работы иначе, что у легко атлетов и не занимающиеся спортом одинак
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!